вот вишь как здорово..тихо, благочинно, ну всё как у людей :IMHO ;D ;D ;DВсенепримено! ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот вишь как здорово..тихо, благочинно, ну всё как у людей :IMHO ;D ;D ;DВсенепримено! ;D
вот вишь как здорово..тихо, благочинно, ну всё как у людей :IMHO ;D ;D ;DВсенепримено! ;D
не такой уж и хрупий Свифт.
-я видел СВИФТ в действии два раза=первый в 94г\чемпионат мира в Познани\=понравился издалека.
=потом в 2006 в Кельце-Польща.
мой товарищ пригласил бывшего своего ученика Румера\многократный чемпион\ со СВИФТОМ +мотогондола.
-сперва показал нам,что сам его собирает без пмощи за полчаса,
спокойно стартует и приземляется где хочет.
-в варианте планера буксировал его мотодельтаплан,потом полетел к соседнему склон-набрал высоты и крутил по несколько петель!
-когда я ему обратил внимание на волнание на верхней части крала\сендвич\=он ответил что знает об этом,у планера больше 400ч.налёта.
-конечно все\в большей части дельтапланеристы\ были в восторге.
исполнение хорошие но не блестящие.
-у кабины большая боковая поверхность в передней части=большие и винглеты\стабилизаторы.
все равно=РОЛС-РОЙС!
хотя КАСПЕР-вингу в подмётки не годится!
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
Но так хочется верить в сказку...
А как насчет реактивной тяги?Smiley
наверное в управлении строга. такая схема? 🙂
ужасно привлекательными
Схемка-то неплохая - сам показывал такую.Хорошо сделать так,чтобы передняя кромка килей оказалась продолжением задней кромки зализа центроплана.Вот, такая была схемка