Летающие крыло, бесхвостка

Только идиоты доверят испытывать экспериментальный самолёт СВПшнику в стране, где лётчиков-как бродячих собак!

-количесто бродячих собак у нас сильно уменьшилось,из богатых столов кости
бросают менье обгрызённые...

-когда смотриш репортажи из слётов СЛА,создаётся впечатление,что конструктора-любители лучше справлялись со своими аппаратами,чем профессионалы !

да и на Форуме мало конструктива,а много грызни,злобы и зависти.
 
-когда смотриш репортажи из слётов СЛА,создаётся впечатление,что конструктора-любители лучше справлялись со своими аппаратами,чем профессионалы !
Я это отметил ещё в 85-м году, на "Чайке" в Киеве, когда два заслуженных лётчика-испытателя разломали в один двень сразу два аппарата - вертолёт "Горняк" и яковлевский "Квики".
Один цапнул землю несущим винтом на вираже на предельно малой высоте при просадке с креном, другой - землю тянущим винтом на разбеге зацепил, пытаясь "по привычке" поднять хвост на "тэйлдраггере", у которого РВ находился на ПГО...
 
Для любителей летающих крыльев. Дальнейшее развитие нового дизайна от Хортен. Это мы сегодня на океан слетали и там, пока я ждал заправки, я журнал Flyimg за апрель 2020 года полистал. Так вот, там есть очень интересная статья об очередных испытаниях и о мыслях по поводу создания 4-х местной модели. Вот пара ссылок на эту тему:




 
и о мыслях по поводу создания 4-х местной модели.

-с крылом Каспера ему цены бы не было ! (вертикальный подход на посадку,
два раза меньше скорость приземления и взлёта...
кувыркобезопасность)

 
Ну да, куда же без Каспера. 🙂

А "Тандер Гал" каким боком к бесхвосткам? У меня, кстати, до сих пор видеокассета от его дизайнера есть. Он был кандидатом номер один для меня для постройки из набора. Давно это было...
 
"Тандер Гал" каким боком к бесхвосткам?
=подобный строится на крыльях от БКБ1...(NACA8-H-12),с хвостом и без оного.

BB09519B-7250-436C-89E4-736D02834061.jpeg
 
хорошему крылу хвост не нужен !

=чтобы не обзывали "бесхвостка"...

-обратите внимание на длинные упругие консоли колёс=это на случай посадки на режиме вертикального парашютирования !

IMG_20201115_152510.jpg
 
Последнее редактирование:
Что происходит при скольжении с плечами ВО если оно на концах крыла? Вроде на крыле которое ушло вперед плечо уменьшается, но на том, которое ушло назад на столько же увеличивается. Итог?
 
Размах 23 фута, хорда 5,5 футов, испытания прерваны пандемией. Его автор, Mike Whittaker профессиональный конструктор, создатель серии известных самолетиков Whittaker MW (1....5-6-7 и так далее)

Вот тут автор про свой самолетик

 
И указатель скольжения планерного типа - нитка в потоке перед носом...
От Автора: Модель MW9 имела тенденцию к DR на низкой скорости. Считалось, что это вызвано тем, что рули направления над крылом создают двугранный эффект.Руль направления был увеличен в кормовой части и под крылом, что решило проблему. Суперплан Backstrom имел раздельные рули направления, а также большой центральный стабилизатор на фюзеляже. Мои стабилизирующие рули направления были не очень эффективны. Угол открытия теперь увеличен вдвое, так что скоро увидим. Джим Марске говорит, что его аналогичные рули не были хорошими. Он установил большой центральный руль направления. На пушере сделать непросто.
 
Интересные у него рули направления. В виде интерцепторов....
По сути расщепляющиеся элероны на Б-2 спирит работают точно так же. Создают момент по курсу через рост сопротивления с нужной стороны. Просто там килей нет вообще и пришлось так. Это выгодно ведь плечо силы тут равно половине размаха а при работе обычного руля высоты плечо силы равно только части хорды позади от центра масс что несравнимо меньше.
 
Назад
Вверх