Летательный аппарат Kasperwing

-на семь бед один ответ

=организуйте покупку ЕАСПЭРВИНГа
\в Хамерике стоит меньше 3000 долл.\,

-пол дня поколесите и вечером уже сможете летать
с УДИВИТЕЛЬНО малой скоростью...

-ну а теория,ну а теория,ну а теория потом!
henryk - вот, вам и карты в руки, тем более, что цена приемлема. Заодно, появится уникальная возможность совершенствования методик точного измерения малых вертикальных и горизонтальных скоростей, приведения метеоусловий к стандартным, а также наработке навыков сбора, обработки и оценки данных летных испытаний.
К чему предлагать кому-то другому, если на всем форуме нет никого, имеющего, хотя бы 1% Вашего энтузиазма?
 
на всем форуме нет никого,

-ещё один или двое Форумчан готовятся к постройке...
\но стесняются,в отличие от меня!\

ЗЫ-может я не правильно соображаю,
но на Фирме ЛАРОС пишут про производство МДП...
=Им не было бы интересно познакомится с чем-то новым?

Наверно рынок стандартных решений заполнен,выжить на них
непросто!
 
ЗЫ-может я не правильно соображаю,
но на Фирме ЛАРОС пишут про производство МДП...
=Им не было бы интересно познакомится с чем-то новым?
Ларос - давно в прошлом, - по известным причинам.
МДП, оставшиеся там - лишь игрушка, не имеющая никаких коммерческих перспектив. При этом, трудно найти человека, столь приверженного к стандартным решением, чем ведущий по этим МДП.
Но попытка - не пытка: попробовать написать на сайт свои предложения никто не мешает. Хотя вероятность успеха околонулевая.
 
-когда надо лететь медленно,раскрывает плоскости генератора вихря и на малых углах атаки может садиться и взлетать,
как намного позже показал БОИНГ Х-32А...

Генрих, Вы ничего не попутали?
Я же просил не вспоминать и не приводить в пример всякую военную технику в качестве подтверждения "благотворного" влияния вихрей на коэффициент "Су". У вояк на борту "лошадей" больше сверхразумной меры.
Я Вас попросил предоставить зависимость аэродинамического качества от угла атаки этих чудаковато-вихреватых профилей.
И не забывайте, что в том обожествленном Вами крыле [highlight]нагрузка менее 10 кг/м[sup]2[/sup][/highlight]
 
зависимость аэродинамического качества от угла атаки этих чудаковато-вихреватых профилей.

-распечатку файлов записей полётов получу примерно через неделью...

=др Гжибовски заверил меня,что аппаратура была прокаллибрована,
а влияние ветра учитивалось с помощью ДЖИПИС...
 
зависимость аэродинамического качества от угла атаки этих чудаковато-вихреватых профилей.

-распечатку файлов записей полётов получу примерно через неделью...

=др Гжибовски заверил меня,что аппаратура была прокаллибрована,
а влияние ветра учитивалось с помощью [highlight]ДЖИПИС[/highlight]...

Вот не интересуют меня записи Ваших полетов.

Вы понимаете смысл моего вопроса?
Я просил Вас предоставить ЗАВИСИМОСТЬ аэродинамического качества от угла атаки, а также в тех же условиях (воздушная скорость) коэффициента индуктивного сопротивления и коэффициента "Су".

Вы поняли, что я Вас просил?

А по поводу калибровки измерительной аппаратуры по польскому варианту мне было достаточно Ваших измерений которые привели польских "исследователей" к обнаружению дефекта масс.
Уровень польских измерителей оставляет желать лучшего.

По поводу учета ветра по[highlight] "ДЖИПИС".[/highlight]
Как Вы собрались учитывать вертикальную составляющую воздушной скорости той самой [highlight]"ДЖИПИС" ???[/highlight]
 
Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #1350 - Сегодня :: 20:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 20:42:
вертикальную составляющую воздушной скорости


-по вариометру \и кишкам...\

-с помощью анемометра.
Неуд. При всем уважении. На Бланике, помнится, стояли аж два вариометра (тонкий и грубый) - и то, действительным основным сенсором была задница.
Иными словами, для того, чтобы цифры воспринимались сколь-нибудь серьезно - методики измерений должны быть построены безукоризненно, исключая влияние разных факторов, ведущих к ошибке.
Скоростями от трубки Пито и Vy по вариометру можно только подтереться, но никак не верить им.
 

-если анемометры поместить в направляющие для направлений
х и у,то даже при малых скоростях можем померить эти составляющие...

-сверхточность нам не нужна! точность определения Сх,Су
для выявления влияния вихря намного лучше,чем их отличие
в РАЗЫ...( нпр. 1,3 и 5 )
 
выявления вихря...Су=5-10...срыв потока затягивается до 80-90°...производная обыкновенная...
Прямо перпетум мобиле на махалёте!
 
если анемометры поместить в направляющие для направлений
х и у,то даже при малых скоростях можем померить эти составляющие...
Нельзя. Как нельзя и настолько опошлять действительно, непростую работу.
-сверхточность нам не нужна! точность определения Сх,Су
для выявления влияния вихря намного лучше,чем их отличие
в РАЗЫ...( нпр. 1,3 и 5 )
Подозреваю, вам точность не нужна вообще, дабы не разрушать столь любовно построенный хрустальный замок.
На самом же деле, нормальной инженерной ошибкой считается не более 15% погрешности: если такая невысокая точность не обеспечена инструментально и методически - отчет об испытаниях стоит меньше, чем бумага, на которой он написан.
     В отличие от качественного, эксперимент с определением количественных величин, имеет смысл лишь в случае исключительно скрупулезной подготовки, в т.ч. и потому, что способен подтвердить, или опровергнуть существующие теории, либо выдвинуть новые.
 
эксперимент с определением количественных величин, имеет смысл лишь в случае исключительно скрупулезной подготовки,

-с помощью доступных нам приборов намерили скорость горизонтального полёа 20 км/ч...

=этой скорости и удельной нагрузке 10 кг/кв.м соответствует
"перпетум мобиле " величина Су=5 с гаком...

-с какой НЕТОЧНОСТЬЮ мы мерили эту скорость,чтобы получилось "нормальное" Су=1,5 ???
 
Прямо перпетум мобиле на махалёте! 

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20Testing%20the%20Bekas%20N_Witold%20Kasper.pdf

-прямо в точку! =БЭКАС Каспера обладал таким свойством,
мог летать без термики на небольшой высоте,в "нелётную" погоду.

("dynamic soaring")
 
Прямо перпетум мобиле на махалёте! 

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight Testing the Bekas N_Witold Kasper.pdf

-прямо в точку! =БЭКАС Каспера обладал таким свойством,
мог летать без термики на небольшой высоте,в "нелётную" погоду.

("dynamic soaring")
А причем здесь динамическое парение? Все в кучу? Это все планера могут делать:

https://www.youtube.com/watch?v=xlPI0AOj5MI
 

Вложения

  • page61_how_to_soar_fig1.jpg
    page61_how_to_soar_fig1.jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 116
А причем здесь динамическое парение? Все в кучу? Это все планера могут делать:

-нет,
тот способ "динамического парения" который описывает Каспшик
не встречается у других планеров,это не то,о чём Вы написали...разве что птицы им пользуются.

-есть надежда,что несмотря на крушение "польского" БЭКАСа
удастся нам построить композитное крыло с подобными свойствами!

ЗЫ=существует несколько вариантов "динамического парения"...нпр. типа ,которым пользуются альбатросы=за счёт
ВЕРТИКАЛЬНОГО градиента ветра...

-способ этот опробовали американцы и немецкий планерист.
 
-с помощью доступных нам приборов намерили скорость горизонтального полёа 20 км/ч...

=этой скорости и удельной нагрузке 10 кг/кв.м соответствует
"перпетум мобиле " величина Су=5 с гаком...

-с какой НЕТОЧНОСТЬЮ мы мерили эту скорость,чтобы получилось "нормальное" Су=1,5 ??? 

Хенрик, может быть есть смысл замерить скорость на автостенде, где указатель скорости будет ориентирован строго по вектору движения?
 
-с помощью доступных нам приборов намерили скорость горизонтального полёа 20 км/ч...
Свои голословные декларации можете засунуть себе в зад - там им и место; ни один здравомыслящий человек не станет спорить ни о каких цифрах, не зная, как и откуда они получены.
И вообще: ради чего выставляете себя на посмешище снова и снова; я с радостью молчал бы, не будь бред столь очевидным и вызывающим. Понятно: сформулировать что-либо на техническом языке при помощи аргументов, которые могут быть проверены, вам не по силам - поэтому ничего, кроме отсылок "на деревню к дедушке" не выходит - но ведь это давно ясно абсолютно всем: никто более не купится.
Не пойму: если бы настоящей целью было реальное исследование характеристик схемы,  можно бы проконсультироваться насчет методики постановки эксперимента и поставить его так, чтобы с помощью минимума самых простых средств получить вполне достоверные, воспроизводимые цифры; сравнить их с результатами виртуальных продувок и совместно выявить и объяснить их возможные расхождения.
Но с упорством, достойным лучшего применения, вновь и вновь звучат все те же мантры на протяжении уже десятка лет только здесь. Зачем, Генрик : ведь вы, казалось бы - вполне здравый человек, но как будто закодировались на этом.
 
А причем здесь динамическое парение? Все в кучу? Это все планера могут делать:
А альбатросам достаточно неровностей (волн) на море, чтобы практически бесконечно продолжать полет непосредственно над водой, удаляясь от берега на тысячи километров.
И никаких чудес: все понятно. При этом
существует несколько вариантов "динамического парения"...нпр. типа ,которым пользуются альбатросы=за счёт
ВЕРТИКАЛЬНОГО градиента ветра...
выделение слова "вертикальный" лишний раз свидетельствует о слабом понимании основ: любая неравномерность (в т.ч. и скоростей; в т.ч. величин и направления вне зависимости от ориентации относительно вертикали) может быть использована для пополнения запаса энергии, постоянно растрачиваемой на трение - и птицы пользуются этим в совершенстве. Тех средства пока неспособны сравняться с ними при столь малых габаритов неравномерностей, как волны - но при бОльших масштабах неравномерности распределения скоростейструй воздух вполне пригодны для использования планеристами
 
Назад
Вверх