Летательный аппарат Kasperwing

http://www.kasperwing.com/For%20Sale.htm

-следующая попытка приобрести КАСПЭРВИНГ...
 
" just received the sad news about Steve Grossruck from Jack Olson.. his email copied below:


     It is with great sadness I bring the news that Steve passed peacefully  last evening from complications resulting from multiple episodes of cancer. His contributions to the to the world of ultralight flight will live on."

-отошёл в последний полёт Стив Гроссрак,конструктор
и пилот КАСПЭРВИГа...

-ещё в прошлом году летал на слёте КАСПЭРВИНГов!

http://www.kasperwing.com/


-но другие не спят,развивают возможности летать эффективно...

http://www.akaflieg.vo.tum.de/index.php/mue-31?id=8
http://www.streckenflug.at/download/varese.pdf
 
https://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc

=на 3;50 -КАСПЭРВИНГ с аэродинамическим управлением...
\выпустили три штуки и пару двухместных\.

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

\13-ый снимок\
 
два варианта 2-местного Павла Вежбовского

http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
http://lotnie-vega.24tm.pl/?page_id=1493#comment-122


=нашлись "польские" КАСПЭРВИНГи" !

-должны вскоре возобновить полёты \нужны некоторые модификации 2-местного...\
 
...http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm ...

Видно минимум два варианта двухместного аппарата. Что за кинематика управления по тангажу? Если правильно понимаю, то в одном случае вращение на шарнире, а во втором параллелограмм. Как показали себя эти решения?
Не видно возможности одновременного отклонения обоих концевых шайб. Это режим не использовался или как там устроено?
Надеюсь на информацию о результатах извлечения из пыли  🙂 .
 
Не видно возможности одновременного отклонения обоих концевых шайб. 

-к сожалению,да!

\переделаем на два полурулья,вместо баранки\.
https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI

-подвеска типа паралеграм не оправдалась \сильно нестабильный полёт\

-актуальная нормальная,надо только устранить положительную
крутку,
скорее всего с помощю мачты и оттяжек на задний лонжерон.
 
Не видно возможности одновременного отклонения обоих концевых шайб. Это режим не использовался или как там устроено?

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Doruch_Ultralite_Profile.jpg

-приобрели само крыло,без тележки...

-буду его приспосабливать для полётов на стандартной МДП-коляске,с классическим узлом подвески.

-простое управление рульями=
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/skowronek-7.jpg

\возможность старта и посадки на сверхкритических углах=маленькие скорости!\
 
Может есть новости по поднятию на крыло Каспервинга?

-одноместный из Техаса летает уже пару дней,пока только два
пилота \старый Павел и молодой Войтэк\.

-усиленное крыло \60 кг\ под двухместный в доработке к навеске на стандартную тележку...
 
-одноместный из Техаса летает уже пару дней,пока только два пилота \старый Павел и молодой Войтэк\.

Когда пилоты привыкнут к аппарату может будет возможность устроить "парашутирование с пристрастием"?
Снять на видео "изнутри" и "снаружи". Замерить изменение высоты за отрезок времени или вообще объективными средствами контроля (GPS трекер ?).
 
Хенрик , приветствую ! Не пойму  как пришиты лат карманы в районе перекрещивания с лонжероном . Где латкарман под лонжерон пересекается с латкарманом лат .Не могли бы пояснительный рисунок или фото этого места крупным планом
.
 
http://a.moirier.free.fr/A%E9rodynamique/Dispositifs%20a%E9rodynamiques/What%20happened%20to%20the%20Kasper%20wing.pdf

-izviestnaja statja,no horoshego katshestva!
 
Спасибо ! А кто-то уже летает на дельталёте с таким крылом ? Хотя бы с полным балансирным управлением , без механизации управления по курсу ?
 
Спасибо ! А кто-то уже летает на дельталёте с таким крылом ? Хотя бы с полным балансирным управлением , без механизации управления по курсу ?

-сегодня \32 градуса!\ успели сделать 2/3 крыла...завтра продолжение...

-летать будем конечно с управлением рулями + МДП.

ЗЫ=латкарманы плоские,симметричные \к сожалению,
трубки профилей выдавливают вниз и вверх=плохо!\

-карманы лонжеронов с пропусками шва...

\к сожалению,в полёте делаят прогиб верхней части купола =
можете найти на снимках\.

http://lotnie-vega.24tm.pl/?page_id=1493
 
Уже понятнее ! Латкарманы думаю можно по дельтапланерному сделать - меньше выпирать вверх будет . Когда будет время , схему каркаса с местами крепления тросов ( подкосов)  можно ?
 
Назад
Вверх