Летательный аппарат Kasperwing

+мастера планерных дел!
 

Вложения

  • BEKAS1-A_008.jpg
    BEKAS1-A_008.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 116
  • BEKAS1-A_010.jpg
    BEKAS1-A_010.jpg
    162 КБ · Просмотры: 122
Серьёзный подход!
Вот форма фонаря с горбом и "седлом" сомнения вызывает. Это для сохранения "исторически сложившегося" облика,или по-другому не выходит?
 
Мое личное мнение состоит в том, что концевые профили слишком "загибать" более исходного профиля нет смысла. Стреловидность крыла слава богу небольшая, так что-подхват по перегрузке маловероятен, хотя и существует перетекание слоя к концам крыла. Да и балансировочное плече элевонов в два с половиной-три раза меньше чем РВ у классической схемы, так что единовременного лавинного скачка перегрузки при концевом срыве и перемещении ц.д. может и не будет. Концевые шайбы действительно должны влиять на распределение нагрузки по размаху, следовательно и положение ц.д будет более "задним".
Поэтому думаю, что при "загибе" концевого профиля необходимо добиться сдвига Су=0 на градуса 2 позже.
 
-строится модель четверти крыла \3м,хорда 1,2м\ для летающего
мотоцикла...
 

Вложения

  • bmw-benz_034_001.jpg
    bmw-benz_034_001.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 179
  • bmw-benz_015_001.jpg
    bmw-benz_015_001.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 171
Бальзой  обшивали?

=буковым 1-милиметровым шпоном.

=клеится на клею для дерева \ВИКОЛЬ\=после высыхания клея
на пенопласте и шпоне приклеиваются термически=с помощю утюга.

будет зашпаклёван и покрыт лаком +шлифовка=болван для изготовления матрицы.
 
-забыл сказать,что тормозные блоки сзади фюзеляжа отклоняются
3-ступенчато!
 

Вложения

  • BEKAS1-A_013.jpg
    BEKAS1-A_013.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 108
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/23097d1363786116-witold-kasper-sept-16-1965-descrip-1st-tumble.jpg

-pismo Witolda Kaspera Stefanu Brochockomu=opublikovala Stefanie
Brochocki...

\kasajetsia piervyh "kuvyrkov"\.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-38.html#post167053

=пост 559=новая,дополнительная информация...
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-40.html

=aerodinamika,modelirovanije BKB-1...
 
http://groups.yahoo.com/group/Kasperwing/photos/recent/list

-появились снимки КАСПЭРВИНГа ещё на каркасе МАНТАФЛИДЖ!
\перед моторизованной версией\.
 
В этом варианте

-др Гжибовски применил электроактюаторы для дистанционного привода треугольных стабилизаторов...

  Электропривод жёстких тормозных парашютов???  😱 😱 Это может быть весьма фатально!!!  :-?
 

Вложения

  • BEKAS1-A_006.jpg
    BEKAS1-A_006.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 107
  • BEKAS1-A_019.jpg
    BEKAS1-A_019.jpg
    161,1 КБ · Просмотры: 100
жёстких тормозных парашютов
??? 
-Вашу мысль не понял?!\\\\\\

   Но ведь ,как припоминаю ,указывалось ,что эти стабилизаторы выполняют несколько функций. В том числе и торможение одного из концов при штопоре,с целью вывода?!  :-?
 
Назад
Вверх