K
Kimon
Не "за так" ведь? Значит за деньги.Так- везде.
НО РАМКИ И МЕРКИ ВЕДЬ, РАЗНЫЕ БЫВАЮТ? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не "за так" ведь? Значит за деньги.Так- везде.
Разумеется!НО РАМКИ И МЕРКИ ВЕДЬ, РАЗНЫЕ БЫВАЮТ?
Чтобы проект отечественного лёгкого вертолёта был успешным, он должен предложить то, чего не предлагает никто, во всех остальных случаях проект обречён на провал.
Именно!ПЫТАЮС до сих пор - только толку маловато...
А интерес проявят только тогда, когда то же самое предложат из-за рубежа по бешеной цене.
...Дурдом на выезде
Не, для такой задачи много ума не надо. Зависит от цели: сделать непременно собственную разработку или сделать коммерчески успешный проект по выпуску легких вертолей именно в стране. Первое в этой жизни не грозит, второе вполне реально хоть по лицензии Фрэнка, хоть передрать. Нужны для этого всего две вещи:
1) эффективный менеджмент, заряженный не на распил и бонусы, а именно на реализацию проекта
2) все равно - оч много денег. Грубо можно оценить, если это клон Р44, то запуск проекта на самоокупаемость обойдется в стоимость сотни-другой самих вертолетов.
Р22 клонировать нет смысла - это машина для профи, для нее в стране нет рынка. Цифры ввезенных в страну 22 и 44 вам это подтвердят.
Украина была всегде [highlight]под кем то[/highlight].
Украина была всегде под кем то.
Поэтому "на" Украине по привычке :-/ 🙂
У нас на форуме "крылья Украины"это событие не сильно заметили.
Ну полетел и полетел.А что за этим стоит.какая работа,всем безразлично.
Особенно двигатели под сомнением.
Мне тоже кажется, что движки сыроваты, но они думаю наиболее подходят из всего ряда доступных.
НЕТ
Комментировать нет смысла...
Всеобщее обнищание и неверие в завтрашний день...