Летающие крыло, бесхвостка

Еще пара слов про Mitchell Wing. Много писать нет времени.

После смерти Дона Митчела все права на U-2 и В-10 получил его работник и единомышленник Ричард Авалон. Он продавал чертежи и наборы материалов. Я разговаривал с ним по телефону, когда покупал себе чертежи U-2. К сожалению в прошлом году он умер. Но сайт еще живой и его жена продолжает продавать чертежи. Вот ссылка:

http://home.earthlink.net/~mitchellwing/index.html

Я попался на красивую картинку U-2. Нигде не говорилось, что это единичный и сильно модифицированный экземпляр, построенный в Германии. Товарищ снял матрицу с передней части фюзеляжа планера и сделал себе свой собственный фюзеляж к оригинальному деревянному крылу. Все это я раскопал позже, как и то, что на самом деле U-2 летал не лучше, а может даже и хуже, чем В-10 (разные крылья, более тяжелый аппарат). Поскольку я был заинтересован в постройке мотопланера, а не самолета я продал чертежи.

Вот ссылка на летающий U-2 из Швеции, там еще есть ролики:

http://www.youtube.com/watch?v=Os58YgpwOEU
 
\\\\
Слово Tuck означает кувырок летающего крыла. Пишут, что это нестационарный процесс, не до конца изученный и в общем случае очень опасный, так как происходит слишком быстро, чтоб пилот мог внести управляющие воздействия. Кувырок вперед может превратиться в непрерывную ротацию.
\\\

Особенно хорошо кувыркаются с малой стреловидностью,они же могут иметь потрясающую АВТОротацию......... Виктор 🙂 ,[highlight]где можно подробнее про это почитать[/highlight]?!
 
форма в плане имеет, как минимум 50% значения для данного типа ЛА. Что-же касается профиля, то подбор происходил весьма тщательно,
Значение формы в плане я не оспариваю,однако о тщательности выполнения профиля из потолочного полистирола,при таких размерах,говорить не стоит.
[highlight]Возможно[/highlight],я ошибаюсь в своей оценке важности точной профилировки. 😉
 
Возможно,я ошибаюсь в своей оценке важности точной профилировки.
Наоборот,точная профилировка из-за разницы Рейнольдсов даст принципиально иное обтекание,чем натура;установка на носок турбулизатора сводит весь тру д по соблюдению профиля на нет,и приравнивая профиль к пластине вдоль средней линии профиля.Следует учитывать,что речь идет лишь о моментных характеристиках,а вовсе не о динамическом подобии модели - это стало бы на несколько порядков сложнее.
 
мужики а что за .......??? http://www.youtube.com/watch?v=RbMIOvi46ro

я знаю про самолет вроде лотхита у которого крыло почти перпендикулярно фюзеляжу становилось 😀 но ето 😀 😀 😀
 
задолбаться можно его целиком шевелить

Поищите-таки в Гугле со словами Spratt freewing  🙂 🙂
Шевелить сбалансированные полукрылья на малый угол - возможно практически, есть и поклонники. Угол ведь уже не такой ощутимый нужно, как на элеронах.
А простота видится "сногсшибательной"  🙂 Правда, там фюзеляжи имеются.

А вот на соседней ветке КасперВинг - тоже летающего крыла, попалось и двухместное крыло ... со свободнозакрепленным крылом над тележкой. Правда, в том экземпляре движения ручкой подобны характеру движений трапецией (не подобное РУС Спратта).
 
где можно подробнее про это почитать?!

К сожалению, только та ссылка (в посте #179) мне известна.
Вычитать написанное мной удалось только совместив усилия Хенрика и мои (продавцы больно хитрые, а купить книгу - дорого).

Немцы пишут однозначно об опасности кувырков и во многих местах приводят оценки эффективности разных профилактических мероприятий. (Каспер - исключение)
Конкретнее о самих мерах уже не могу сказать, так как искал только об их признании Каспера (и нашли).
 
...захотелось порисовать, интуитивно...
 

Вложения

  • img010_003.jpg
    img010_003.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 126
Это ведь не панацея... так, мысли про дизайн.
Моя-ж моделька, при таком развале летала... не хреново!
...вжик и набирала высоту и по кругу, успеваешь в какой-нить поточек загнать, минут по 20 парила.
 
Да, и что касается кувырочков...
кувырок вниз, явление не предсказуемое (тут и ротация пошла) но при использовании схемки с обратной стреловидностью крыла происходит удивительная вещь, кувыркнутся хочет назад (для меня до сих пор парадокс), по теории должно быть наоборот, ан нет... зараза!
Вы-ж учитывайте, что при обратной стреловидности крыла и круточка его обратная, т. е. положительная, а не отрицательная, как в классике.
 
может, но при такой схемке, коцевые поверхности, имея, как ни парадоксально положительную (посмотрите на птичек) крутку могут сглдадить это явление (теоретиески)
 
Назад
Вверх