Летающие крыло, бесхвостка

BEKAS v horoshih rukah \Wieslaw Plonka=mastier po aviadierievu!\...
 

Вложения

  • BEKAS_079.jpg
    BEKAS_079.jpg
    238,2 КБ · Просмотры: 106
  • BEKAS_032.jpg
    BEKAS_032.jpg
    230,5 КБ · Просмотры: 116
А об этом аппарате что нибудь известно? Может в ветке был, я пропустил?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI&feature=player_embedded#![/media]
 
Жаль, интересный самолет - маленкий и летучий. Но наверно с устойчивостью проблемы были.
 

Вложения

  • facet_opal_3.jpg
    facet_opal_3.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 145
  • facet_opal_5.jpg
    facet_opal_5.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 135
  • opel.jpg
    opel.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 133
...
 

Вложения

  • opel_2.jpg
    opel_2.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 122
  • opel_3.jpg
    opel_3.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 127
Жаль, интересный самолет - маленкий и летучий. Но наверно с устойчивостью проблемы были.
Судя по тому что я про этот самолет читал, с устойчивостью (в воздухе) у него все было в порядке. Но вот шасси у него ужас, колея основных стоек чуть ли не уже самого фюзеляжа, на видео по ссылке выше видно как его мотает на рулении.
Кстати там в комментариях написано что из-за плохой устойчивости самолет превысил допустимую перегрузку и разрушился в воздухе. Я в свое время читал (в более надежном, на мой взгляд, источнике) что у него в полете заклинило подшипник вала воздушного винта с последующим разрушением этого узла и во время вынужденной посадки, уже на пробеге, самолет врезался в дерево, что и привело к гибели пилота.
 
Ему б шасси как на Пеликане сделать - горя бы не знал. @ uxus а технические характеристики вам нигде не встречались?
 
Про шасси -  это же типический мотопланер, а  там кому как нравится :IMHO. Там , по моему мнению, и одного основного неубераемого колеса с головой хватает! + дополнительные 😉, но это мои личные представления о предмете. А так - слюнки текут!
 
Вот, нашел то обсуждение: http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2241-facet-opel.html . На второй странице в 18 сообщении описаны причины катастрофы и указаны некоторые характеристики:

Cruise is 150 Kts / Крейсерская скорость 280 км/ч
Range of 3000 Nm / Дальность 5500 км

Climb / Скорость набора высоты
6 mins to 15,000 / 6 минут до 4570 м
20 Mins to 20,000 / 20 минут до 6100 м
Max alt 30,100 ft. / потолок 9175 м

Двигатель Rotax 447 (40Hp)

Прочитать всю тему я так и не осилил, возможно дальше есть более подробная информация.
 
Да, вопрос безопасности очень актуален на бесхвостках. Он завязан прежде всего на шасси - это главный элемент пассивной безопасности. Под попой должна быть прокладка. Далее-каркас безопасности вокруг самого пилота. Работаю.
 
вопрос безопасности очень актуален на бесхвостках.

Он завязан прежде всего на шасси - это главный элемент пассивной безопасности. Под попой должна быть прокладка. Далее-каркас безопасности вокруг самого пилота.

-он успешно решён у КАСПЭР-винга=статическая стабильность и управляемость,не подвержен автокувырку,мало чувствителен
к перемещению ЦТ...

-фюзеляж желательно сделать из стальных трубок \клетка\,
покрытие любое,хоть туристический коврик\каримат\...
или спец.констр.из еомпозита=
http://www.lange-aviation.com/htm/english/products/antares_20e/safety.html

-шасси энергопоглащающие\статическое или лучше=динамическое\...=
http://www.cartercopters.com/landing_gear.html

http://www.gazeta.olawa.pl/archiwum/2000/gospodarka/2005/1g1.htm
http://www.youtube.com/watch?v=WyTiyP2eEHQ

http://www.youtube.com/watch?v=4_5oseSVUc4&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=Le-ksimMkJ4&feature=related
-dlia sravnienija...


и можно спокойно летать а иногда и падать!
 

Вложения

  • widok_z_boku_002.JPG
    widok_z_boku_002.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 126
Вот еще по Opal нашел картинку. может пригодится кому.
 

Вложения

  • KN_1996_Flywing_Draw_Mini_Scott_Winton__Facet_Opal.jpg
    KN_1996_Flywing_Draw_Mini_Scott_Winton__Facet_Opal.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 141
Не крыле реклама винилэфирной смолы Derakane, скорее всего этот самолет был построен на основе винилэфирки. :-?
Интересный самолет, взглянуть бы на силовую схему...
 
Всем привет. Вопрос. На классике горизонтальное оперение мы упрощенно считаем так(рекомендации самодельщикам)

Sго =Аго* Sкр*Bсахкр /Lго
Где Аго=0.4-0.6
Lго расстояние в метрах от 0.25 САХкр, до  0.25 САХго
40-50% Sго составляет площадь руля высоты
И как правило проблем не возникает


Сам вопрос: Как посчитать площадь руля высоты на ЛК если оставить коэфициент Аго таким же?
Sрв =Аго* Sкр*Bсахкр /2(2.5)Lго
Lго-будет расстояние в метрах от 0.25 САХкр, до 0.25 САХ рулевой поверхности?
Или до оси вращения руля высоты?
Или вообще как?
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_014.gif
    WhiteBackground_Adjustable_014.gif
    5,6 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх