Летательный аппарат Kasperwing

жёстких тормозных парашютов
??? 
-Вашу мысль не понял?!\\\\\\

   Но ведь ,как припоминаю ,указывалось ,что эти стабилизаторы выполняют несколько функций. В том числе и торможение одного из концов при штопоре,с целью вывода?!  :-?
 
жёстких тормозных парашютов
??? 
-Вашу мысль не понял?!\\\

   Но ведь ,как припоминаю ,указывалось ,что эти стабилизаторы выполняют несколько функций. В том числе и торможение одного из концов при штопоре,с целью вывода?!  :-? 


=navierno imiejetie vvidu ruli napravlienija\RUDDER\ na koncah kryljev?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/u_002.jpg
 
Не равнодушен к бесхвостым.  Картонная моделька-биплан
 

Вложения

  • DFDEC570.jpg
    DFDEC570.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 81
Тяжеловата картонка... Да, и V обратная- неустойчива против ветра, но на экране(  см 40-50 )летит метров 8   Стабильная  по тангажу на удивление 😉
 
И сорока?
Не верю. 

-часто наблюдал голубей с оторванными хвостами=летали не хуже "хвостатых"=даже садились нормально ...

-хвост у самолёта=от плохой конструкции крыла?!
Наверное, наблюдать такое приходилось каждому: могу, однако, ответственно заверить, что летают птички с оторванными хвостами явно хуже - особенно страдают маневренные качества. И легко заметить, что меньшая хвостатость характерна для птиц, строение которых заточено  под наилучшую аэродинамику для крейсерских режимов; маневрирующие же птицы всегда имеют хвосты достаточной площади - найдите хоть одну хищную птицу с неразвитым хвостом; либо птицу, которая охотится за летающими насекомыми - от ласточки до скворца. Про сороку, жизнь которой, по бОльшей части, происходит среди зарослей, я уже сказал - оторвать ей хвост равносильно ее убийству.
Согласиться можно с тем, что планирования с лучшим качеством, в принципе, можно добиться без хвоста.
 

Вложения

  • post-14895-0-73230800-1366524119_thumb.jpg
    post-14895-0-73230800-1366524119_thumb.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 82
Согласиться можно с тем, что планирования с лучшим качеством, в принципе, можно добиться без хвоста. 

-казалось бы,что ласточки и стрижи=отличные акробаты\почти как
ЮКА!\,
но летающие мыши=ещё лучше!\почти как БКБ1-А\...=оба без хвоста?
 

Вложения

  • bat.JPG
    bat.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 91
Не, Генрик - пример не слишком удачный. Да, летучие мышки вполне маневренны - но зато их полет характерен очень низким качеством: планера из них никакие. Хотя меня всегда занимала мысль о том, что ЛА по конструкции сходный с дельтапланом, но имеющий в плане форму треугольника, вершиной, обращенной назад, мог бы быть избавлен от ряда врожденных болезней дельтаплана - если бы я занимался балансирной техникой, обязательно попробовал бы сделать такой.
 
Авмериканы строили летающее крыло, назвали назвали его "Летающая циркулярка". Самолеты вражеские таранить.
http://www.youtube.com/watch?v=mzxHz8TT12c
 
летучие мышки вполне маневренны - но зато их полет характерен очень низким качеством: планера из них никакие.

-действительно,они редко планируют,но манёврённость сравнима
с НЛО!
\был в сети видик где пикирующая вниз за насекомым мышь
с помощю ДВУХ! взмахов поменяла направление полёта на 180 градусов=вслед за "куском хлеба"...\

-ночью в глухой деревне мышка влетела в мою комнату и летала
близко меня=ни малейшого шума ни трепета!=она не может себе позволить на трату энергии,тк.мышцы слабенькие и кости
полные,как у нас...

-жаль,что не занялись балансирами=может бы сегодня БОИНГи
так управлялись!
\слышал по наслышке,что БОИНГ работает над "плавающим"=управляемым по тангажу крылом для больших самолётов=не нужно опускать хвост на старте\.

-наш др Вольф построил и сам летал на МДП с "самолётным"
управлением=туда мог садится старый пилот\Ему было 76лет\ и летать без переучивания!
 

Вложения

  • Wolf1_002.jpg
    Wolf1_002.jpg
    198 КБ · Просмотры: 94
-жаль,что не занялись балансирами=может бы сегодня БОИНГи
так управлялись!
Мне представляется, что силовая схема дельтаплана с обратной стреловидностью могла быть практически не сложнее существующей - а поведение аппарата как на очень больших, так и на очень малых углах атаки стало бы более адекватным; кувырков можно было бы не бояться...
А насчет работы с Боингами и прочими большими самолетами я не переживаю (на фирме Су я и сейчас мог бы работать, если бы захотел) - мне более интересно знать разрабатываемый проект до болтика и самому же заложить этот болтик в конструкцию. Система, когда являешься винтиком в большой машине "взрослого КБ", будь ты хоть Генеральным - давно уже не волнует воображение.
 
силовая схема дельтаплана с обратной стреловидностью могла быть практически не сложнее существующей - а поведение аппарата как на очень больших, так и на очень малых углах атаки стало бы более адекватным; кувырков можно было бы не бояться...

-у Вольфа один из многих типов дельтапланов имел в сумме
обратную стреловидность=носовой угол=180 град.
\килевая+поперечная труба=ЗЭТА77\.

-была у Него также ЗЭТА83=стреловидность ок.10град,
передняя кромка =трос\как в стакселе\...
после Американцы построили подобный=ЭКСПЛОРЕР=

http://objectwiki.sciencemuseum.org.uk/wiki/Image_2000_626_Hiway_Explorer_Hang_Glider.html

http://www.delta-club-82.com/bible/381-hang-glider-explorer.htm

-был также Советский дельтаплан-утка с обратной стреловидностью!

ЗЫ=насчёт "своими руками" вполне Вас понимаю!!!
 
ЗЫ=насчёт "своими руками" вполне Вас понимаю!!!
"Своими руками" - был бы уже перебор: и того, что весь Ларос-100 нарисован одними руками и то, выше головы; позволял себе лишь знаковые вещи типа рукояток РУС из дерева венге и подобных вещей, с трудом описываемых простыми поверхностями.
А у этих дельтапланов по ссылкам как-то не обнаружил обратной стреловидности - сам имел в виду план, очень похожий на летучую мышь. Кстати, у нее центровка такова, что фокус Оочень далеко за ЦМ - отсюда и маневренность: но постоянные подруливания на планировании, неизбежные для продольно неустойчивой схемы, качество подрезают сильно.
P.S. И здорово у мыши из консолей ПВД торчат.
 
сам имел в виду план, очень похожий на летучую мышь. Кстати, у нее центровка такова, что фокус Оочень далеко за ЦМ - отсюда и маневренность: но постоянные подруливания на планировании, неизбежные для продольно неустойчивой схемы, качество подрезают сильно.
P.S. И здорово у мыши из консолей ПВД торчат. 

-мой товарищ=профессиональный авиаконструктор\коммерчески
успешные самолётики на фирме ЭКОЛОТ\=в студенческие время посчитал безхвостку типа крыло чайки=получил качество под 90 !!!
=у лет.мышей на коже крыла множество нервных окончаний с ворсиками=датчики местного обтекания\они "чувствуют"поток...

-что такое ПВД?
 
Назад
Вверх