Летающие крыло, бесхвостка

Я (бы) сделал элероны не прямоугольными, а в форме перекошеной трапеции для большей эффективности управления по крену. Это пригодится особенно при посадке.
 
для большей эффективности управления по крену. Это пригодится особенно при посадке. 

=на практике оказалось,что элероны для управления по крену
не нужны,хорошо координированные развороты выполнялись
применением только рулей на концах крыльев.

кстати,для поддержания заданного радиуса разворота руль
находится ПОСТОЯННО с заданным отклонением\СТАТИЧЕСКАЯ управляемость!\.

-элевоны нужны только для управления по тонгажу
\в ультралайте КАСПЭРВИНГ это управление балансирноле,без
элевонов\ и для пилотажа.
 
Henrik  я  не  спорю  а  пытаюсь  более  кратко  ,но  точно  раскрыть  тему  для  начинающих. Определенные  преимущества  бесхвостки  очевидны,  но  аэродинамика  летающего  крыла  боюсь  все таки  не  вполне соответсвует  как  в  простоте  изготовления  так и  простоте  эксплуатации.  Сам  процесс доводки  данных  сла  требует  серьезных  практических  навыков  и  знаний  особенностей  данной  схемы.
 
Swift - первый раз увидел это "чудо инженерной мысли"!
Кто может сказать сколько он может стоить если привезти его в Россию? Нудо ли его регистрировать?
 
аэродинамикалетающегокрылабоюсьвсе такиневполне соответсвуеткаквпростотеизготовлениятак ипростотеэксплуатации.Сампроцесс доводкиданныхслатребуетсерьезныхпрактическихнавыковизнанийособенностейданнойсхемы. 

http://bkb.koendu.pl/doc/Remarkable%20LD%20Achieved%20by%20Short-Span%20Tailless%20Sailplane_Peter%20Bowers.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/Comparison%20of%20design%20features%20and%20technical%20data%20of%20the%20Horten%20IV%20and%20BKB-1_%20D.%20George-Falvy.pdf

=по отношении безхвосток как класс=Вы правы!

-к счастию,крыло Каспэра хотя и безхвостка,СИЛЬНО отличается от всех других,известных конструкций...

=в монографии "Безхвостые ЛА" Никкэля и Вольхарта\600стр\
в первой половине,где рассматривается проблема стабильности и кувырка у безхвосток можно найти два предложения="исключением является планер Каспэра БКБ-1А,
он может выполнять упрпавляемые кувырки..."=перевод по памяти,не точный.

§ 5 FLUGEIGENSCHAFTEN.
5.1 Aufb[ch228]umen, Abnicken 215
5 . 2 Abkippen 223
5.3 Sind Nurfl[ch252]gel "von Natur aus" abkippsicher ? .... 237

http://www.google.pl/search?hl=pl&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&q=schwanzlose%20flugzeuge&um=1&biw=960&bih=405&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw
 
Какой профиль лучше применить для модели "бесхвостка" на Re до 500000  ? Можно-ли использовать профиль NACA M24 или NACA6412 .
 
Будучи  авиамоделистом  в  далекие  70 года  я  был знаком  с  рядом  отличных  мастеров  которые  строили  подобные  модели  и  с  некоторым  успехом  запускали  их,  но  как  правило  когда  дело  заходило о соревнованиях  то  эксперименты  были  в  стороне  , а  летали  хорошо  проверенные  модели.  Не говорит  ли  это  о  том  ,  что  особой  надежностью  эта  схема  не  отличается?  Не  говорю  уже  о  доморощенных  мастерах  строящих  на  последние  деньги  себе  самолетик.  Все таки  уверен  эти  эксперименты  наверное  для  серьезных  организаций  с  амбициозными  планами  нежели  для  средней  руки  самодельщика.
 
Хенрик , спасибо огромное , буду переводить и переваривать.
 
Прямой стреловидности , корневая хорда 250 мм , размах 1200-1400 мм .
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6806-slow-delta-wings.html
-дисскусия про медленнолетающие дельта-крылья...
 
Вот на этой страничке попалось интересное видео съемок полета радиомодели фасетмобиля с приклепленными ниточками по крылу - http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2742-lifting-body-discussion-4.html
 
Спасибо за видео,летают красиво, но мой Пи-2 это просто летающий танк по сравнению с этими птицами с педальным приводом и накладными обтекателями.
 
Пи-2 находится сейчас на стадии летных испытаний. Конструктивно он похож на крыло Нортропа малого удлинения. Обещал видео-дам, но пока не могу.
 
ищу информацию о тренировочном летающем крыле storch 4 немецкого производства 30-х годов .к сожалению в сети нет ничего.кажется тут видео
модели его проскакивало...
 
Назад
Вверх