М332 не выходит на взлетный режим.

sokols

Я люблю строить самолеты и летать!
В течение одного полетного дня двигатель М-332 перстал набирать необходимые 2700 об\мин, ограничиваясь 2350 об/мин. Свечи, топливные фильтры прочищены, конденсат устранен, но результат тот же. Что может быть причиной этому?
 
  Температура масла после установки доп. радиатора -в норме.
Но температура головок упорно ползет к 210 гр., после остановки двигателя появилось калильное зажигание и он проворачиваетс еще раз пять - явные признаки обедненной смеси.
  Обнаружилось, что заливочный шприц не поворачивается в нейтральное положение после прекрашения заливки в цилиндры и есть предположение, что топливо не полностью идет в цилиндры, а частично выбрасывается в обратку. Крайний раз на  3-м развороте двигатель  подхватил. Обороты подскочили до 2600, самолет сразу ускорился, а затем все повторилось. Завтра поменяю шприц на новый.

   Компрессию проверю завтра.
 
По поводу шага. Установлен винт фиксированного шага.  Ранее с ним самолет на оборотах 2650  взлетал с 60 л бензина и двумя людьми  со 150-180 м.http://www.youtube.com/watch?v=6-1qKwdGhzA
Сейчас при оборотах 2350 разбег стал почти 400 м.
 
на винте фиксированного шага вы хотите раскрутить двигатель до 2700 оборотов на взлете? Эти обороты двигатель вам выдаст на расчетной максимальной скорости (при правильной установке углов атаки лопастей винта) при включенном наддуве. При подборе (регулировке) углов установки лопастей винта рекомендую в статике иметь 2300-2350 оборотов (не более).
 
А обороты 2650 для ВФШ на земле многоваты.
2650 НА ВЗЛЕТЕ. Это значит при скорости 100-120 км/ч. На месте соответственно 2350-2400.

на винте фиксированного шага вы хотите раскрутить двигатель до 2700 оборотов на взлете?
При этих оборотах мотор выдает взлетную мощность. Почему бы человеку не хотеть ее на взлете?
 
А обороты 2650 для ВФШ на земле многоваты.
Наверняка придётся в полёте дросселировать двигатель.
У нас, самолёт в 750 кг, при стартовых оборотах 2250, имел длину разбега 150-200 м. Скорость отрыва-75 км/ч.
При этих оборотах мотор выдает взлетную мощность. Почему бы человеку не хотеть ее на взлете? 
Хотоеть не вредно, но нужен ВИШ. 😉
 
Если смесь обеднена , по каким то причинам , то высокая температура и не добор мах совпадают , для взлетного Лом любит слегка переобогащенную смесь .
 
Но температура головок упорно ползет к 210 гр., после остановки двигателя появилось калильное зажигание и он проворачиваетс еще раз пять - явные признаки обедненной смеси.
У нас детонация при выключении двигателя была- эксплуат. на автобензине и выключение дв. при Тг.ц.= 140гр. на бедной смеси. На Б-91/115 и 100ЛЛ - останов дв. без детонации.

Обнаружилось, что заливочный шприц не поворачивается в нейтральное положение после прекрашения заливки в цилиндры
Шприц разборный - определите причину легко.
 
Тема слегка не в той ветке. Перенести бы ее в двигатели.
Магнето проверить лишним не будет. Хотя при отказе одного такого падения быть не должно. Если действительно есть подозрение на бедную смесь, копайте топливную систему.
Есть ли указатель давления топлива? И пользуетесь обеднением смеси или рычажок установлен в каком то фиксированном положении?
 
Сергей,возможно подгорели клапана.Выкрути все свечи с одной стороны(правой )Потом проворачивая за винт затыкай пальцем поочередно свечные отверстия и в момент такта сжатия услышишь как травит воздух из под клапана.У меня подгорели всего 2 клапана и тяга в статике упала со 190 до 140кг.Естественно и обороты не достигали максимальных.Притер клапана и все восстановилось.
 
Если подтвердится мое предположение,то не спеши с притиркой,возможно будет достаточно регулировки зазоров клапанов.
 
Если травят клапана, то и свечи выкручивать не нужно. При провороте движка за винт будет конкретно ощущуться разница компрессии по горшкам. И зазорами не отделаешься, нужно притирать.
 
Свечи выкручивают для определения в каком именно цилиндре травят клапана(при закрытии пальцем свечного отверстия)
 
Назад
Вверх