я бы не стал рисковать – устанавливать плавающее крыло на корпусе без оперения (ГО). Тем более, что фокус корпуса находится впереди ЦТ.
спасибо,Василий Андреевич!
-мы на первых порах будем облётывать композитное крыло Каспэра на обычной МДП тележке.
вначале она будет перегружена и послужит самоходной "аэродинамической трубой"=в центральный узел вмонтирую тензометры для измерения поляры\Су,Сх\.
самое конечно интересное=работа на углах свыше критических,
до 35 град.
-боковую поверхность спереди буду уменьшать=нос станет плоским\передние колесо убирается назад,где фюзеляж повыше\,пилот-водитель полулёжа.
-надувные поплавки=баллонетты решил не сдувать,а целиком убирать по бокам,внутр бортов.заодно в случае бокового столкновения быдут смягчать удар...
-думаю,что обойдётся без управления вектором тяги=рули
на концах крыльев очень эффективны,хотя и малой площади!
\у КАСПЭРвинга руль выдвигается наклонно наружу а передняя
его часть затеняет часть крыла=спойлер.за счёт отрицательного наклона работает как спойлер при верхнем положении=одним словом=ТРИ в одном!\
ЗЫ=кольцо можно заслонить тонкой сеткой.
=управление углом атаки и рулями а также передним колесом с помощю специального штурвала\по автомобильному\.
http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=sQixcsaAdIc