Летающие крыло, бесхвостка

Так есть механика полета - читайте господа. Порой ведь жизнь, не только деньги, расплата иногда.
 
Уважаемые я здесь новенький, так уж извените. Непомню на какой странице у вас шло обсуждение фасетмобиля, но это тоже страница о бесхвостках. Понаблюдав за полётами (в записи) я пришел к такому выводу, эта конструкция соответсвует парусу разнесенному в толстый профиль, почти крыло Рогало и треуголики тут ни причем.
Парус дышет, что позволяет нивелировать грани, тем более что они не очень острые (R-20мм), по сути это крыло с изменяемым профилем в полёте.
Соответсвено конструкция по моему перетяжелена, слишком много лишних элементов.
Я тут начертал немного, вся конструкция состоит из гнутых труб и в основном работает на сжатие, поперечные силы не велики кручения почти нет. Передня кромка (труба) усилена фанерой 1мм до 40 см.

Кстати входить можно откидывая всё крыло наверх.
В случае возникновения флатера обшивки, можно в парус вшить дополнительные элементы жесткости они же могут дополнительно формировать профиль.
 

Вложения

  • Fasetmobil_.jpg
    Fasetmobil_.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 145
конструкция состоит из гнутых труб и в основном работает на сжатие, поперечные силы не велики кручения почти нет. Передня кромка (труба) усилена фанерой 1мм до 40 см.

Кстати входить можно откидывая всё крыло наверх.

-трудность выполнения неразвёртываемых поверхностей,
боковая труба работает на изгиб и кручение...

-идея хорошая,но в безветрие.
 
А я так думаю что 200 км/час такая обшивка выдержит, при увеличении скорости нужна будет дополнительная пропитка паруса полимерными составами.
Любая поверхность может быть представлена в развертке, здесь сложностей нет тем более для паруса. В крайнем случае можно обратится к яхтсменам.
На боковой балке действитеольно есть и крутящий момент и изгиб, но он не велик а для избежания излишних деформаций а заодно и охбода зоны высокого давления на профиле использована фанера. Желательно чтобы парус работал только в зоне отрицательного давления.
 
Друзья! У нас на заводе есть книга "Летающие крылья" с описанием всевозможных конструкций бесхвосток с их достоинствами и недостатками! Есть тут желающие помочь перевести эту книжку в 70 страниц в эл. вид? Там про Королева, Черановского написано, с картинками, правда черно-белыми... Кто возьмется?
 
http://books.google.pl/books?id=33fBLs7FhQ8C&printsec=frontcover&dq=schwanzlose+flugzeuge&source=bl&ots=OaDyGcE91f&sig=-HAbPPdOm09jVvr1GYDtelUXVqg&hl=pl&ei=Z0J0TJmfEs_Aswa5_f3sCA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CBcQ6AEwAA#v=onepage&q&f=false

-biblia pro biezhvostki...
 
=болшая площадь,большие аэродинамические силы\как поднять при ветре?\. 
Вся конструкция максимум шириной и длинной 6 метров, т.е. менее 30м.кв, масса до 500 кг в зависимости от движка т.е. около 20кг на метр, Для летающего крыла малого удлинения вполне пиемлимо.
Фасетмобиль имеет примерно такие же характеристики и летает вполне приемлимо.
 
Кто-нибудь знает об этом аппарате больше, чем в фрагменте?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=9VX1BikXH4A[/media]
 
об этом аппарате больше, 

http://www.google.pl/images?client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&hl=pl&q=arrowbile&lr=&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=TFCDTJfFJs-DswaTk-nlCA&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CB8QsAQwAA&biw=960&bih=415

http://www.paoloseverin.it/download/files/ArrowbileEng.pdf

-kartinki i konstrukcija...

по моему это один из самых удачных летающих автомобилей
\30-е года\
 
http://bkb.koendu.pl/Doruch-en.html

http://bkb.koendu.pl/Foto3-BEKAS-pl.html

-BEKAS-1A uze v Polshe!
 

Вложения

  • KASPRZYK_011_001.jpg
    KASPRZYK_011_001.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 142
  • KASPRZYK_012_001.jpg
    KASPRZYK_012_001.jpg
    179,9 КБ · Просмотры: 138
-jestsho...
 

Вложения

  • KASPRZYK_010_001.jpg
    KASPRZYK_010_001.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 143
  • 100_3315_006.JPG
    100_3315_006.JPG
    148,6 КБ · Просмотры: 140
Вот и отличная устойчивость и управляемость и аэродинамика ,несмотря на малое удлинение,отличная.
http://video.mail.ru/mail/shevko-sergei/_myvideo/1.html
 
Во многих людях жывёт прекрасное чувство создать что то такое чего ни кто не создавал. И это чувство заставляет человека творить но вот пройдя этот путь, он снова возвращается к истоку. В некоторых людях возникает опустошение, чувство бесполезности, и разочарования в себе. Но нет всё что не делается к лучшему. Просто вступая на этот путь нужно подумать. А по Сеньке ли шапка. И если да то натягивайте её по глубже на самые ушы и в перёд.
Скажете к чему я это клоню.
Да всё к тому стоит ли овчинка выделки.
Обратите внимание на эти концепты.
Избавились от хвоста, и по пёрли проблемы, устойчивости ,управляемости, ограниченности, полезного пространства. Возьмём классику.
Хвостовая часть, это, и пасажырский отсек, и грузовой, и место для размещения бортового оборудования.
Скажете всё это можно разместить в крыльях. Скажу да. Давайте рассмотрим. Рост человека 1.7. Чтобы пройти пассажыру комфортно, не сгибаясь, и разместиться в салое толщина профиля потяне под 2м. Растёт мидель. Ну ладно если это лайнер на вроде ИЛ 96. можно допустить. А если 10-20 человек. Что вы им можете предложыть в тесном фюзеляже. Не лучше ли всё же остановиться на классической схеме?.
Вы можете сказать мы сделаем длинный фюзеляж и применим крыло....скажем ожывальной формы. Тогда вчём же смысл, вроде боролись избавляясь от хваста, и вот он снова вырос. Стремясь сохранить данную схему начинаем добавлять дополнительные рулевые поверхности. Образцом таких изысканий является Ту144. Интересная машына но классикой она не стала.
Это моё субъективное мнение, можете не соглашаться.
 
Назад
Вверх