Летающие крыло, бесхвостка

Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации

Хочется высказать своё мнение.....схема летающее крыло  больше относится всёж к эксперементальной тут требуются более точные расчёты  и сложнее в изготовлении по сравнению с классикой...прямое крыло...центровка...управляемость...устойчивось,  уж в частных условиях сделать её гораздо сложнее и строже в управлении и плюс качество такого крыла всегда будет меньше  если оно треугольное   и по срывным  штопорным характеристикам такое крыло  будет опаснее и в целом аппарат  менее устойчив , но вот одну схему  летающего крыла я видел в летающей  модели  ...из любого положения выходила  в стабилизирующий полёт  там профиль был особой формы....пока она существует только в модели.
 
одну схемулетающего крыла я видел в летающеймодели...из любого положения выходилав стабилизирующий полёттам профиль был особой формы....пока она существует только в модели. 

http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,20

=с перечисленными Вами возможностями + управляемые кувырки!

называется крыло КАСПЭРа БКБ1-А...
 
Да, есть недостатки! Но достоинтво главное-стойкость к боковому ветру в отличие от дельталета и прочей летающей мелюзги. Насчет сложности постройки это не так, надо лишь иметь пространственное мышление и вписать мотораму в силовой каркас с минимумом веса. А на бесхвостке мучали себе мозг многие, даже Микоян защищал на ней свой диплом. Где найти его?
 
К сожалению, а может быть к счастью, все достоинства этой схемы ,реализуемы только при использовании современных автоматических систем управления, которые компенсируют недостатки данной схемы.
 
Не будите Хенрика! 

=пытаюсь набрать воды в рот,но оказывается=дырявый
\зубы повылетали\...

-про АСУ учил в школе,но забыл.
=вроде бы относится к динамическим системам,
а КАСПЭРвинг=обладает СТАТИЧЕСКОЙ стабильностью и управляемостью!
 
"Джон Нортроп с почти маниакальным упорством пытался воплотить в жизнь «летающее крыло», но все его попытки заканчивались ничем. Например, разработка бомбардировщика YB-49 была прекращена в пользу более перспективной модели В-36. Только незадолго до смерти в феврале 1981 года Нортроп увидел чертежи будущего бомбардировщика В-2. Очевидцы передают, что конструктор уронил слезу и прошептал: «Теперь я знаю, зачем Господь даровал мне последнюю четверть века жизни».

Взято тут:
http://aviacija.dljavseh.ru/Ljudi/Nortrop_Dzhon_Knudsen.html
Бюджеты и стоимость думаю каждый сможет прикинуть сам.

При всей личной, платонической любви к этой схеме 😎
 
Экспериментальная  авиация  дело  дорогое  и  не  только в  финансовом  отношении.Заманчивое  желание  сделать  сла  без  лишних  деталей  может  обернуться  лишними  расходами  на  погребение.  РЕБЯТА  НЕ  ПОБЕЙТЕ  СВОИ  Я.......ЦА  на  этих  самолетах.  Я понимаю  что  русского  человека  всегда  влекло  не  обжитое  и  неведомое  и  конструкторская  мысль  не  стоит  на  месте.  Но  нас  ведь  слушают  еще  совсем  неопытные  люди  желающие  просто  летать  и  желание  построить  такой  сла  может  возникнуть  у  многих.  Хочется  предостеречь  таковых  и  обратить  свои  мысли  к  проверенному  и  более  надежному.  Классика  она  прижилась  только  потому  что  более  неприхотлива  в  пилотровании  и  прощает  ошибки  при  кратковременной  потере  скорости  или  завышенном  крене.  Данная  схема  бесхвостки  лишь  некоторое  отступление  от  прави л  аэродинамикии  тре  бует  серьезных  знаний  ее.  Так же  управление  ей  можно  доверить  только  опытному  пилоту  и  не  вкоем  разе  новичку.
 
Даннаясхемабесхвосткилишьнекотороеотступлениеотправи лаэродинамикиитребуетсерьезныхзнанийее.Так жеуправлениеейможнодоверитьтолькоопытномупилотуиневкоемразеновичку. 

http://bkb.koendu.pl/?filmy,30,,,7

http://www.twitt.org/BKB_PaperGlider.html

=попробуйте склеить бумажную модельку этой безхвостки
\БКБ\ и сформировав самостабильный профиль\S-образный\
проверте лётные х-ки этой схемы...

на счёт новичков может Вы и правы,а может и нет.
это крыло очень просто в изготовлении\проще дельтаплана\.
 
Уважаемый  Henryk  Может  это  для  опытных  слашников  это  пустяк,  а  для  некоторых  которые  еще  задают  неадекватные  вопросы  и  имеющие  только  горячее  желание  летать  это  не  пустяк.  Поймите  меня  правильно.  Наверно  в  таких  особо  экспериментальных  темах  и  нужно  предупреждать  о  особенностях  таких  схем,  а  не  подменять  их  необычнотью  и  простотой  изготовления.
 
Фрагмент из будущей статьи в журнале:
И я обратился к литературе: это и «Летательные аппараты МАИ» Макарова Ю.В, и «Авиация стран оси во второй мировой войне» братьев Козыревых, где достаточно подробно описан мучительный поиск конструкции, которая дала бы качественное превосходство люфтваффе над противником. Конечно, эта концепция и привела рейх к военному краху. Но в разделе, посвященном «зондеркоманде-IX» братьев Хортен, я нашел одну фразу, которая давала идею экономии веса самолета: братья считали, что «в самолете все является лишним, кроме крыла».  Изучив так же массу самодельных, «народных» конструкций, я пришел к выводу, что все они страдают одним, решающим изъяном: все конструкторы стремились в своем детище воспроизвести разработки «больших» самолетов,  а это и совершенно неприемлемые для «малышей» и органы управления, и сложное и дорогое в производстве крыло. Например, традиционная «ручка» управления самолетом является причиной гибели пилота в большинстве случаев - на нее человек просто «насаживается» при аварийной посадке как букашка на иглу. Я разработал оригинальные органы управления самолетом, исключающие травмирование пилота и, более того, которые  помогают более «остро» управлять самолетом. Помимо опасных органов управления,  все  «малыши», сделанные по классической схеме, страдают от бокового ветра. Самым маленьким  «всепогодным» самолетом является только  По-2.  Ну а просто стеной на пути развития народного самолета стала необходимость изготовления стапеля для монтажа моторамы и силового каркаса фюзеляжа - в любительских, «гаражных» условиях это совершенно неприемлемо. Хотя из классических самолетов ближе всего к «народному» стал известный По-2, но он  не является народным в этом отношении своими габаритами, да и дороговизной постройки тоже - сейчас древесина хорошего качества стала недешева. К тому же  для деревянного самолета требуются хорошие (и затратные, соответственно) условия хранения. Из плюсов  По-2 безусловно, главным является возможность его сборки без стапеля-все размеры в инструкции по сборке указаны «от пола». На основе такого гениального решения Поликарпова требовалось более свежее решение, нужен был «ас» внестапельной сборки самолетов.
 
Технологическая, читайте внимательно! Чтобы самолет стал массовым, его требуется строить без стапеля как и По-2.
 
Ищу, это редкость! У-2 делался на ленинградском авиазаводе и поставлялся на сборку в разные мастерские в виде деталей. Есть пока только "Пособие по ремонту Ил-2".
 
Я разработал оригинальные органы управления самолетом, исключающие травмирование пилота и, более того, которыепомогают более «остро» управлять самолетом.
Стремена и вожжи? :-?
Уже есть на парапланах!
 
Наверновтакихособоэкспериментальныхтемахинужнопредупреждатьоособенностяхтакихсхем,анеподменятьихнеобычнотьюипростотойизготовления. 

-думаю,что Вы не очень-то знакомы с безхвостками Каспэра...

=кроме простоты конструкции\постоянная хорда и без крутки\

она обладает УНИКАЛЬНЫМИ лётными свойствами=не попадает в штопор,не попадает в неуправляемый кувырок
\авторотацию\,
и что самое главное=она стабильна и управляемая на любых скоростях,вплоть до нулевых.
 
Вот ссылка на известный факт, неужели я об нем не знал? Но элевоны у Каспэра надо доработать.
http://www.stroimsamolet.ru/112.php
 
Но элевоны у Каспэра надо доработать.

-боюсь,что Каспэра поправить трудно,
но наверное=возможно?

=можно побольше про доработку?

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39
-из польского сайта про КАСПЭРвинг...
 
Назад
Вверх