Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша? Поподробнее бы.Пока открыл ветку, вся информация будет тут чуть позже, есть еще пару вопросов с партнерам, которые надо решить в ближайшее время!
Посмотреть вложение 567166
Не понял вашего вопроса, про что вы спрашиваете?Ваша? Поподробнее бы.
Скажу немного больше, сам планер практически давно летает десятками едениц, но в колесном варианте, остается лишь лодку к нему добавить, т.е. вся конструкция будет из проверенных, посчитанных и летающих уже элементов, с некоторыми изменениями, например тоже крыло, пока не решил металлическое или таки пластиковое ( уголь )на фото самолет пока не мой, а как демонстрация того что я бы хотел видеть + - в своем проекте.
Планируется что то такое, но в два раза лучше по характеристикам и в три раза дешевле по цене!и второй "обычные" наземные - 4х+местные серийные самолет
Спасибо за пояснения. Что касается сделать в 2 раза лучше по характеристикам и в 3 раза дешевле, то не верю, от слова совсем. В Европе не найдете квалифицированный персонал за копейки, отапливаемое помещение затак, оборудование и материалы в подарок. Это по цене. А по характеристикам-что то ещё вылизать из этой модели , удвоив характеристики, надо очень постараться, а это даром не дается. Приходим снова к цене. Но всё равно, успехов!.Планируется что то такое, но в два раза лучше по характеристикам и в три раза дешевле по цене!
Когда начнем что то уже делать конкретно, по этому ЛА будет отдельная ветка!
Посмотреть вложение 567181
Мы не начинаем все с нуля, мы просто переезжаем, всю экономику авиа производства, мы понимаем не хуже кого то бы ни-было !!!Спасибо за пояснения. Что касается сделать в 2 раза лучше по характеристикам и в 3 раза дешевле, то не верю, от слова совсем. В Европе не найдете квалифицированный персонал за копейки, отапливаемое помещение затак, оборудование и материалы в подарок. Это по цене. А по характеристикам-что то ещё вылизать из этой модели , удвоив характеристики, надо очень постараться, а это даром не дается. Приходим снова к цене. Но всё равно, успехов!.
Уже на этом комменте можно отправлять ветку во флуд!Планируется параллельное производство двух видов СЛА, первый амфибии и второй "обычные" наземные - 4х+местные серийные самолеты.
Мир-дверь-мяч!Далее, самолет лучше Цирусса 22 в два раза и дешевле в три раза, у нас уже готов, облетан и ждет запуска в серию,
Карбоновым самолетам, заклепочник был не нужен, а вот для второго типа новых для нас СЛА, то там клепанные крылья и нам стал нужен новый современный пневмо-гидравлический заклепочник, все очень просто же.Два дня назад заклепочник купили, а сегодня уже два самолёта готовы?? Красавчики!!! Так держать!👍👍👍
Я думал, что люди, которые имеют отношение к авиации более сдержанные и терпеливые, вы же еще не слышали от меня всю информацию, что откуда и куда, зачем и почему, а уже делаете скоспелые выводы. Терпение надо как то иметь, а если его нет , пробуйте его в себе воспитывать.Уже на этом комменте можно отправлять ветку во флуд!
А чё только СЛА четырёхместный? Делай четырёхместный сразу в категории до 115 кг, а лучше пятиместный, а то четырёхместный до 115 тут один Илья уже делал...
Есть некоторые обстоятельства, как причина сегодня это не делать ( показывать) Все будет немного позже, пока так !Раз самолеты готовы тогда покажите.Сравним с Цирруссом.
Все же решил, что то оправить вам в личку, чтобы удовлетворить ваш интерес, просьба самому посмотреть и пока не распространять!Раз самолеты готовы тогда покажите.Сравним с Цирруссом.
Заводик не в Литве случайно?Большая просьба не отвлекать меня от темы топика - про легкие амфибии.
Итак есть не плохой вариант СЛА амфибии, но там крылья палка-тряпка, нам это не совсем нравится, хотим всеже максимально близко к нашему прообразу иметь там жеске крылья.
Сегодня приехали на некий авиа-завидик , договариваться за новые проверенные крылья.
Вот как они выглядят!
Посмотреть вложение 567413
Посмотреть вложение 567414
Заводик не в Литве случайно?