На дирижабле Au-12, именно Вебасто и стояло (хотя, возможно, ошибаюсь и это был Эберспихер). СТ на этот ЛА имеет место быть. Хотя, возможно, он был и "за штатом".Что-то типа Вебасто, но сертифицированного для авиационного применения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На дирижабле Au-12, именно Вебасто и стояло (хотя, возможно, ошибаюсь и это был Эберспихер). СТ на этот ЛА имеет место быть. Хотя, возможно, он был и "за штатом".Что-то типа Вебасто, но сертифицированного для авиационного применения.
т.е. т.н. "санкции" - нам оказывается НЕ НА ПРОЛЬЗУ?!? А то совсем не так давно - на этот счёт озвучивалось совсем другое противоположное мнение.(учитывая что санкции могут растянуться на десятки лет - ну не хотят на Западе пускать нас на мировой рынок, чтобы мы там сбивали цены их производителям).
Увы и Ах, но технологиями литья под высоким давлением алюминиевых блоков цилиндров высоконагруженных дизельных двигателей - в настоящее время промышленность РФ не располагает. И нерасполагать она будет ещё лет 30. Как минимум.По поводу мотора...
Смею предположить, что в нынешних реалиях, в эксплуатацию пойдёт только многотопливный дизель.
Про бензиновые моторы, к сожалению, нужно забыть.
А блоки дополнительных аккумуляторных батарей для питания этих дополнительных "ВЕБАСТ" - возить с собой уже не нужно?Сразу надо предусматривать установку на борту фюзеляжа автономного воздушного обогревателя, работающего на автобензине. Что-то типа Вебасто, но сертифицированного для авиационного применения. И лючки для подсоединения гофрорукавов подачи горячего воздуха в мотогондолы для подогрева двигателей. На нашем "аккордеоне" это предусматривалось в проекте изначально... А возить с собой постоянно печку и чехлы - это уменьшение полезной загрузки (топливо+груз)...
Встроенная печка и имелась в виду? Не "чехлы", а палатка утепленная, типа как легкоходы с собой носят - весом в пару-тройку кило.возить с собой постоянно печку и чехлы - это уменьшение полезной загрузки (топливо+груз)...
Для условий эксплуатации в условиях Крайнего Севера про авиадизеля придётся сразу забыть. Они там не пляшут. Для их подготовки к полётам нужны будут ангары.По поводу мотора...
Смею предположить, что в нынешних реалиях, в эксплуатацию пойдёт только многотопливный дизель.
Про бензиновые моторы, к сожалению, нужно забыть.
В любом минусе можно найти и плюсы. При желании.т.е. т.н. "санкции" - нам оказывается НЕ НА ПРОЛЬЗУ?!? А то совсем не так давно - на этот счёт озвучивалось совсем другое противоположное мнение.
Простите великодушно, а что такого "нас" - может предложить мировому рынку, чтобы "Запад не хотел нас" туда пускать?
На "Аккорд-201" стоит автономный воздушный обогреватель Janitrol-3500 для которого достаточно двух бортовых авиационных аккумуляторов. Не усложняйте. "Будьте попроще и люди к вам потянутся"(С) 😂А блоки дополнительных аккумуляторных батарей для питания этих дополнительных "ВЕБАСТ" - возить с собой уже не нужно?
Прогреть от минус сорока до хотя-бы плюс трёх авиадвигатель массой килограмм 400 - это не то-же самое что прогреть в минус двадцать автомобильный двигатель обЪЁмом с пачку сока.
Забавно конечно, но стоимость только вышеуказанного Janitrol-3500 далеко переваливает за 25000 всеми обожаемых американских денег.На "Аккорд-201" стоит автономный воздушный обогреватель Janitrol-3500 для которого достаточно двух бортовых авиационных аккумуляторов. Не усложняйте. "Будьте попроще и люди к вам потянутся"(С) 😂
Я говорил про "по типу Вебасто". Janirtol покупали за вменяемые ещё деньги и на него был Сертификат FAA для авиационного применения на сертифицированном как тип ВС самолёте. Два аккумулятора по массе были менее 36 кг.Забавно конечно, но стоимость только вышеуказанного Janitrol-3500 далеко переваливает за 25000 всеми обожаемых американских денег.
Интересно было-БЫ конечно взглянуть на массогабаритные характеристики пресловутых "двух бортовых авиационных аккумуляторов", но судя по тому что усложнять не принято - думаю они весом килограмм по 100. Каждый. Минимум. Итого = 200. Килограмм. А может - и больше.
А вы точно уверены что именно ЭТО - является основной проблемой? 🤣
Мощностью 10кВт, весом 7кило. Легкоходная печка на дровах с такой мощностью весит 3кг и она реально автономна и всеядна.автономный воздушный обогреватель Janitrol-3500 для которого достаточно двух бортовых авиационных аккумуляторов. Не усложняйте. "Будьте попроще и люди к вам потянутся"(С)
Только БО-10.Мощностью 10кВт, весом 7кило. Легкоходная печка на дровах с такой мощностью весит 3кг и она реально автономна и всеядна.
Ветка без Владимира Павловича....чтобы на халяву подобрать информацию на статейку - много ли лохов?
Владимир Павлович, попрошу не беспокоить. Консультанты уже есть.Хвостовая опора будет стремиться повернуться на 180 градусов: к тому же, растущая из ниоткуда ( всегда есть смысл сокращать число мест с сосредоточенной нагрузкой). И ступеночки на 200 мм выше стола только для акробатов. Но морду укоротили - и на том спасибо.
Найдите в тундре дрова для неё или возите с собой мешок с углями. Плюс обеспечьте условия для обеспечения противопожарной безопасности её эксплуатации возле бензинового самолёта.Мощностью 10кВт, весом 7кило. Легкоходная печка на дровах с такой мощностью весит 3кг и она реально автономна и всеядна.