Можно конечно купить обновленный Walter под брендом GE Catalyst, но цена там будет не подъёмная.
Поэтому надежда только на ВК-800, если получится, то будет нормальная замена. Учитывая спрос, может стать реально серийным агрегатом, а при серийном производстве и стоимость должна снижаться.
Простите, не понимаю, "
1855 USD/час. И это для АН-2 и вертушек Робинсон-44!" - это много или мало?
Вот здесь все понятней описано
Guardian Jet Daher TBM 900-910-930-940-960 brochure: overview, range ring, performance, dimensions, cross section, floor plan, market data, cost of ownership, and technical comparison
www.guardianjet.com
Стоимость нового DAHER TBM 960 - 4,2млн$.
Overhaul Interval hrs: 3500h.
Direct Operating Cost (est.) +все остальное включая топливо и обслуживание двигателей
: ~$1,114.44/hour
Так как здесь считать окупаемость? Если час такого самолета продавать в два раза больше, то он окупится, приблизительно за 3500 часов.
За какое время Вы налетаете такое количество часов - это загадка, будем летать мало окупаемость будет стремится к бесконечности, будем летать много можно и за пару лет самолет отбить.
Если самолет реально можно отбить за 4-5 лет, то пофиг сколько он стоит. Разве нет? Или я чего то не догоняю?
Ну или возвращаясь к Ан-2. Нигде не видел, чтобы их продавали по 1,5 млн.$, их стоимость значительно ниже, соответсвенно и окупаемость происходит быстрее.
Вообщем вашу мысль не понял.
Но хочу сказать, что "дешевые аэротакси" на Аляске - это скорее миф, чем правда.
И авиационный транспорт может стоить недорого только в том случае, когда самолет все время летает и с загрузкой процентов на 60 с плюсом.
Нерегулярные рейсы с невнятным пассажиропотоком в априори будет стоить дорого.