леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Там всё просто на самом деле, электро мотор надевается прям на вал и помогает работе двигателя или забирает энергию от двигателя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните свою мысль. Пока можно сделать вывод, что Вы считаете гибридные СУ тупиком конструкторской мысли, хотя, уже "здесь и сейчас" опробованы и доступны все компоненты для такого решения, эффективность которого доказана (пусть и на уровне расчетов).Именно это я имел ввиду - полная деградация конструкторской мысли.
Пока можно сделать вывод, что Вы считаете гибридные СУ тупиком конструкторской мысли, хотя, уже "здесь и сейчас" опробованы и доступны все компоненты для такого решения, эффективность которого доказана (пусть и на уровне расчетов).
Ни одного шанса у электрических и гибридных установок в авиации. Модный развод лохов и государства на деньги...Я в своё время занимался гибридными установками, и в принципе они имеют место на существование.
И они реально выгодны при долгой эксплуатации
И... И что изменилось за 20 лет? Гибридные авто так и остались экзотикой... Их 0.001% в автомобилестроении. Для богатеньких понтов выпускают.. А в авиации ни шанса, кроме также для понтов. Доказывается в 3 строчки, даже имеющим школьное образование.Ну-ну, то же самое говорили про автомобильные гибриды 20 лет назад.
Ответ неверный: точнее, частично верный для ЛА с очень средними х-ками, когда крейсер и взлет мало отличаются по потребной мощности.На самом деле гибридные СУ не очень подходят для авиационного применения. Если на авто СУ редко работает на высоких и максимальных режимах, то на ЛА практически ВСЁ время в полёте.
И... И что изменилось за 20 лет? Гибридные авто так и остались экзотикой... Их 0.001% в автомобилестроении. Для богатеньких понтов выпускают.. А в авиации ни шанса, кроме также для понтов. Доказывается в 3 строчки, даже имеющим школьное образование.
Государство, очевидно, имеется в виду любое - и бюджет пилят и в Европе и в Америке, не так ли?Ни одного шанса у электрических и гибридных установок в авиации. Модный развод лохов и государства на деньги...
Поясните свою мысль. Пока можно сделать вывод, что Вы считаете гибридные СУ тупиком конструкторской мысли, хотя, уже "здесь и сейчас" опробованы и доступны все компоненты для такого решения, эффективность которого доказана (пусть и на уровне расчетов).
Вы, судя по фразе "деградация констр...", готовы предложить иное решение (концепцию, расчеты, прототип, опытный образец и т.д.)?
, которое призвано было перевести разговор в область общих принципов - Вы бросились с тпором на проект "Партизан", для обсуждения которого у оппонентов должна бы быть хотя бы осведомленность одеталях этого проекта.хотя по содержанию конкретного проекта с видео, могут быть разные мнения.
Это незамысловатое логическое построение Вы не опровергли - и вряд ли стоило говорить через губу с автором того самого ЛМС-901, который Вам давали для заключения. Я не в курсе - на какой предмет должно быть это заключение: за моей подписьй запрос в Новосиб я не помню - а другим возможным персоналиям, пославших такой запрос - Бог судья.незамысловатое логическое построение на уровне студента от местного гуру о перспективности гибридных СУ на самолётах вообще.
Так, Вы и занялись бы этой конкретизацией, если так уж хотелось развивать дискуссию на совершенно непрофильной ветке, вместо огульных, с апломбом "Меня просили...","Мне присылали на заключение..." ( что, кроме всего прочего, просто нескромно и неприлично), спичей - и удаление Ваших постов выглядит вполне логичным. Как, впрочем, возможно, и цитируемого поста заодно с этим.Если грамотно дискутировать о гибридных авиационных СУ, то, думаю, нужно бы:
- договориться о терминах (каждый понимает под гибридными СУ своё видение),
- не переносить бездумно опыт автомобильных гибридных СУ на авиацию,
- не ставить знак равенства в применении гибридных СУ на беспилотниках (особенно, малых) и грузопассажирских самолётах,
- перспективность гибридных авиационных СУ должны доказывать их энтузиасты и разработчики, а не наоборот.
Вероятно, разговор пошел по кругу... Могу ошибаться, но любой из существующих авиационных двигателей, работающий на 30..60% номинальной мощности избыточен (или будет избыточным) по массе. Если есть решение (расчеты, технологии и т.п.) с использованием электрогибридов, наверное, неразумно от них отказываться, даже если они и не изящны концептуально. Тут напрашивается аналогия с автомобильными коробками-автоматами: уйма тяжеленных зубчатых колес на каждой из ступеней (планетарка) при одномоментной работе только одной ступени, плюс гидротранформатор, плюс датчики-контроллеры, плюс потеря мощности, плюс цена и т.п. А вот, извольте, за много лет технари отработали систему и она успешно эксплуатируется и продается (конечно, и менеджмент руку приложил) несмотря на врожденные недостатки. А с коробками-роботами, по большей части, пока мучаются несмотря на то, что конструкция представляется более рациональной.На самом деле гибридные СУ не очень подходят для авиационного применения. Если на авто СУ редко работает на высоких и максимальных режимах, то на ЛА практически ВСЁ время в полёте.
Вы ведь, не берете себе за труд прикинуть хотя бы на пальцах величины в контексте приводимых Вами же, примеров.На сегодняшний день, использование гибридной СУ в авиации не оправданно и является утопией.
Что это за самолеты такие, интересно? Тому же Ан-2, никоим образом не являющимся эталоном аэродинамического качества вполне достаточно 50% взлетной мощностидля ГП с макс. полезной нагрузки. А построить самолет со вдвое большим АК в крейсере не просто, а очень просто. И, закладывая проект самолета с гибридной СУ, считать достаточным Кмакс = 8...10 совершенно неприемлемо, и даже 15 близко к минимально имеющему смысл.Современный самолёт в полёте использует свою СУ от 65% до 100% мощности от взлёта до посадки.
Ну почему такой же? Для того же Ан-2, для сохранения тех же ЛТХ и ВПХ (помните - для ГП ему нужно 50% мощности?) потребовался бы основной двигатель мощностью, скажем, 600 л.с. и 400-сильный (300 кВт) электродвигатель, длительность работы которого ограничена временем взлета и набора обычной высоты (минут, скажем, 6).Если ЛА с обычной СУ(скажем в 100лс) нуждается в ней для нормального полёта, то ему нужен будет такой-же мощности электрический двигатель(73Квт), для работы которого нужно будет производить эту мощность с помощью аккумул яторов, которые в свою очередь должны будут подзаряжаться от генератора, а тот в свою очередь мощность от ДВС...
Как видите, вес, даже при использовании гибрида на совершенно не оптимальной для него, конструкции Ан-2, со всеми кишками, потрохами и т.д. не вылезает за вес силовой установки с АШ-62ИР - а экономичность однорежимного двигателя, перед которым не стоит задача приемистости ( электродвигатель в этом отношении вне конкуренции) будет даже выше, чем у ПД или ТВД.Если сложить весь этот КПД от такой системы, то КПД ДВС с ВВ будет не хуже чем вся эта гибридная установка! А если взять вес и стоимость, то там даже сравнивать будет смешно...
300 кВт х 0.1 час = 30 кВт*ч, что при среднем современном весовом совершенстве в 3 кВт/кГ, составит 90 кГ.
А чтобы забраться на высоту 4000м с салоном парашютистов "условному гибридному Ан-2" аккумулятор какой ёмкости и массы может потребоваться?Тогда основной двигатель весил бы вместо 565 кГ, килограммов 170; эдектродвигатель с обычной ныне удельной мощностью 5 кВт/кг - 60 кГ, а аккумулятор на энергию 300 кВт х 0.1 час = 30 кВт*ч, что при среднем современном весовом совершенстве в 3 кВт/кГ, составит 90 кГ.
Борт для выброски - частный случай. Он 20 минут находится в наборе на максимальной продолжительной мощности,А чтобы забраться на высоту 4000м с салоном парашютистов "условному гибридному Ан-2" аккумулятор какой ёмкости и массы может потребоваться?
Слишком узкоспециализированный гибрид получается.Как и сказал Лапшин, гибрид эффективен, когда на один взлёт 10 минут приходиться час-два горизонтального полёта в экономичном крейсере.
И погрузчик к ним в комплекте для оперативной замены 🙂))Таким образом, имея четверной комплект аккумуляторов можно организовать бесперебойную работу борта на выброске.
Почему? Просто транспортный самолёт. Вполне самодостаточная специализация)Слишком узкоспециализированный гибрид получается.