Летающий автомобиль пошел в серию.

В общем Ванкель пошел не тем путем.

Красивая речь.
Примерно так же защищают те же поршневые двигатели.

Но есть двигатели, и они уже производятся, которые не требуют смазки и работают не выключаясь несколько лет. только раз в год к ним подходят для смены воздушного фильтра без остановки двигателя. В том двигателе всего одна вращающаяся деталь на воздушных подшипниках. И если в двигателях внутреннего сгорания проблемой является отвод выделяемого тепла, то в том двигателе применяют дополнительную теплозащиту чтоб понапрасну не рассеивать тепло в окружающую среду.

Так что и Вы пошли не тем путем.
 
И если в двигателях внутреннего сгорания проблемой является отвод выделяемого тепла, то в том двигателе применяют дополнительную теплозащиту чтоб понапрасну не рассеивать тепло в окружающую среду. 
Анатолий, позвольте Вас слегка щелкнуть по носу...
РПД от Мазда RX-8 стоит у российского диллера 6-7 калобаксов, движок по умолчанию имеет дублированную систему зажигания и 180 кобыл при весе около 70 кг. Просто сравните сей движок с Лайком, последний ему ни по простоте конструкции, ни по весу, ни по ресурсу, маздовскому РПД и в подметки не годится.
Причина по которой маздовский РПД не сожрал Лайкоминг только одна - консерватизм авиаторов, но это скоро пройдет :IMHO

PS Если "Эверест" полетит - то только с помощью РПД Мазда. Для Вас Анатолий, это наилучший вариант :IMHO
 
Анатолий, позвольте Вас слегка щелкнуть по носу...
РПД от Мазда RX-8 стоит у российского диллера 6-7 калобаксов, движок по умолчанию имеет дублированную систему зажигания и 180 кобыл при весе около 70 кг. Просто сравните сей движок с Лайком, последний ему ни по простоте конструкции, ни по весу, ни по ресурсу, маздовскому РПД и в подметки не годится.
Причина по которой маздовский РПД не сожрал Лайкоминг только одна - консерватизм авиаторов, но это скоро пройдет 

Очень интересный двигатель. А нет у Вас ссылки на него. У меня пока проблемы с поиском после того вируса. Постоянно зависает компьютер по причине неподписанных сайтов.

Но есть один вопрос.
Этот двигатель автомобильный или авиационный?
 
-надо внедрять [highlight]имплиозивные[/highlight] технологии,взамен теперышних
[highlight]эксплиозивных[/highlight]...

=или ВС моторы с детонационным возгоранием\не требуют системы охлаждения\. 

Я даже таких слов не слышал: [highlight]"имплиозивные", "эксплиозивных"[/highlight].
А можно по простому объяснить?
Я же не специалист во всех областях. :-[
Для меня двигатель - это черный ящик с определенными свойствами. :-/
 
Так что и Вы пошли не тем путем.
Василий Андреевич, в декабре представлял на экспертную оценку свой двигатель, это было при мне в Москве.
Оценка специалистов однозначно положительная, двигатель сразу окрестили "Ванкель на оборот". решается вопрос финансирования опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж"

Когда же Вы Анатолий явите свой шедевр народу?
Гадости писать вам вирусы не мешают. Или вы просто банально врете?
 
@ henryk

Генрих писал:
«-можете представить графическую информацию \для не специалиста?»

Прикладываю схему размещения РД в мотогондоле (для двигателя БМВ 1150) нашей амфибии СК-12. На глаз видно, что в поперечном сечении мотогондолы может разместится в ряд 4 РД, а на виде сбоку – 2 ряда, т.е. 8 РД, - суммарно 16 л рабочего объема, против 1,1 л у БМВ.
При этом мотогондола максимально обжата по сечению, а оппозитный БМВ имеет рекордную компактность по длине.
 

Вложения

  • RD-2.jpg
    RD-2.jpg
    153,4 КБ · Просмотры: 137
Извините, выложил сечение РД вместо мотогондолы.
 

Вложения

  • RD_kapot_BMV.jpg
    RD_kapot_BMV.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 110
Прикладываю схему

-"звучит гордо"!=впечатляет...

-не совсем понял,почему свечи расположены симметрично=парами?

-есть ли малосильный вариант\15-25 лс\?

ЗЫ=для уменьшения трения и увеличения срока службы применяется технология исскусственного "алмазирования",
даже больших деталей.

http://platit.com/coatings-structures/dlc-coating
http://www.azom.com/article.aspx?ArticleID=3636
 
рикладываю схему размещения РД в мотогондоле (для двигателя БМВ 1150) нашей амфибии СК-12. На глаз видно, что в поперечном сечении мотогондолы разместится в ряд 4 РД, а на виде сбоку – 2 ряда, т.е. 8 РД, - суммарно 16 л рабочего объема, против 1,1 л у БМВ.
При этом оппозитный БМВ имеет рекордную компактность по длине.
При детальном ( увеличенном) рассмотрении не увидел 4-х РД.
В 80-х годах в союзе пробовали подобную схему на жигулях - не прижилась! Сам видел!
Проблема в сложной конфигурации поверхности + невозможность полностью герметизировать камеру сгорания, из за уплотнительных пластин- очень быстро изнашивались.
Так на рынке  осталась только МАЗДА, Самая последняя из японского автопрома... 😛
 
Когда же Вы Анатолий явите свой шедевр народу?
[highlight]Гадости[/highlight] писать вам вирусы не мешают. Или вы просто банально врете? 

О каком шедевре Вы спрашиваете?

О радиоуправляемой модели или о полноразмерном аппарате?
Если о модели, то сейчас надо восстановить потерянные файлы.
Если Вас интересует полноразмерный аппарат, то только после проверки РУ модели в полете.

Для особо неверующих прилагаю вид на окно поиска испорченных файлов. Там  их осталось всего то 526 штук.
Работаю, восстанавливаю. Точнее заново проектирую.

Но имею наглость высказать свое личное мнение. Учтите, это не гадости, а лично моё мнение.

Даже при отсутствии внешнего финансирования мой "Эверест" станет серийным намного раньше Вашей птицы, по причине абсолютной не востребованности Вашего шедевра как серийного аппарата.

И еще хотелось лично от Вас увидеть списочек выссказанным мной [highlight]"ГАДОСТЕЙ"[/highlight].
Или Вы считаете, что все сказанное не в поддержку Вашего мнения является [highlight]гадостью[/highlight]?

Какое то наполеоновское у Вас отношение к окружающим.
 

Вложения

  • __________________007.gif
    __________________007.gif
    125 КБ · Просмотры: 148
@ Anatoliy

Не берите мою роль здесь на себя, это бесполезное занятие.
И вообще, с как-то не очень верю что некоторые именно с обманом сюда пришедши.
Надежда умирает последней.
 
Генрих писал:
«-не совсем понял,почему свечи расположены симметрично=парами?
-есть ли малосильный вариант\15-25 лс\?»

Параллельно стоят свечи соседних камер – «цилиндров», - для уменьшения радиального габарита РД. Камеры сгорания – из 2 полусфер, после вспышки в первой полусфере газы перетекают во вторую - завихряя, турбулизируя заряд, что исключает детонацию.
Экспериментальный образец за счет изменения т.н. высоты камер мог иметь рабочий объем от 200 до 350 куб. см. и мощность от 10 до 35 лс.
 
В 80-х годах в союзе пробовали подобную схему на жигулях - не прижилась! Сам видел!
Проблема в сложной конфигурации поверхности + невозможность полностью герметизировать камеру сгорания, из за уплотнительных пластин- очень быстро изнашивались.
Почитайте-ка тему про двигатели Ванкеля на данном форуме.Там специалисты давно разжевали что и почему быстро изнашивалось на ВАЗовском РПД,и почему это не изнашивается на Маздовских и британских серийных Mid-West. 😉
решается вопрос финансирования опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж"
Вот это возможно и принесёт несомненную пользу от реализации данного проэкта!  😎
 
@ Drunia

«При детальном (увеличенном) рассмотрении не увидел 4-х РД.»
Иногда, чтобы увидеть, нужно иметь воображение а не лупу. Схема приведена для сравнения габаритов поршневого двигателя и РД.
РД – это не Двигатель Ванкеля (РПД). См. пост № 219.
Для современных станков ЧПУ не существует «сложной конфигурации поверхности».
Кроме большинства моделей ВАЗов, РПД устанавливался в 2-модульном варианте на «Волге» (в НАМИ), - экономия топлива до 40%. Устанавливался и на мотоциклах (РД-350В) ВНИИмотопром. Для доработки и массового внедрения не хватало только инвестиций, в СССР они шли в «оборонку».
 
streej сказал(а):
чтобы увидеть, нужно иметь воображение а

http://www.topcar-t.ru/ju/go/ne-kak-u-vsex/poletim_ili_poedem.html

-Ваш кузов\фюзеляж\ красивше чем у ФОЛЬКСВ. БИИТЛЕ!

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=16063
=история РД-350-600...

ЗЫ=если сзади оставить только одно \приводное\ колесо
получите больше места для сложенных крыльев.
-устойчивость не сильно пострадает,а можно регистрировать как мотоцикл\проще?\
 
henryk - я был  в  политехническом  музее - несколько  лет  назад.  Разговорился  с  музейным  служителем  о  моторах  РПД.  Народу  рядом  небыло.  И  мне  разрещили  постучать  ногтем  по  мотору  того  оранжевого  ИЖа  из  экспозиции.  Докладываю. Крашенный  пенопласт.  Концепт - модель. Моё  разочарование  не  знало  границ...

Те  что  были  на  базе  советских  оппозитов - ездили.  Но  в  общем -  эксклюзив  и  экзотика...
 
kvadratov сказал(а):
моторутогооранжевогоИЖаизэкспозиции.Докладываю. Крашенныйпенопласт.Концепт - модель.

-а может только музейный экземпляр был макетом?

-в 94г.на Чемпионате Мира в Познани я лично видел советский
МДП с ванкелем \от Жигули?\=летал неплохо,но громко!

-а также две тележки со складными в полёте задними колёсами...+10 км/ч !!!

-и ещё нас поразили полёты прототипа СВИФТа\БРАЙТСТАР\
=жёское летающие крыло в серии петель подряд...
 
Назад
Вверх