Летающий автомобиль пошел в серию.

@ Геннадий2

«опытного производства этого двигателя как раз для автолета "Стриж".»

Геннадий Михайлович, совершенно верно!  Автолет будет «народным самолетом» только если у него будет РД -«народный двигатель».
РД прост до неприличия, - 1 подвижное (планетарно) звено, кроме вала, против трехсот (в основном возвратно-поступательных) у поршневого 9-цилиндрового с 4-клапанными головками. Вероятность отказа пропорциональна количеству подвижных звеньев. Значит, РД будет в сто раз надежнее поршневого мотора. Кап. ремонт может быть сведен к простой замене износившихся пластин радиальных уплотнений без полной разборки РД.
 

Вложения

  • RD-22.jpg
    RD-22.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 102
как он их измерял?

-у него есть гидравлический маслянный тормоз в полу мастерской
\с колёсами сцепления \.

мотор\рабочий обьём=1,6л\ подключался вместо штатного мотора машины.
 

Вложения

  • _bogdan_004_003.jpg
    _bogdan_004_003.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 108
  • _bogdan_012.jpg
    _bogdan_012.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 113
Кап. ремонт может быть сведен к простой замене износившихся пластин радиальных уплотнений без полной разборки РД.

Меня интересует способ уплотнения между вращающейся внутренней частью и стенками перпендикулярными оси вращения. А особенно два места:
1. У оси вращения.
2. В углу между радиальной уплотняемой пластинкой и тем уплотнением что находится между вращающейся серцевиной и передней и задней стенками.
 
Автолет будет «народным самолетом» только если у него будет РД -«народный двигатель»

-а что будет,если тем временем внедрят сверхёмкую батерею
или доведут топливные элементы?

=у электромотора мощность/вес почти 10!

я считаю=всё дело в хороших крыльях...
 
@ henryk

Генрих писал:
«-кто придумал\конструктор?\»

В конце 1971г, когда был бум РПД Ванкеля, будучи студентом ВУЗа, я придумал этот "Ванкель наоборот". Позже оформил свою первую заявку на изобретение, получил приоритетную справку. Защищать диплом по этой теме не разрешили. Периодически возвращался к этой теме как конструктор.
 
будучи студентом ВУЗа, я придумал этот "Ванкель наоборот". 

-поздравляю!=тем более стоит довести до рабочего состояния.

надеюсь,что мотор Вас не сильно задержит при доводке СТРИЖа...

ЗЫ=мой друг придумал \а мы проверили\ металлическое уплотнение круглых сечений\поршень,циллиндр\ в котором можно регулировать щель с большой точностью=практически
нет трения а воздух или масло не пропускает,даже при очень больших давлениях.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie187_001.jpg
    Zdj__281_cie187_001.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 105
Поэтому стреловидный АЛ получается даже с лучшими крейсерскими ЛТХ, чем классический легкий самолет с фиксированным прямым крылом. 

http://www.youtube.com/watch?v=iA8KTFNYmXc&feature=youtu.be

=в середине="стриж"!

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=RQXFYhbVRB8

=nie lutshij sposob uborki kolios...

http://www.youtube.com/watch?v=L3U73B0411E
-zato pravilnoje miesto pilota=po cientru!

http://www.spratt103.com/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf

-izjastshnoje rieshenije s koliosami.
 
@ Anatoliy

«Меня интересует способ уплотнения между вращающейся внутренней частью и стенками перпендикулярными оси вращения...»

Анатолий! Вы не агент западных разведок? Уплотнительные элементы это основная проблема и главное ноу-хау любого РД. При создании двигателя Ванкеля (РПД) на это ушло 30 лет работы.

@ henryk

"=у электромотора мощность/вес почти 10!"

Это удельные данные быстроходных электромоторов переменного тока сравнительно высокого напряжения. Значит, для привода колес АЛ к ним нужен инвертор и редуктор. Его масса гораздо больше. Например, моторедуктор инвалидной электроколяски “X-Power 15” - мощность 320Вт, 24В, весит 6 кг. (С колесом диаметром 328 мм развивает тягу на месте 35кг, скорость до 8км/ч). Безредукторные мотор-колеса надежнее, но еще тяжелее, кпд ниже. Блок-приставка с мотор-колесом диаметром 611 мм для самоката «Инкар-М» при мощности 250Вт, 36В, весит 10кг, а при мощности 360Вт, 24В, (с рулем) весит уже 25 кг, без учета массы инвертора / индуктора и т.п. Обод – с редкоземельными магнитами. Скорость до 30км/ч. Для улучшения характеристик таких моторов нужно ставить зубчато-ременную передачу. По сравнению с редуктором она почти ничего не весит. При реальном передаточном числе = 7, примерно в 7 раз возрастет мощность мотора. Такая передача устанавливается даже на мощных дорожных мотоциклах.         
 
у электромотора мощность/вес почти 10!

http://velocityxl.dnsalias.com/Velocity/miscellaneous/VelocityDeepStall.pdf

=poputno pro DeepStall...

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/motor.htm

=20 HP.../ =1,9 kg
+kontrollier \JETI300\=0,4 kg =60 V, 300 A.
+reduktor=0,5 kg.

-из-за большого количества магнитов и электромагнитов низкооборотные моторы сильно дороже,практически в два раза
и настолько тяжелее.

для сравнения=мотор Вернера Экка=
 

Вложения

  • P6244247_007.JPG
    P6244247_007.JPG
    215,1 КБ · Просмотры: 114
  • elektro_002_007.jpg
    elektro_002_007.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 115
не к лету быть сказано-может уже была об этом речь=СОЛЬ на дарогах!
\на ВВП её обычно не сыпят\.
 
2 Стриж

"для привода колес АЛ к ним нужен инвертор и редуктор"

Приведенные вами примеры - не самые удачные по весу. 😉

На Инкар-М - по-моему, ставили мотор-колесо Шкондина.
Его последнее достижение - 2 кВт при весе 21 кг.

Учитывая, что мотор-колесо относится к так называемым "неподрессоренным" массам - применять подобные  перетяжеленные конструкции я бы лично не стал.

Удачи !
 
@ henryk
"-а что будет,если тем временем внедрят сверхёмкую батерею
или доведут топливные элементы?"

Вряд ли стоит делать ставку на электролеты. Запасы лития и редкоземельных элементов на Земле ограничены. Вряд ли вскором временем внедрят сверхёмкую батарею и доведут топливные элементы. Может создадут более ёмкие суперконденсаторы? Их можно быстрее заряжать.
Схема шасси с хвостовым колесом имеет минимальную массу и простую конструкцию. Может подойти для АМ с «плавающим крылом», т.к. ЦТ может находится в центре опорного треугольника или ближе к передним колесам. Для АЛ такая схема  не подходит, т.к. заднее колесо должно быть ближе к ЦТ (для возможности создания взлетного / посадочного угла тангажа). Поперечная устойчивость на дороге будет никакой. Лучше для АЛ все-таки 4 колеса. Есть класс квадрициклов (миниавто) – масса конструкции 350 кг, двигатель 4 кВт, скорость 40 км/ч.
По количеству колес, мест, снаряженной массе и двигателю первые АЛ попадают под категорию квадрициклов и в таком качестве могут быть зарегистрированы в органах ГИБДД. Необходима также регламентация и легализация движения АЛ по дорогам и на переходных режимах. АЛ будет иметь специальные фонари, проблесковые, инфракрасные или радио маяки, сигнализирующие о маневре в вертикальной плоскости. Участки автодорог – АУД предназначенные для АЛ можно обозначить соответствующей разметкой, знаками, радио-светосигнальными пассивными маркерами, покрытыми высокоэффективной светоотражающей пленкой, заметной в свете посадочных фар, ИК-камер и/или луча радара АЛ на расстоянии св. 1,5 км при допустимом пороге видимости 1 км. Обычно дороги походят к городу с разных направлений, поэтому всегда можно выбрать АУД на которой не будет сильного бокового ветра.
 
Есть класс квадрициклов (миниавто) – масса конструкции 350 кг, двигатель 4 кВт, скорость 40 км/ч.
По количеству колес, мест, снаряженной массе и двигателю первые АЛ попадают под категорию квадрициклов 

=350 кг+4*75=650 ?

=при трёх колёсах задние\с приводом\ можно сделать упрпавляемым по высоте для нужного угла тангажа=всё равно его наду убирать в полёте,чтоб не "цеплялось" за поток!

=передние легко можно убирать вовнутр="плашмя".

=высоковольтные суперконденсаторы могут решить проблему накопления энергии...\напряжение в квадрате!\

ЗЫ=новая надежда=ок.100 кГс тяги с 1 лс !!!=
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TDBiKR1B_Tw
+
http://www.youtube.com/watch?v=l73C43fatrU
 
По количеству колес, мест, снаряженной массе и двигателю первые АЛ попадают под категорию квадрициклов и в таком качестве могут быть зарегистрированы в органах ГИБДД. Необходима также регламентация и легализация движения АЛ по дорогам и на переходных режимах.

http://aerosamara.com/idea/2/

http://m-kalashnikov.livejournal.com/246947.html

Василий Андреевич!

-во втором материале рассчитываете на громадное увеличение
Су при образовании вихря...это очень вероятно,но мало проверено.

=надо бы начать с этого\модельные продувки в случае вихрей молодостоверны\.=натурное крыло можно сделать

=четырёхколки регистрируются только на 2 чел.

четырёхколёсная схема в силу ассиметрии подвески имеет тяжелее колёса чем вильчатая=самолётная схема.

=коль уж справились с системой изменения стреловидности=
наверно не составит Вам труда сделать и управление углом установки крыла на взлётно-посадочном режиме\до 30 град\.

а тогда можно остановится на 3-х колке\мотоцикл\,тем более что мало кто из НЕЛЁТЧИКОВ любит положение с ногами выше головы
\в основном это касается мужского пола!\

=и последняя мысля=у Вас немаленькое хвостовое оперение
\короткое плечо\=источник дополнительного сопротивления...

кажется,что если его замкнуть сверху\кольцо вокруг винта\=
увеличится тяга с меньше шумом и вероятностью попадания живности под карающую руку пропеллера.
кольцо может служить и рулём всех направлений.

извините за такую напасть,
но был бы рад подобной реакции с Вашей стороны относително нашей паскуды=БАРРАКУДЫ!
 
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=aTjd5ZQq9aQ

-kto skazal,shto dlia stabilnogo dvizenija nuzhno bolshe 2-h kolios!?
 
@ henryk

=Су при образовании вихря...это очень вероятно,но мало проверено.
=надо бы начать с этого\модельные продувки в случае вихрей малодостоверны\.=
=коль уж справились с системой изменения стреловидности=

Первоначально консоли крыла АЛ будут с механизацией обычного типа. В случае успеха АЛ возможно будут подключены крупноразмерные и натурные трубы - можно сделать  и продуть натурное крыло с «вихревой» механизацией. Такое крыло м.б. установлено на высокопланный вариант АЛ (тип «внедорожник»). Возможна шарнирная подвеска «стриж-крыла» на пилоне с управлением углом установки. (Может не до 30 град)
Насчет БАРРАКУДЫ.
Генрих Петрович, я бы не стал рисковать – устанавливать плавающее крыло на корпусе без оперения (ГО). Тем более, что фокус корпуса находится впереди ЦТ. Не исключено появление раскачки / вибраций корпуса. Если удлинить хвостовую часть,  увеличить плечо, ширину = площадь, то насадка - кольцо вокруг винта может служить цельноповоротным ГО  (рулём высоты, управляемым от РУС). Правда, струя воздуха от толкающего воздушного винта (ВВ) тоже является стабилизирующим фактором, но только при работе ВВ.
Если будет шарнир в нижней части кольца, карданный вал от двигателя, то можно сделать цельноповоротной (качающейся) насадку вместе с винтом. Можно конечно поворачивать только насадку, если  профиль кольца будет без уступа. Для увеличения стартовой тяги ВВ губки насадки можно сделать надувными, как это сделано на СВВП «Хариер».
Управление углом установки крыла на взлётно-посадочном режиме можно сделать от отдельного рычага.

=четырёхколки регистрируются только на 2 чел.=
Хотелось бы верить, что для 3-местного АЛ сделают исключение (как для АМ в США).

=у Вас немаленькое хвостовое оперение
\короткое плечо\=источник дополнительного сопротивления... =
кажется,что если его замкнуть сверху\кольцо вокруг винта\=

Немаленькое хвостовое оперение это плата за изменяемую геометрию. Потери качества на балансировку неизбежны при любой аэродинамической компоновке.
Окончательная конфигурация оперения будет определена в результате продувок.
Вы предлагаете оперение, как на амфибии «Чирок» или «Сарган», но там габарит по ширине недопустим – 2,8 м и более. И могут возникнуть проблемы со скосом потока и затенением. Обычно на экранолетах с несущим корпусом применяют разнесенное V-образное оперение (типа Пеликан, так его называют в США).
Кольцо может помочь «живности» визуализировать ВВ, а может и прищучить, - подать живность «под карающую руку пропеллера».
Критический взгляд и замечания, позволяют мыслям двигаться дальше.
 
Назад
Вверх