=L/DНу а это уже ваши фантазии. АК ни как независит от того подводится ли к ротору в полëте крутящий момент или не подводится.
D=min !
=L/DНу а это уже ваши фантазии. АК ни как независит от того подводится ли к ротору в полëте крутящий момент или не подводится.
=helicopter ? (active rotor drive...)вы перепутали "разгрузку" "с негативными последствиями разгрузки".
За счёт чего он сделает сальто вперёд? Тяги толкающего винта нет, вектор тяги несущего винта- вверх. Конечно если РУС при прыжке дать от себя, то автожир наклонит нос к земле и пойдет на снижение. Выправляется, ручку на себя, если высоты хватит. Ну и конечно газу до отказа))Ни с нагрузками на ручке управления ни с переходными режимами у попрыгунчиков проблем никаких возникать не должно. Уверен, нагрузки на ручке управления точно такие же как и у обычного автожира той же взлëтной массы. А вот неприятный сюрприз неподготовленного пилота попрыгунчика ожидает. Если пилот раскрутив ротор до взлëтных оборотов попытается прыгнуть вверх синхронно с этим не добавив тягу маршевого винта, аппарат может сделать сальто вперëд в пол оборота.
Я об этом вот аппарате (и ему подобных). Конечно при условии, что ротор сможет создать вертикальную тягу не менее стапятидесяти процентов от взлëтного веса автожира.За счёт чего он сделает сальто вперёд? Тяги толкающего винта нет, вектор тяги несущего винта- вверх.
Гораздо раньше. В 30-годы прыгали с автостоянок между авто. Смотреть в самом начале:Оказывается уже в 2007 году автожиры могли нормально прыгать
...и благодаря чумовой инерции. Заметьте, нет ни одного видео это Картеровского демонстратора с маневрированием в горизонтальной плоскости. Вопрос - почему? Думаю потому, что бороться с таким маховиком пилоту ой как не просто... ИМХО.уходит ветрикально только за счëт чистой тяги ротора.
Вы немного преувеличили. В прыгающий такой автожир вставляют около 20 кг противофлатерного груза вместо стандарно около 2 кг. в каждую. Загружать можно только не более 40% от длины лопасти с конца, следовательно это очень малое пространство внутри лопасти. Поэтому в конце лопасти делают расширение или выносной груз, используют более тяжелый металл и т.д. Наиболее подходит обедненный уран - вот и проблема, почему такие работы у нас в РФ проводят, но без огласки. Обедненный уран широко используют вояки в снарядах...Это значит, что трëхместному автожиру нашего соотечественника, взлëтным весом допустим 750, это по самым оптимистичным прогнозам, килограмм для демонстрации примерно такого же прыжка в концы двух его лопастей придëтся дополнительно вложить как минимум по 45 кг. То есть, в каждую из его лопастей.
интересно, при такой загрузки, центробежная сила тянет "макароны" в разы сильнее, как это сказывается на крепление и узлы в хабе?Вы немного преувеличили. В прыгающий такой автожир вставляют около 20 кг противофлатерного груза вместо стандарно около 2 кг. в каждую. Загружать можно только не более 40% от длины лопасти с конца, следовательно это очень малое пространство внутри лопасти. Поэтому в конце лопасти делают расширение или выносной груз, используют более тяжелый металл и т.д. Наиболее подходит обедненный уран - вот и проблема, почему такие работы у нас в РФ проводят, но без огласки. Обедненный уран широко используют вояки в снарядах...
Возможно, не более, чем на процентов 15. Но даже из-за 20 кило центробежного груза в концах каждой лопасти ротора нашего соотечественника его экструдированная лопасть уже выдержит вряд ли. Порвëтся. Да и разместить такой объëм металла в концах его лопастей точно не получится.Вы немного преувеличили.
Прочность узлов крепления лопастей и соответственно масса этих узлов растут пропорционально увеличившейся центробежной силе.интересно, при такой загрузки, центробежная сила тянет "макароны" в разы сильнее, как это сказывается на крепление и узлы в хабе?
Так и есть. Если у пилота нет возможности плавно изменять общий шаг ротора (нет ручки общего шага) начиная от минус трëх градусов то полëт только блинчиком.второе интересно, в полёте ротор становится менее динамичным в оборотах, переходные процессы при пилотировании становятся более размазанными, походу особо тут не "полихачишь" полёты "блинчиком"?
Вот и зачем нужен такой "прыгающий" автожир. Как уже писал, увеличение массы и потребной мощности(более мощная ВМУ), да ещё из за гироскопических свойств сильноутяжелённого ротора-маховика теярются все прелести пилотирования и возможности аппарата в воздухе.Прочность узлов крепления лопастей и соответственно масса этих узлов растут пропорционально увеличившейся центробежной силе.
Так и есть. Если у пилота нет возможности плавно изменять общий шаг ротора (нет ручки общего шага) начиная от минус трëх градусов то полëт только блинчиком.
"У каждого типа автожиров есть своя ниша.