Курилка АЖ-раздела

а регулируется просто наверху на поперечном рычаге крепите пружину а второи конец на мачте правда придется сделать нескоко пробных полетов с уважением камиль
🙂
 
Спасибо, Камиль! Но интересует именно по крену. Система управления с верхней ручкой сразу на кардан подвески, как у Бенсена. Там конструктивно тангаж и крен имеют разные свои пружины. Можно ли обойтись без пружины крена при полете с брошенной ручкой?
 
ну тогда наверху смещаете пружину в сторону в которую нужно вам переместить  рус и все а на мачте оставте 🙂
 
max-audi сказал(а):
аппарат подчти в хлам - ротора больше нет , хвоста соответсвенно тоже нет ! Про винт не помню !
Максим, ну не ожидал я от тебя такой дезинформации. И где же ты там хлам увидел? У ротора пострадала только одна лопасть - частично расклеилась по задней кромке от удара по хвосту. Хаб цел. Пропеллер не пострадал. Хвост да, погнуло немного и лопнула передняя кромка-трубка. Хвост Иван сделал новый. Ротор восстанавливать пока не стал из-за занятости. Он сейчас лежит у меня, приезжай убедишься.
Сам аппарат цел и нисколько не пострадал. Вот фото, сделанное сразу как только пилот зарулил на нем на стоянку.
Не распространяй пожалуйста сплетен, если правды не знаешь. Единственное в чем ты оказался прав - полоса в Шевлино не для таких аппаратов - кочки, которые не замечают тяжелые аппараты, становятся серьезным препятствием для совсем легких. Да и вес пилота превышал разрешенный не на 20 кг, а на 35, а это уже серьезно. Пилот да, опытный, но в своем классе, к поведению легкого аппарата он оказался увы не готов... поспешил "малость".
 

Вложения

  • 3306.JPG
    3306.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 82
  • 3297.JPG
    3297.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 91
  • 3304.JPG
    3304.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 85
А что толку говорить мне, владелец аппарата все решал, это его воля. И пилот его хороший знакомый... А Вадим точно не стал бы спешить и 100% поднял бы аппарат, да и полоса в Крючково более подходящая. Но, увы, что случилось, то случилось...

max-audi сказал(а):
это...художественное отступление !
Это художественное преступление против сверхлегкой авиации. 🙂
 
max-audi сказал(а):
marcons сказал(а):
max-audi сказал(а):
аппарат подчти в хлам - ротора больше нет , хвоста соответсвенно тоже нет ! Про винт не помню !
Максим, ну не ожидал я от тебя такой дезинформации. И где же ты там хлам увидел? У ротора пострадала только одна лопасть - частично расклеилась по задней кромке от удара по хвосту. Хаб цел. Пропеллер не пострадал. Хвост да, погнуло немного и лопнула передняя кромка-трубка. Хвост Иван сделал новый. Ротор восстанавливать пока не стал из-за занятости. Он сейчас лежит у меня, приезжай убедишься.
Сам аппарат цел и нисколько не пострадал. Вот фото, сделанное сразу как только пилот зарулил на нем на стоянку.
Не распространяй пожалуйста сплетен, если правды не знаешь. Единственное в чем ты оказался прав - полоса в Шевлино не для таких аппаратов - кочки, которые не замечают тяжелые аппараты, становятся серьезным препятствием для совсем легких. Да и вес пилота превышал разрешенный не на 20 кг, а на 35, а это уже серьезно. Пилот да, опытный, но в своем классе, к поведению легкого аппарата он оказался увы не готов... поспешил "малость".
А я Тебе и говорил ,что надо приглашать Александрова , он и весит 75 кг.и любит такие бздадульки испытывать и опыт есть по их испытанию ! Ну преукрсил чуть-чуть про хлам , это не деза а художественное отступление ! 😉 ;D ;D

А каково Ване (Маковка) читать это "художественное отступление"?
И я сейчас уже не верю, что за аппарат отдали 1 000 000 рублей. Так как велика вероятность "художественного отступления".
 
max-audi сказал(а):
Продал его Ваня по моим данным за 1 000 000 руб. 
Я скажу коротко и ясно, пиз..бол!
Если что-то пытаешься сказать конкретное, свяжись с покупателем, и спроси, а не трепи по всему форуму, а свои данные, с высокой степенью вероятности, оставь при себе. Посмотрим еще на твое бесплатное творение!
 
Makovka сказал(а):
max-audi сказал(а):
Продал его Ваня по моим данным за 1 000 000 руб. 
Я скажу коротко и ясно, пиз..бол!
Если что-то пытаешься сказать конкретное, свяжись с покупателем, и спроси, а не трепи по всему форуму, а свои данные, с высокой степенью вероятности, оставь при себе. Посмотрим еще на твое бесплатное творение!
Ваня ! Я не хотел тебя обидеть ! Но разве я не прав ?
 
KroG сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Хвостик готов  
Неправильный хвост. Будет перекомпенсация, так как площадь до пворотного узла почти равна площади за узлом.
Что значит перекомпенсация ?
Что такого , если площадь перед осью будет даже больше чем за осью ?
От винта не туда дуть станет или аэродинамическое свойство повёрнутой плоскости симметричного профиля изменится ?
Разворачивающая сила появляется в результате появившегося сопротивления потоку или в результате аэродинамических сил ?
Если первое , то не логично как-то ограничение в повороте цельноповоротного оперения углом в 14* ибо далее смысла нет из-за срыва потока.
Если он работает создавая разную скорость потока , то какая разница на каком плече там осевой болт ?
Кроме неудобства управления , это ниначто не влияет.
Разворот аппарата происходит не вокруг этого болта , а вокруг оси ротора.
 
На педалях усилие пропадет и станет обратным, что скажется на координации и, может сыграть злую шутку, отклонив ВО на максимальный угол. Например, на взлете- посадке.....
 
Усилия небольшие на цельноповоротном киле, легко компенсируются загрузочными пружинами на педалях.
 
[
Это меньшая беда что случаются с автожирами. Больше беспокоит расклеившийся ротор . Драгоны при краше не расклеивались. Сам два раза проверял.  :'( :'(
 
...больше беспокоит расклеившийся ротор. Драгоны при краше не расклеивались...
Это болезни роста. Все это учитывает Иван при дальнейшем выборе клея и технологии склейки. К сожалению тот пленочный клей, что используется в роторах DW, мало того что дорог, так еще сложен в доставке и в применении. Он поставляется в рулонах, в специальном контейнере с сухим льдом и не дай бог его разморозить во время перевозки. После разморозки максимальное время жизни его 100 часов, а время применения и того меньше. За это время надо успеть его нарезать, подготовить склеиваемые поверхности особым образом, правильно нанести, выдержать температуру и давление и т.д.. А если учесть что минимальная поставка около 5 метров при ширине 90 см и за это нужно отдать 130000 рублей(с учетом специальных условий доставки и хранения), то становится ясно, что применять такой клей при штучном изготовлении смыла не имеет. Вот и приходится Ивану крутиться, выискивая более дешевую альтернативу. Честь и хвала ему за это.

Кому интересно узнать технологию подготовки поверхности и применения клея на роторах DW прочтите вот это(файл под сообщением)
 

Вложения

Назад
Вверх