Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Именно так, Владимир Павлович, я имею в виду, что турбовальные это те, которые свободной турбиной,
Однако, ВСЕ самолетные ГТД с приводом на винт являются ТВД - никакого иного обозначения не используется. Турбовальные, снабженные приводом на ВВ, тут же переходят в разряд ТВД. Исключением мог бы служить Ан-140, где к вертолетному ТВ-3-117 пришпандорили редуктор привода ВВ.
 
Авиационные термины прежде всего нужно смотреть в учебниках, различных учебных пособия. Там разъясняется и ГТД и ДВС и т.п. Источники известные - Егер, Житомирский и т. д. Эти учебники были утверждено на учёных советах институтов. Источники доступны. Потом можно порассуждать.Цитируешь - давай ссылку.
 
Последнее редактирование:
Александр и Эдуард предоставили свои материалы с ЛТХ, эскизами, объяснением концепций, но имеет смысл их выкладывать, если они смогут давать свои комментарии.
Мне, как коренному жителю Республики Саха (Якутия) очень так и интересно, что будет летать у нас в Якутии лет эдак через 5-10 лет?! Было бы интересно ознакомиться с этими наработками и быть может добавить свои мысли в части расчетов логистики по перевозки грузов и какой груз можно будет перевозить???
 
Представители ТВД это НК12, АИ24 и популярный garrett 331, он наверное превосходит по характеристикам ТВаД pw pt6. Но оба хороши
Гаррет как и пт6 есть несколько, потому утверждать превосходство одного над другим не очень корректно. Но вполне, в принципе, можно обьяснить. В Гаррет, скажем, степень повышения давления 10, а в ПТ6 варианта примерно равной мощности едва 7. Потому уд.расход у ПТ6 выше.
 
Я достаточно подробно описал Якутские природные условия и какие там есть автомобильные дороги и где их нет совсем и никогда их не будет!
При всём уважении. Я читал Вас с интересом. Как минимум, сделаем научные статьи в журналы ВАК. Но вы не смогли свои мысли сформировать в один текст в вордовском документе. Как я могу из кучи ненужного вытаскивать Ваши мысли в один связанный текст? Все статьи ВАК проходят через эксперта. В данном случае эксперта по авиации в конкретной её части (двигатели, прочность, аэродинамика, экономика и т. д.). Даёте своё ФИО, контакты, разрешение на публикацию и Вы в соавторах.
 
Последнее редактирование:
Гаррет как и пт6 есть несколько, потому утверждать превосходство одного над другим не очень корректно. Но вполне, в принципе, можно обьяснить. В Гаррет, скажем, степень повышения давления 10, а в ПТ6 варианта примерно равной мощности едва 7. Потому уд.расход у ПТ6 выше.
На PT6 Александр давал ссылки. Берёте таблицу и смотрите характеристики. Моё мнение, нужно обязательно давать историю создания и конструкцию этого двигателя в авиационных учебных заведениях. Там много модификаций.
 
Цель была изначально - создать облик лёгкого транспортного самолёта. Выявить тут реальных специалистов, обобщить опыт в публикациях. Это не самодельные самолёты (при всём уважении к самодельщикам) . Цель в принципе достигнута. Материалы от двух специалистов получены.
Что касается меня. Я рассматриваю ещё две альтернативные темы:
1. Применение гибридных и электрических силовых установок;
2.Беспилотные транспортные самолёты.
Но эти темы имеют свою специфику. Внятных методик проектирования и экономических изысканий нет. Есть статьи в зарубежных источниках. Провожу исследования в этом направлении.
 
Последнее редактирование:
При всём уважении. Я читал Вас с интересом. Как минимум, сделаем научные статьи в журналы ВАК. Но вы не смогли свои мысли сформировать в один текст в вордовском документе. Как я могу из кучи ненужного вытаскивать Ваши мысли в один связанный текст? Все статьи ВАК проходят через эксперта. В данном случае эксперта по авиации в конкретной её части (двигатели, прочность, аэродинамика, экономика и т. д.). Даёте своё ФИО, контакты, разрешение на публикацию и Вы в соавторах.
Не у всех есть дар писать.
 
Если хотите донести ваши идеи до авиационной общественности, нужно писать в подобных изданиях. Там есть свои требования к тексту, эксперты и т. П. Делается это не быстро. Это не писанина в форуме под ником, без ссылок на источники.
 

Вложения

  • cover.jpg
    cover.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 20
  • i (70).jpeg
    i (70).jpeg
    31,8 КБ · Просмотры: 20
Есть научно-популярных журналы, которые не входят в перечень ВАК. Моделист-конструктор, Крылья Родины и т. П. У них не такие сложные требования. Но всёравно есть редактирование и своя экспертиза.

i (72).jpeg


6677d4334afe6f20ff4d128c4a173a8d.jpg
 
А совсем рядом (меньше 50км) со Среднеколымском есть н/п Налимск. Во времена развитого социализма между этими н/п было авиасообщение. Потому, что либо по зимнику (4-5 месяцев), либо по воде. А по воде, чтобы без ледохода/ледостава - один месяц август.
Спасибо, что вспомнили! Самое страшное было, когда на налимские рейсы ставили. Утверждённое расстояние от Среднего (так город обычно называли) до Налимска - 13 км. Пока взлетишь, пока дойдешь-зайдешь-сядешь - минут 5. Разгрузка-загрузка, то-се, весь день угрохаешь, а налёту и километражу - хрен да маленько (на рейсах за километраж платили). Билет рубля три стоил, кажется, AZ не даст соврать... 😁
 
Если хотите донести ваши идеи до авиационной общественности, нужно писать в подобных изданиях. Там есть свои требования к тексту, эксперты и т. П. Делается это не быстро. Это не писанина в форуме под ником, без ссылок на источники.
Ни сил, ни средств на это, извините.
 
Утверждённое расстояние от Среднего (так город обычно называли) до Налимска - 13 км. Пока взлетишь, пока дойдешь-зайдешь-сядешь - минут 5. Разгрузка-загрузка, то-се, весь день угрохаешь
Закат Солнца вручную! Чего только не делали, лишь бы об альтернативах (тех же АВП) не заботиться.
 
Спасибо, что вспомнили! Самое страшное было, когда на налимские рейсы ставили. Утверждённое расстояние от Среднего (так город обычно называли) до Налимска - 13 км. Пока взлетишь, пока дойдешь-зайдешь-сядешь - минут 5. Разгрузка-загрузка, то-се, весь день угрохаешь, а налёту и километражу - хрен да маленько (на рейсах за километраж платили). Билет рубля три стоил, кажется, AZ не даст соврать... 😁
По прямой, да 13-15 км., а так с обходом озер и болотин все 21 км. Действительно в те далёкие времена для Вас летчиков этот маршрут г. Среднеколымск - п. Налимск был совсем неудобным для полетов, топливо сжигалось, а толку никакого ... !
 
Облик в студию! Движки тоже в обличии есть? Или только в принципе?
Алексей! Опубликуйте пожалуйста проработку концепцию-облика легкого транспортного самолета от Эдуарда Бабенко и Алекс 520-го, очень интересно будет ознакомиться с ихним видением концепции.

Нам же участникам этой темы, тоже интересно сколько всего понаписали, ведь каждый делился своим мнением. Полезную информацию, тоже давали в своих сообщениях?!

Могу написать про свою Родимую Якутию много информации! Спасибо за предложение включить меня в соавторство. однако я отклоню ваше предложение по простой причине, что это соавторство мне ничего не даст и оно мне просто не нужно!

В случае игнорирования нашей просьбы опубликовать, тогда это будет считаться с Вашей стороны совсем неуважительным отношением, к нашему форумному сообществу! Вы просто потеряете уважение от нас всех и будем считать прогноз Лапшина В.П действительным и на Вашу просьбу для дела, и помощи сбора информации в дальнейшем уже никто не откликнется.

Очень хочется, чтобы этот прогноз был ошибочным! Не примите моё сообщение за обидное замечание к Вам !
 
Назад
Вверх