Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Приличный самолет получается. Мини брат-сестра Грача и ТР-301, и родной для Цессна-208 Караван.
 
При полной загрузке 9 пассажиров на 200км перелететь по 5 тыс с носа. На 1000 - 25 тыс. руб...
А к выходу на серийную эксплуатацию инфляция сделает эти цифры обыденными, менеджеры далеко вперед смотрят.

Похоже, это будет самолет для силовых структур (как раньше в ВВС - штабной самолет) и монопольных гигантов сырьевиков, сетевых торгашей, связистов и пр.
 
Похоже, это будет самолет для силовых структур (как раньше в ВВС - штабной самолет
Это вряд ли. Во-первых , при наличии вертолетов , кому это надо. Какие-то площадки , отдельно готовить летно-технический состав.. Во-вторых , этот Тип не предусмотрен для обучения в Краснодарском училище .
 
-а как клепать дюралевые листы,чтобы получилась дугообразная
передняя кромка ?

Не напрягайтесь - это картинка; в натуре это не так. Разве на фото не видно?
А если бы понадобилось - нет никаких проблем: Су-27 и иже с ним, такие поверхности имеют.
 
При полной загрузке 9 пассажиров на 200км перелететь по 5 тыс с носа. На 1000 - 25 тыс. руб...
А к выходу на серийную эксплуатацию инфляция сделает эти цифры обыденными, менеджеры далеко вперед смотрят.

Похоже, это будет самолет для силовых структур (как раньше в ВВС - штабной самолет) и монопольных гигантов сырьевиков, сетевых торгашей, связистов и пр.
Такой пример уже был в недавней истории - серия из 10+ СМ-92Т для силовиков была построена в Смоленске. Вот только где они? Знаю, некоторые использовались для экспериментов отраслевыми НИИ. А самолёт очень близкий по категории.
 
а пагамсян тут при чём??

Screenshot_2021-04-20-14-40-35-044_com.android.chrome.png
 
Погосян, знаете ли - ныне ректор МАИ: и действие происходит в стенах именно этого славного ВУЗа.
 
Такой пример уже был в недавней истории - серия из 10+ СМ-92Т для силовиков была построена в Смоленске. Вот только где они? Знаю, некоторые использовались для экспериментов отраслевыми НИИ. А самолёт очень близкий по категории.
Основных причин здесь - две.
Первой причиной является недостаточная отработанность конструкции Финиста, изначально спроектирванного под поршневой двигательМ-14П/М-9Ф. И с этим двигателем Финист вполне успешно прошел "малую кругосветку", через Европу, Исландию, Сев. Америку и далее, на Чукотку и Сибирь. С установкой ТВД много изменилось.
Второе: летный состав погранцов, коим и предназначался Турбо-Финист, пришел не с Ан-2, как можно было бы ожидать - а с вертолетов: и пилотирование самолета с хвостовой опорой оказалось для многих, если не неприемлемым, то сильно некомфортным. А модификация с носовой опорой изначально не предусматривалась - и конструктивно-силовая схема не позволяла перевести самолет на переднюю ногу без существенной переработки конструкции.
ЛМС-901 под ТВД спроектирован изначально - а неизбежный вариант с носовой опорой предусмотрен и не потребует сильных доработок.
 
Не напрягайтесь - это картинка; в натуре это не так. Разве на фото не видно?

-подумалось,что на снимках промежуточный этап...

ЗЫ=мой Товарищ из новой жести выдавливает на прессформах копии довоенных
автомобилей (БМВ,МЭРСЕДЕС) +летающий 3-местный мокик...?

Obraz++++333.jpg
 
Красиво "товарищи" держатся за трубу насаженную на ключ - фото на столетия! Надеюсь резьбу на болте они не сорвали? 😊
Screenshot_2021-04-20-14-40-35-044_com.android.chrome.png
 
Один (в спецовке) с сошкой, трое (в пиджаках) - с ложкой... (
 
Один (в спецовке) с сошкой, трое (в пиджаках) - с ложкой... (
И конструктора по боку? Владимир Павлович а это рэктор с вами сейчас здоровается? Ато помню в Ульяновске так косо посмотрел)))
 
В спецовке тоже 99,9 % времени в "пиджаке", все они на сегодня "решалы" на разных уровнях, ответственные за сроки и затраты, зафиксированные в начальных бумагах...
Все они проверяются ходом времени на талант: не оказаться крайним при разборках самых главных "решал" - а почему все пошло не так!?...

"Ложки" у них много больше, чем у работяг (конструкторов и сборщиков), но завидовать этому можно только не зная их образ жизни, доминирующие мысли, эмоции... Это предположение, никто из подобных им мне в жилетку не плакался🙂
 
И конструктора по боку? Владимир Павлович а это рэктор с вами сейчас здоровается? Ато помню в Ульяновске так косо посмотрел)))
Нет - на приведенной чуть выше, фотке с ключом и трубой, я за кадром справа: на исходной полной фотке (верхней по ссылке) я, хоть и обрезанный, пррисутствую.
И на фотке сбоку, в кабинете тоже я.
 
"Ложки" у них много больше, чем у работяг (конструкторов и сборщиков)
Должен заметить, что у нас ни те, ни другие особо не жалуются на бедность.
А верхнего предела, как понимаете, не существует вовсе.
 
 
Что же про Боинг 777 сюда не тиснул?
 
Оттер Твин хотя и подержанный это сейчас глоток воздуха для местных авиалиний, авиаторов и населения. Пусть хоть так пока мы построим, сертифицируем , испытаем, введем и освоим они успеют умереть и им надеюсь на смену придет, что то отечественное и достойное.
 
Как еще раздрай с Чехией скажется на производство Л410 УЗГой? Не стану трогать тему внутренних проблем политических и экономических, каким образом это повлияет на создание "отечественного и достойного"...
 
Чешский авиазавод в Катовицах давно уже принадлежит владельцам УГМК (нынешнего "спонсора и владельца" УЗГА).
Для них это способ вывезти за кордон свои капиталы, вложить их в выгодный бизнес, зарабатывая при этом деньги в России.
 
Назад
Вверх