- Откуда
- Нижний Новгород
Мне не принципиально именно Дон-Кихота строить. Главное чтобы из дерева и описание на русском. Чем проще тем лучше. Для первого раза.Ага точно, а нагрузки где вы возьмёте?
Это ещё сложнее.
Пущай чертежи ищет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне не принципиально именно Дон-Кихота строить. Главное чтобы из дерева и описание на русском. Чем проще тем лучше. Для первого раза.Ага точно, а нагрузки где вы возьмёте?
Это ещё сложнее.
Пущай чертежи ищет.
Благодарю вас,, интересный вариант! 🙂На русском, из дерева -это только "Арго-02". 🙁 Видимо этим и объясняется его популярность.
Мешки с песком по 40 кг или кирпичи - элементарно, Ватсон )))нагрузки где вы возьмёте?
Мешки с песком по 40 кг или кирпичи - элементарно, Ватсон )))
Крылоложить между двух оторМешки с песком по 40 кг или кирпичи - элементарно, Ватсон )))
Да, конечно обидно будет. Просто живу в лесу, сосны вытяжной можно выбрать, и фанеру от 0.8мм делают не далеко. Вот и думал, сделаю крылышки издерева, а потом подберу вариант как их лучше пристроить. Наверно я смешно придумал? Ну если так, то посмейтесь над дураком.Фанерная обшивка на крыле работает на кручение, для определения моментов которые дествуют на обшивку надо много формул и цифир знать что бы нагрузить крутящим моментом.
Так вы только лонжерон проверите.
и сделав толщину фанеры 1мм и потом сломав лонжерон будет обидно, вам не кажется ?
Пускай чертежи ищет, или другой самолет выбирает на который есть чертежи.
Разные люди по-разному начинают строить самолет - кто-то начинает с РУС, кто-то с двигателя. Начните с хвостового оперения, если придется переделывать, то немного будет убытка. А принцип изготовления такой же почти как у крыла. Грех не использовать преимущества близости дерева.Крылоложить между двух отор
Да, конечно обидно будет. Просто живу в лесу, сосны вытяжной можно выбрать, и фанеру от 0.8мм делают не далеко. Вот и думал, сделаю крылышки издерева, а потом подберу вариант как их лучше пристроить. Наверно я смешно придумал? Ну если так, то посмейтесь над дураком.
Совершенно неоптимальный для новичка по своим ЛТХ.Благодарю вас,, интересный вариант!
Спасибо за совет! 🙂Разные люди по-разному начинают строить самолет - кто-то начинает с РУС, кто-то с двигателя. Начните с хвостового оперения, если придется переделывать, то немного будет убытка. А принцип изготовления такой же почти как у крыла. Грех не использовать преимущества близости дерева.
А 0,8 используйте на лобик крыла и общивку фюзеляжа.
Действительно дурацкий план, если честно... 🙁Вот и думал, сделаю крылышки издерева, а потом подберу вариант как их лучше пристроить. Наверно я смешно придумал? Ну если так, то посмейтесь над дураком.
Спасибо что честно. Неужели в нашей Раше нет толковых конструкторов, чтоб конструкция деревянная и чтобы описание до мелочи на русском?Действительно дурацкий план, если честно... 🙁
Спасибо что честно. Неужели в нашей Раше нет толковых конструкторов, чтоб конструкция деревянная и чтобы описание до мелочи на русском?
Большое вам всем спасибо, покупать чертежи на русском или переводить с английского или затратно или геморойно. Тут конечно нужно выбирать.В отличие от американских например, вроде Майка Сандлина, которые свои чертежи задарма в сеть выкладывают! 😉 Это уже не йододефицит, а что-то другое....
Помнится Борис Борисыч с Черноголовки предлагал чертежи планер РП-15.но он весь из металла. Изготавливать детали нузно спецоборудование. Нервюры лонжероны на коленке несогнёш.Большое вам всем спасибо, покупать чертежи на русском или переводить с английского или затратно или геморойно. Тут конечно нужно выбирать.
Помнится Борис Борисыч с Черноголовки предлагал чертежи планер РП-15.но он весь из металла. Изготавливать детали нузно спецоборудование. Нервюры лонжероны на коленке несогнёш.
Да, я и не спорю но допустим лонжероны можно на уголке киянкой, а лонжероны, с этой выданленно дыркой?ага, две фанерки и киянка, вот и всё оборудование.
Я вам по секрету скажу, металлические самолеты много проще, чем деревянные.
Да, я и не спорю но допустим лонжероны можно на уголке киянкой, а лонжероны, с этой выданленно дыркой?
Спасибо вам большое, но также проблема. Для работы с металлом нужно оборудование.вот эту вот ветку почитайте
и чертежи есть