Летающие крыло, бесхвостка

dunned8-2.jpg

Один экземпляр решила приобрести фирма Ньюпор. 11 - 12 августа 1913 г. французский летчик Феликс перелетел на D.8 из Англии во Францию. Там во время авиационных состязаний Феликс для демонстрации превосходной устойчивости самолета на глазах у изумленных зрителей во время полета вылез из кабины и прошелся по крылу ни кем не управляемой машины.
 
начнём сначало, как сказал наш метр  😉
https://youtu.be/DNsxioGjrqo
интересная схема модели, автор видео удивлен его устойчивостью даже на малой скорости, интересно увеличенная до наших размеров версия тоже будет летать так же устойчиво? на модели всего две плоскости управления - элероны
 
вот его рисунки
 

Вложения

  • 20191010133534_46657__1_.jpg
    20191010133534_46657__1_.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 230
  • 20191010133534_88612.jpg
    20191010133534_88612.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 233
  • 20191010133534_33465.jpg
    20191010133534_33465.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 226
ну и другие виды
 

Вложения

  • 20191010133534_80046.jpg
    20191010133534_80046.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 202
  • 20191010133534_15055.jpg
    20191010133534_15055.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 208
Не знаю, чем тебя очаровала сия модель? И почему её бы стоило увеличить до настоящего самолёта, когда уже был самолётик "Пеликан", упомянутый в ответе №64-68 данной темы?
Обратная стреловидность уменьшает путевую устойчивость, длинный нос тоже...
Этот товаричь (называющий кили винглетами 🙂), отмечал резкую реакцию модели на рули, что может свидетельствовать о малом запасе устойчивости.
О хорошей летучести нельзя судить, ибо тяговооружённость модели бешеная-2, по его словам. С такой тяговооружённостью будет шустро летать любой кусок пенопласта.  😉
 
Обратная стреловидность уменьшает путевую устойчивость, длинный нос тоже...
:-?
а я то подумал что он из за обратной стреловидности устойчив, автор как раз в видео удивлен в нескольких местах этим.
если посмотреть на модельку в плане, первый снимок то трапецевидное крыло с обратной ст...тью увеличивают плечо ГО коим является задняя часть фюзеляжа и в плане он близок к форме предложенной нагим коллегой на рисунке
 

Вложения

отсос воздуха винтом в этой зоне ограниченной килями (винглетами 😉) способствует устойчивости, хотя если движок встанет то  картинка наверное изменится
 
если движок встанет то  картинка наверное изменится
Маловероятно, винт очень уж маленький. Эта бомбочка с коротким крылом, а значит больших килей не требует. Кили с подкильниками, т.е. эффективны даже на больших углах атаки.
 
Весьма амбициозный проект, зашедший чуть дальше пресловутого "Раптора" (удивительно, что мр. Веггер ещё не в курсе, надо подкинуть ему как грелку Тузику 🙂 ). Изначально-очень большая стреловидность в сочетании с безхвостостью и весьма малой площадью крыла обещает большие взлётно-посадочные скорости. Также ожидаемы проблемы с центровкой и охлаждением мотора ЛОМ-Прага. Может несущий фюзеляж помог БЫ?
Самолёт был поломан при неожиданном подлёте ещё в 2003-м году. Видимо так и не довели до лётного состояния.🙁
 
И что? Да винт в кольце, да безхвостка. 2 испытательных полёта, после чего всё заглохло. Вероятно, отзывы испытателя были совсем плохими.Чего обсуждать-то?
 
отзывы испытателя были совсем плохими.

-у Него не было опыта,занимался СВП...
=получил стабильный,управляемый полёт на экране,на выше не хватало тяги!
особо обсуждать нечего,прыгать надо !

ЗЫ=какая удельная тяга у РОР2-175 ?

20200427_195331.jpg
 
Ы=какая удельная тяга у РОР2-175 ?
На какой скорости?
Кстати, когда начали испытывать "Сигму" Москалёва, то поначалу тоже не могли набрать высоту, пока не догадались, что с крылом малого удлинения, нужно выходить на значительно бОльшие углы тангажа. После этого, залетал самолёт нормально.
Только идиоты доверят испытывать экспериментальный самолёт СВПшнику в стране, где лётчиков-как бродячих собак!
 
Последнее редактирование:
доверят испытывать экспериментальный самолёт СВПшнику
=он-же конструктор,"обуздал" свой огненный ридван, это не САМОЛЁТ !

ЗЫ=пишут,=Rohr 2-175
280 км/ч, 6,5 м/с , 700 кг , 150 лс.

-тягу не нашёл !

ЗЫ=очень правдоподобно,
что если бы облёты БЭЕКАСа 1-А выполнял посредственный летчик, до катастрофы моглобы и не дойти...(была полная инфа про специфику управления
этих бесхвосток !)
 
Последнее редактирование:
Какие нахрен 6,5 м/с и 280 км/ч, если он выше 35 футов (12 м) не поднимался, пролетев над полосой длиной 2 км?🎃
 
Назад
Вверх