- Откуда
- США, Северная Каролина
Еще пара слов про Mitchell Wing. Много писать нет времени.
После смерти Дона Митчела все права на U-2 и В-10 получил его работник и единомышленник Ричард Авалон. Он продавал чертежи и наборы материалов. Я разговаривал с ним по телефону, когда покупал себе чертежи U-2. К сожалению в прошлом году он умер. Но сайт еще живой и его жена продолжает продавать чертежи. Вот ссылка:
http://home.earthlink.net/~mitchellwing/index.html
Я попался на красивую картинку U-2. Нигде не говорилось, что это единичный и сильно модифицированный экземпляр, построенный в Германии. Товарищ снял матрицу с передней части фюзеляжа планера и сделал себе свой собственный фюзеляж к оригинальному деревянному крылу. Все это я раскопал позже, как и то, что на самом деле U-2 летал не лучше, а может даже и хуже, чем В-10 (разные крылья, более тяжелый аппарат). Поскольку я был заинтересован в постройке мотопланера, а не самолета я продал чертежи.
Вот ссылка на летающий U-2 из Швеции, там еще есть ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=Os58YgpwOEU
После смерти Дона Митчела все права на U-2 и В-10 получил его работник и единомышленник Ричард Авалон. Он продавал чертежи и наборы материалов. Я разговаривал с ним по телефону, когда покупал себе чертежи U-2. К сожалению в прошлом году он умер. Но сайт еще живой и его жена продолжает продавать чертежи. Вот ссылка:
http://home.earthlink.net/~mitchellwing/index.html
Я попался на красивую картинку U-2. Нигде не говорилось, что это единичный и сильно модифицированный экземпляр, построенный в Германии. Товарищ снял матрицу с передней части фюзеляжа планера и сделал себе свой собственный фюзеляж к оригинальному деревянному крылу. Все это я раскопал позже, как и то, что на самом деле U-2 летал не лучше, а может даже и хуже, чем В-10 (разные крылья, более тяжелый аппарат). Поскольку я был заинтересован в постройке мотопланера, а не самолета я продал чертежи.
Вот ссылка на летающий U-2 из Швеции, там еще есть ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=Os58YgpwOEU