Летательный аппарат Kasperwing

Вложения

  • 10865789_914446861919566_5308098418707878605_o.jpg
    10865789_914446861919566_5308098418707878605_o.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 85
Может надо кому, $3500....

http://www.gumtree.com.au/s-ad/belmont/miscellaneous-goods/kasperwing-ultralight-i-80-motorglider/1070675251
 
Кулибин нарисуй геометрию или хотя бы собери по форуму, чтобы можно крыло нарисовать без проблем.
 
крыло нарисовать без проблем. 

=стреловидность 13 градусов...
=крутка 0 до 4 град.
= V-образность 1,5 град.

=хорда 1220 мм...
+треугольное расширение примерно 500*500 мм...

=профиль NACA8-H-12.

http://images70.fotosik.pl/491/2000cb6eb7fcd5edgen.jpg

http://www.twitt.org/bkbpolar2.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/22641-witold-kasper-bkb1scan.jpg

=BKB1-A

http://www.twitt.org/OSTIVPaper.htm

=BKB1
 
http://lotnie-vega.24tm.pl/?page_id=1493#comment-122

-"польский" КАСПЕРВИНГ \из Техаса...\
 
http://eaaforums.org/attachment.php?attachmentid=234&d=1312977100

-с началом ВЕСНЫ !
 
KASPERWING airfoils coordinates=

100, 80
200, 120
300, 148
400, 165
500, 174
600, 176
700, 168
800, 150
900, 125
1000, 100
1100, 78
1200, 57
1300, 37
1400, 23
1500, 15
1600, 12
1648, 13

+long=
100, 75
200, 115
300, 140
400, 158
500, 168
600, 170
700, 163
800, 150
900, 125
1000, 102
1100, 80
1200, 59
1300, 40
1400, 25
1500, 15
1600, 14
1700, 20
1800, 35
1900, 51
2000, 72
2065, 88

=трубка профиля ок.12 мм,размеры по верхней поверхности.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Profile_Kasperwinga.pdf
 
to henryk
Как развилась тема приобретения в Штатах ультралайта? Он вроде двухместный был. Интересно как в реальной эксплуотации совмещаются балансирное управление и два человека.
Есть новости?
 
to henryk
Как развилась тема приобретения в Штатах ультралайта? Он вроде двухместный был. Интересно как в реальной эксплуотации совмещаются балансирное управление и два человека.
Есть новости?

-были проблемы со связью с Продавцом \болезнь\,
продал кому-то другому...

-честно говорья жаль,можно бы летать с пассажиром или курсантом.

-другой на антиподах тоже продали...

"как в реальной эксплуотации совмещаются балансирное управление и два человека. "
=также как и на МДП с партой...

http://pliki.lotniczapolska.pl/2015/mothim_agjMAR11.jpg
 
Добрый день, уважаемый Генрик!Очень понравился Kasperwing!  Уже давно изучаю эту ветку и вот собственно приступаю к неспешной постройке этого аппарата. Закупил трубы Д16Т 40x1.5 на передний лонжерон и 50x1.5 на задний, 12х1,5 на нервюры. Опыта постройки ЛА у меня нет никакого, есть только опыт полетов на легком самолете x32 Бекас. Если можно, буду у Вас спрашивать какие нибудь моменты... Вот, например, способ крепления нервюр к лонжеронам не совсем понятен...
 
способ крепления нервюр к лонжеронам не совсем понятен... 

-там не столько неврюры,сколько латы...они находятся в латкарманах \дельтапланерная технология\ и г главным трубам не крепятся.

-рисунок лат был на этой ветке.

-если сможете,войдите на сайты =

www.kasperwing.com
https://groups.yahoo.com/neo/groups/Kasperwing/files

=там много инфы...

-конечно,спрашивайте всё,что Вас интересует.

крыло Каспэра очень простое в изготовлении \проще дельтаплана\ а обладает уникальными свойствами...

я по крайней мере лучше крыла не встречал!

ЗЫ=на латы достаточно стенки 1мм \вес\.

ЗЫ2=при Ваших трубах можно уменьшить количество оттяжек,а лучше их заменить подкосами,убрав мачту.

ЗЫ3=также на ветку про аэромобили закидывал=

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/2482#2482
 
Назад
Вверх