@ Геннадий2
«опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж".»
Геннадий Михайлович, совершенно верно! Автолет будет «народным самолетом» только если у него будет РД -«народный двигатель».
РД прост до неприличия, - 1 подвижное (планетарно) звено, кроме вала, против трехсот (в основном возвратно-поступательных) у поршневого 9-цилиндрового с 4-клапанными головками. Вероятность отказа пропорциональна количеству подвижных звеньев. Значит, РД будет в сто раз надежнее поршневого мотора. Кап. ремонт может быть сведен к простой замене износившихся пластин радиальных уплотнений без полной разборки РД.
«опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж".»
Геннадий Михайлович, совершенно верно! Автолет будет «народным самолетом» только если у него будет РД -«народный двигатель».
РД прост до неприличия, - 1 подвижное (планетарно) звено, кроме вала, против трехсот (в основном возвратно-поступательных) у поршневого 9-цилиндрового с 4-клапанными головками. Вероятность отказа пропорциональна количеству подвижных звеньев. Значит, РД будет в сто раз надежнее поршневого мотора. Кап. ремонт может быть сведен к простой замене износившихся пластин радиальных уплотнений без полной разборки РД.