Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикольно бы было если бы при такой упаковке и антену поврежденную прислали...Вес ее самой 100 гр.
А вот упаковка дай боже весит
Максим, ну не ожидал я от тебя такой дезинформации. И где же ты там хлам увидел? У ротора пострадала только одна лопасть - частично расклеилась по задней кромке от удара по хвосту. Хаб цел. Пропеллер не пострадал. Хвост да, погнуло немного и лопнула передняя кромка-трубка. Хвост Иван сделал новый. Ротор восстанавливать пока не стал из-за занятости. Он сейчас лежит у меня, приезжай убедишься.max-audi сказал(а):аппарат подчти в хлам - ротора больше нет , хвоста соответсвенно тоже нет ! Про винт не помню !
Это художественное преступление против сверхлегкой авиации. 🙂max-audi сказал(а):это...художественное отступление !
max-audi сказал(а):Что правда за миллион????BenButton сказал(а):Продал его Ваня по моим данным за 1 000 000 руб.
Фото покупателя есть?
В рамочку поставлю, и снизу надпись напишу ...... 😀
max-audi сказал(а):А я Тебе и говорил ,что надо приглашать Александрова , он и весит 75 кг.и любит такие бздадульки испытывать и опыт есть по их испытанию ! Ну преукрсил чуть-чуть про хлам , это не деза а художественное отступление ! 😉 ;D ;Dmarcons сказал(а):Максим, ну не ожидал я от тебя такой дезинформации. И где же ты там хлам увидел? У ротора пострадала только одна лопасть - частично расклеилась по задней кромке от удара по хвосту. Хаб цел. Пропеллер не пострадал. Хвост да, погнуло немного и лопнула передняя кромка-трубка. Хвост Иван сделал новый. Ротор восстанавливать пока не стал из-за занятости. Он сейчас лежит у меня, приезжай убедишься.max-audi сказал(а):аппарат подчти в хлам - ротора больше нет , хвоста соответсвенно тоже нет ! Про винт не помню !
Сам аппарат цел и нисколько не пострадал. Вот фото, сделанное сразу как только пилот зарулил на нем на стоянку.
Не распространяй пожалуйста сплетен, если правды не знаешь. Единственное в чем ты оказался прав - полоса в Шевлино не для таких аппаратов - кочки, которые не замечают тяжелые аппараты, становятся серьезным препятствием для совсем легких. Да и вес пилота превышал разрешенный не на 20 кг, а на 35, а это уже серьезно. Пилот да, опытный, но в своем классе, к поведению легкого аппарата он оказался увы не готов... поспешил "малость".
Я скажу коротко и ясно, пиз..бол!max-audi сказал(а):Продал его Ваня по моим данным за 1 000 000 руб.
Ваня ! Я не хотел тебя обидеть ! Но разве я не прав ?Makovka сказал(а):Я скажу коротко и ясно, пиз..бол!max-audi сказал(а):Продал его Ваня по моим данным за 1 000 000 руб.
Если что-то пытаешься сказать конкретное, свяжись с покупателем, и спроси, а не трепи по всему форуму, а свои данные, с высокой степенью вероятности, оставь при себе. Посмотрим еще на твое бесплатное творение!
Что значит перекомпенсация ?KroG сказал(а):Неправильный хвост. Будет перекомпенсация, так как площадь до пворотного узла почти равна площади за узлом.JAKONYA сказал(а):Хвостик готов
Это болезни роста. Все это учитывает Иван при дальнейшем выборе клея и технологии склейки. К сожалению тот пленочный клей, что используется в роторах DW, мало того что дорог, так еще сложен в доставке и в применении. Он поставляется в рулонах, в специальном контейнере с сухим льдом и не дай бог его разморозить во время перевозки. После разморозки максимальное время жизни его 100 часов, а время применения и того меньше. За это время надо успеть его нарезать, подготовить склеиваемые поверхности особым образом, правильно нанести, выдержать температуру и давление и т.д.. А если учесть что минимальная поставка около 5 метров при ширине 90 см и за это нужно отдать 130000 рублей(с учетом специальных условий доставки и хранения), то становится ясно, что применять такой клей при штучном изготовлении смыла не имеет. Вот и приходится Ивану крутиться, выискивая более дешевую альтернативу. Честь и хвала ему за это....больше беспокоит расклеившийся ротор. Драгоны при краше не расклеивались...