Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Чешский авиазавод в Катовицах давно уже принадлежит владельцам УГМК (нынешнего "спонсора и владельца" УЗГА).
Для них это способ вывезти за кордон свои капиталы, вложить их в выгодный бизнес, зарабатывая при этом деньги в России.
Экскьюз... В Куновице (был я там в 2012г). Вся оснастка и задел по 610 были аккуратно соскладированы на хранение. А документация вся на кальках на чешском.
 
Чешский авиазавод в Катовицах давно уже принадлежит владельцам УГМК (нынешнего "спонсора и владельца" УЗГА).
Для них это способ вывезти за кордон свои капиталы, вложить их в выгодный бизнес, зарабатывая при этом деньги в России.
нифигасе??!!))
 
Для них это способ вывезти за кордон свои капиталы, вложить их в выгодный бизнес, зарабатывая при этом деньги в России.
нифигасе??!!))
Товарищ, конечно, знает все помыслы указанных бизнесменов: то, что теперь производство самолетов важного типоразмера, наше - это что, плохо.
И Л-610, кстати, разработанный для СССР, будет производиться - это еще хуже: пускай лучше мыши сгрызли документацию, а железо сгнило бы само?
 
Погода стоит по всей средней полосе отличная, Кукурузник пора облетывать ....
 
Погода стоит по всей средней полосе отличная, Кукурузник пора облетывать ....
Пока находится на частотных испытаниях - а это не день и не два.
IMG-20211109-WA0004 (1).jpg
 
Да статейка пахнет керосином...........остаётся надеяться , что всё это очередная заказуха.
 
Владимир Павлович а такой вопрос : выхлопные газы из этих труб не будут проникать в кабину? В Ан-2 вроде это учли, а тут прям в форточки дуют??
А помнишь форму следа сажи на борту Ан-2 - она загибается вниз; в нашем случае - то же самое.
Да, собственно, у любого самолета с ТВД обратной схемы выхлоп такой же.
DHC-3-Otter.jpg
 
В стране денег , как у дурака махорки ... .... .....
Причем здесь это, любезный пересмешник?
Вас послушать - так СибНИА и вообще следовало закрыть, вместе с ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ и прочими научными учреждениями? В начале 90-х, собственно, все к тому и шло - зачем нам авиация (флот, космос и т.д.) когда все можно задешево купить у "западных партнеров", поставляя им взамен, наши природные ресурсы, возможно, меньшего передела - результат положительным назвать нельзя при всем желании.
А применение электрической тяги в авиации совершенно неизбежно - и, начиная с гибридных силовых установок, развитие этого направления необходимо: хотя по содержанию конкретного проекта с видео, могут быть разные мнения.
 
Это правильное направление развития.
Для сельхозсамолета такая гибридная СУ была бы к месту нав
Только почему верхнее крыло не обдувают
На нижнем влияние земли очень много портит
Предкрылок мешает на верхнем что ли или пикирующий момент от двигателей на верхнем...
 
Это НЕ правильное направление развития.
Ну, вы эксперт! Как пуля из фекалий.
Если у меня в крейсере потребная мощность 100 л.с. а для взлета с заданной полосы требуется 300 л.с - зачем мне ставить 300-сильный мотор, на трети мощности работающий с низким к.п.д. когда можно обойтись 100+ сильным, совместно с буферным аккумулятором на несколько минут, потребных для взлета? А весь полет будет с нулевой суммой : что дал генератор на двигателе - то и съела электрическая ВМГ . Уж на что Формула 1 вылизана - и то, все болиды гибридные: такое ускорение на несколько мгновений даст только электромотор; а торможение пойдет не в тепло, а в зарядку того аккумулятора.
 
когда по кругам летаешь с ВИШ, то реально чувствуется торможение если шаг убрать на малый угол, самолет тормозится и винт начинает раскручиваться и в теории эту энергию можно собрать для взлета.
в Словении такую штуку делали с 915 ротаксом, но как то непонятно закончился эксперимент.

Major Milestone Announcement: MAHEPA Electric Drive Unit completed pre-flight qualification tests – Pipistrel Aircraft
 
Я в своё время занимался гибридными установками, и в принципе они имеют место на существование.
И они реально выгодны при долгой эксплуатации

IMG_7834.jpg
 
Назад
Вверх