Легкая амфибия с металлическим крылом ( возможно поворотным)

Ку60

Я люблю строить самолеты!
Пока открыл ветку, вся информация будет тут чуть позже, есть еще пару вопросов с партнерам, которые надо решить в ближайшее время!

1733223338466.png
 
Ваша? Поподробнее бы.
Не понял вашего вопроса, про что вы спрашиваете?

Если эта ветка - то типа она моя, или про самолет на фото?
Конечно на фото самолет пока не мой, а как демонстрация того что я бы хотел видеть + - в своем проекте.
А-ля вдохновляющее меня фото, да и другим понятнее что я хочу в итоге видеть в своем проекте!
 
на фото самолет пока не мой, а как демонстрация того что я бы хотел видеть + - в своем проекте.
Скажу немного больше, сам планер практически давно летает десятками едениц, но в колесном варианте, остается лишь лодку к нему добавить, т.е. вся конструкция будет из проверенных, посчитанных и летающих уже элементов, с некоторыми изменениями, например тоже крыло, пока не решил металлическое или таки пластиковое ( уголь )

Переговоры с партнерами идут про технологиям, автоклавы, матрицы и т.д. или готовое производство нервюр с лонжеронами и оболочки крыла и т.д.
Но самое главное сейчас решаю - это заводское помешение в Европах и персонал рабочих 7-15 человек для начала.
Легализация производства уже решена, уже зарегистрировано две авиа фирмы, под различными статусами и в разных странах.

Планируется параллельное производство двух видов СЛА, первый амфибии и второй "обычные" наземные - 4х+местные серийные самолеты.
 
И еще приглашаю всех рукастых и грамотных в авиации людей, для партнерских отношей и возможной работы вместе на нашем авиа-заводе в европейской стране, конечно кто согласен на переезд в ЕС!

Все вопросы, условия сотрудничества, трудоустройства и т.д. просьба писать в личку, не засоряя тему ветки!
Заранее спасибо за понимание !!!
 
и второй "обычные" наземные - 4х+местные серийные самолет
Планируется что то такое, но в два раза лучше по характеристикам и в три раза дешевле по цене!
Когда начнем что то уже делать конкретно, по этому ЛА будет отдельная ветка!

1733228163023.jpeg
 
Последнее редактирование:
Планируется что то такое, но в два раза лучше по характеристикам и в три раза дешевле по цене!
Когда начнем что то уже делать конкретно, по этому ЛА будет отдельная ветка!

Посмотреть вложение 567181
Спасибо за пояснения. Что касается сделать в 2 раза лучше по характеристикам и в 3 раза дешевле, то не верю, от слова совсем. В Европе не найдете квалифицированный персонал за копейки, отапливаемое помещение затак, оборудование и материалы в подарок. Это по цене. А по характеристикам-что то ещё вылизать из этой модели , удвоив характеристики, надо очень постараться, а это даром не дается. Приходим снова к цене. Но всё равно, успехов!.
 
Спасибо за пояснения. Что касается сделать в 2 раза лучше по характеристикам и в 3 раза дешевле, то не верю, от слова совсем. В Европе не найдете квалифицированный персонал за копейки, отапливаемое помещение затак, оборудование и материалы в подарок. Это по цене. А по характеристикам-что то ещё вылизать из этой модели , удвоив характеристики, надо очень постараться, а это даром не дается. Приходим снова к цене. Но всё равно, успехов!.
Мы не начинаем все с нуля, мы просто переезжаем, всю экономику авиа производства, мы понимаем не хуже кого то бы ни-было !!!

Уже все готово, завтра еду смотреть наш новый авиа-завод, после завтра будет информация и фото, уже отапливаемое помещение, близко от некой европейской столцы, все нужное специализированное авиа-оборудование смонтировано, персонал с опытом работы в авиации и тем более с карбоном и металлом уже на рабочих местах, при необходимости добавим нужным персоналом, главное выбрать правльную страну в Европе с хорошими налогами и минимальным уровнем зарплаты, ну материалы стоят денег, да и самолеты мы пока не намерянны дарить!

Вы не забывайте миллионы украинцев и россиян, уже выехали в Европы, среди них не мало хороших специалистов, которые будут согласны работать у нас на прличную европейскую зарплату, сами понимаете зарплата в Германии и в Хорватии к примеру разные, от слова совсем!

Далее, самолет лучше Цирусса 22 в два раза и дешевле в три раза, у нас уже готов, облетан и ждет запуска в серию, сертифицировать будем в германии, есть договоренность со службами уже...... вся разница в том, что уже все сделанно, а потом пишутся новости и планы, которые по факту отстали по времени, по причине что сначало надо все сделать , а потом рассказывать об этом.
Все - как раз и деается ради этого большого проекта.....

А СЛА амфибии это просто как ширпотреб, себе для души и у тех у кого не найдется 300 тыс евро за новый "взрослый самолет", просто как ассортимент моделей, которых у нас в ассортименте пока три-пять основных моделей, уже построенных и облетаных !!!
Продав первые 2-3 самолета по 300К евро, (которые уже собраны ) думаю нам хватит на отопление помещения и зарплату работникам )))))
Уже все было и будет, просто получилась некая пауза, из-за переезда нашего предприятия!

И вам тоже успехов!
 
Последнее редактирование:
Планируется параллельное производство двух видов СЛА, первый амфибии и второй "обычные" наземные - 4х+местные серийные самолеты.
Уже на этом комменте можно отправлять ветку во флуд!
А чё только СЛА четырёхместный? Делай четырёхместный сразу в категории до 115 кг, а лучше пятиместный, а то четырёхместный до 115 тут один Илья уже делал...
 
Далее, самолет лучше Цирусса 22 в два раза и дешевле в три раза, у нас уже готов, облетан и ждет запуска в серию,
Мир-дверь-мяч!
Стаггер - вторая серия... 🤣
 
Два дня назад заклепочник купили, а сегодня уже два самолёта готовы?? Красавчики!!! Так держать!👍👍👍
 
Два дня назад заклепочник купили, а сегодня уже два самолёта готовы?? Красавчики!!! Так держать!👍👍👍
Карбоновым самолетам, заклепочник был не нужен, а вот для второго типа новых для нас СЛА, то там клепанные крылья и нам стал нужен новый современный пневмо-гидравлический заклепочник, все очень просто же.

Уже на этом комменте можно отправлять ветку во флуд!
А чё только СЛА четырёхместный? Делай четырёхместный сразу в категории до 115 кг, а лучше пятиместный, а то четырёхместный до 115 тут один Илья уже делал...
Я думал, что люди, которые имеют отношение к авиации более сдержанные и терпеливые, вы же еще не слышали от меня всю информацию, что откуда и куда, зачем и почему, а уже делаете скоспелые выводы. Терпение надо как то иметь, а если его нет , пробуйте его в себе воспитывать.

Да 5-ти местный, конечно лучше чем 4-х местный, по вашей просьбе будет как раз 5-ти местный 😎 (Я серьезно, в отличии от вас, ДА - наш самолет точно будет 5-ти местный, точнее он уже есть, 4 шт. и два в работе для клиента из Америки !)
 
Последнее редактирование:
Большая просьба не отвлекать меня от темы топика - про легкие амфибии.

Итак есть не плохой вариант СЛА амфибии, но там крылья палка-тряпка, нам это не совсем нравится, хотим всеже максимально близко к нашему прообразу иметь там жеске крылья.

Сегодня приехали на некий авиа-завидик , договариваться за новые проверенные крылья.
Вот как они выглядят! Это комбиниованый вариант, плоскость - клепанная, элерон - карбон!

1733434808196.png


1733434841756.jpeg
 
Большая просьба не отвлекать меня от темы топика - про легкие амфибии.

Итак есть не плохой вариант СЛА амфибии, но там крылья палка-тряпка, нам это не совсем нравится, хотим всеже максимально близко к нашему прообразу иметь там жеске крылья.

Сегодня приехали на некий авиа-завидик , договариваться за новые проверенные крылья.
Вот как они выглядят!

Посмотреть вложение 567413

Посмотреть вложение 567414
Заводик не в Литве случайно?
 
1733514098158.jpeg

Ведем переговоры с Алексом, чтобы официально использовать его уже проверенную "лодку" для нашего проекта !

Заводы будем переносить и из Софии и из Украины в другой болгарский город, который уже нашли и сегодня посмотрели.....
Название города , тоже чуть позже!

1733514684119.png


По нашему мнению, самая удачна конструкция лодки для гдро-самолета, но есть вопросы к крылу палка-тряпка !

Комбинированный метал-карбон или полный карбон нам нравится больше!

1733514892064.jpeg


Крыло компании ДАР, от нашего партнера и компаньена, планируем устанавливать на гидросамолет Адвентуру, нашего американского парнера Алекса, и все производство, всех 3 моделей самолетов, организовываем тут в Болгарии.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх