Летательный аппарат Kasperwing

Нenryk большое спасибо за фото,оно вполне даёт ответ на мой вопрос!
 

Вложения

  • BEKAS_.JPG
    BEKAS_.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 86
http://www.aeroklub-polski.pl/aktualnosci/goat-budujemy-mikroloty/

-новая инициатива молодых пилотов\в том числе и владельца
АКСЭЛЬа Дариуша\=массовое строительство сверхлёгких планерков ГОАТ под надзором Коммисии АЭРОКЛУБА ПОЛЬШИ...
 
=новая информация...

Стефани в своём амплуа, топает ножками и требует покарать Каспера,а по правде благодаря ему непосвящённые услышали хоть что то о ВКВ.Её послушать так у неё есть всё,чертежи,плёнка,документы,доказательства только всё это где то лежит в каких то архивах и вот ещё немного и тогда.....только который год эта песня.
-если не военная тайна=чем можете похвалится?
\оссобенно по крылу Каспэра\.

Был в отпуске,брал с собой ноутбук ,(в свободное от отдыха время  ;D) кое что считал,ну и в программе попробывал разные варианты законцовок на крыле Каспера,если интересно кое что могу выложить,только нужно время разложить картинки.
 
To henryk

Не совсем Kasperwing но по схеме почти похож .
Посмеялся от души  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=sPJDz4PG3Ww
 
Когда тётки в купальниках не услаждают взгляд,
а задница устала от скакания на квадрике по дюнам
и дети выгребли наличность из кармана на атракционы,
сел я поближе к холодильнику,забитому пивом и задумался.
Вопрос философский:"а на что там ещё ,кроме смещения ЦД при
отклонении РН делает стабилизатор на крыле Каспера.
В начале решил сравнить модель крыла ВКВ и ВКВ-1А  взял хорду крыла 1м.и размах10м..Для ВКВ-1А концевой профиль модифицировал из 8Н12 оставив до макс. толщины оригинальный ,а заднюю часть пропорционально удлинил получив хорду 1,5м. Профиль назвал 8Н12М0 ,загнал в прогу и получил его характеристики.
 

Вложения

  • 8H12M0.JPG
    8H12M0.JPG
    4,9 КБ · Просмотры: 133
  • vv_004.JPG
    vv_004.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 85
  • P1050366.JPG
    P1050366.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 93
Потом сравнил распределение давления и положение ЦД по скорости,слева на рисунке модель ВКВ,справа модель ВКВ-1А,в принципе большой разницы нет,программа погазывает перемещение ЦД немного вперёд при росте скорости.

Скорость 50 км.ч.
            100 км.ч.
            150 км.ч.
 

Вложения

  • 1_004.PNG
    1_004.PNG
    6 КБ · Просмотры: 96
  • 2_001.PNG
    2_001.PNG
    6 КБ · Просмотры: 87
  • 3_001.PNG
    3_001.PNG
    6 КБ · Просмотры: 100
Скорость 200км/ч для Каспер-а смерть?

-если серьёзно=зависит от конструкции крыла.

=у планеров БКБ и БЭКАС такая примерно была максимальная скорость
=у КЦ200=намного больше...

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39
 
Поехали дальше,у модифицированного  ранее профиля 8Н12М0 загнул заднюю часть следующим образом: конец профиля поднял на высоту максимальной координаты верхней дужки и кривизну сделал так ,что бы нижняя дужка совпадала до нулевой линии координат с нижней дужкой оригинального профиля 8н12 (постарался сделать похожим как на рисунке ВКВ-1а пост595. Профиль назвал 8Н12М1.
Прога выдала такие данные:
 

Вложения

  • 8H12M1.JPG
    8H12M1.JPG
    4,2 КБ · Просмотры: 86
  • Cy_M1.JPG
    Cy_M1.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 95
  • K_M1.JPG
    K_M1.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 93
Дальше сравнивю слева модель с профилем на конце 8Н12М0  и справа модель с профилем на конце  8Н12М1.
Скорости те же:

  50 км.ч.
100 км.ч.
150 км.ч.
 

Вложения

  • 1_50.JPG
    1_50.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 81
  • 1_100_001.JPG
    1_100_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 86
  • 1_150_001.JPG
    1_150_001.JPG
    46 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх