argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Чтобы понять какие изменения необходимо сделать, чтобы получить более высокую эффективность.. А тягу на месте зачем мерять то ? Это же не аэросани.
Вырождение на машущем крыле происходит медленнее, чем у простого винта, потому что углы атаки образуются от нагрузки. С ростом скорости шаг увеличивается, как на винте изменяемого шага.
У "Истины" было низкое качество крыльев и задние крылья работали с очень низким КПД, в сильно турбулизованном потоке и с ростом скорости этот недостаток усугублялся.
Покажите мне хоть один самолет который взлетел бы без горизонтальной тяги!Кроме того для взлета нужна не горизонтальная тяга а подъемная сила. А ее эти крылья-пропеллеры создавать не умели. А
А подъемную силу они создавать умели.
Для этого используются части крыла, от корня до середины. И для этого еще нужно было задать правильный стояночный угол.
То что этой площади было недостаточно для взлета это факт, и просчетов там было очень много. Но то что эта схема работает доказал "Рарок"
И да, пока у этих ребят еще куча проблем, которые надо решать, и дай бог им терпения и финансовых, временых и других возможностей.