=?Однако пока вижу что чем слабее достигнутый результат тем громче победные заявления.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=?Однако пока вижу что чем слабее достигнутый результат тем громче победные заявления.
=и не столько ПОЛЕМГЛОТЕН,чем здешние "метры"!В аэродинамике он не копенгаген.
Однако если взять период измерения минуту и снять показания высотомера до и после то волшебство пропадает.
Что то изменений аэродинамики в лучшую сторону никто продемонстрировать в полете не смог.
Это значит, например, аппарат типа Ш-2 сможет взлетать на двигатателе 15 л.с. и с родным баком пролетать пол страны. Это прорыв! 🤓24 кГс /лс ничего Вам не говорит?
=да ! (по вертикали,посмотрите винтокрылы у Топорова)...Аналогично заставить лопасти вертолёта двигаться не по кругу, а туда-сюда,
На самом деле если действительно произойдет прорыв в этой области, двигающиеся туда-сюда крыля будут иметь значительное преимущество перед лопастями двигающимися по кругу.Аналогично заставить лопасти вертолёта двигаться не по кругу, а туда-сюда, туда-сюда...
В случае движителя для параплана, нет необходимости и в ограждении лопастей(крыльев). Стропы не намотаются.
Ну так я об этом и говорю.Тока конечно же не с приводом от рук или ног бедного пилота или его пассажира, а с приводом от нормального двигателя.
Параплан с небольшим машущим движителем - перспективы скорого появления всрё-таки обрисовываются.
Машущие крылья, в отличие от винта не ограничены в размерах, ну или не в таких габаритах, как трайк с винтом.
" Дело в том, что сам размер махолета ограничен законами физики. Момент инерции крыла растет в четвертой степени линейного размера, а прочность в второй, т.е. существует точка после которой махолет не может существовать.
"
Ну это их мнение не более.А вот создатели тех моделей махолетов "Рарок" и "Сернити" говорят обратное:
Допускаю, что из этого плена они так и не вырвутся.Они в плену своей схемы
24 кГс /лс ничего Вам не говорит?
и что сила тяги на АЗАЗЕЛЬ росла при росте скорости ?
кпд у машущего крыла по созданию тяги больше 80% вы не получите никогда.Скорость у параплана низкая, поэтому на скорости, потери тяги может и не быть совсем, если подобрать соответствующую жесткость перьев на кручение, чтобы получить наибольшую эффективность на, допустим, 40 км.ч.
Вы хотя бы читайте внимательнее что я пишу.Вы уж хотя бы определитесь с элементарным ТЗ. Что вы хотите, просто чтобы махолёт махал и создавал тягу, или всё таки хотите чтобы он превзошёл ВВ. Определитесь хотя бы по каким параметрам вы хотите его превзойти - в цифрах, а не в спекулятивных рассуждениях вроде (эфемерных) преимуществ, и вот тогда и поговорим о прорывах и пр. (и стоит ли это всё выеденного яйца)
ВП Лапшин уже пробовал вам приводить аргументы в цифрах и просил вас не растекаться в рассуждениях, а цифрами воспользоваться и хотя бы элементарными расчётами.
Эти ребята конечно инженеры и вообще молодцы, которые наглядно покажут путь в тупик ценой своих сил,средств и времени.🙂Короче, ребята маются дурью. А еще у них хватает наглости называть себя инженерами основательно поборовшиеся с аэродинамикой.
Ограждения не надо? И как же стропы пройдут мимо ваших машущих крыльев при старте?Ограждения не требуется. Вращательного движения нет, не на что и стропам наматываться. Никакой посторонний предмет не нарушит работу силового агрегата и относительно безопасен для окружающих.
Очень просто, по спине, между крыльями.Ограждения не надо? И как же стропы пройдут мимо ваших машущих крыльев при старте?
Открою Вам страшную тайну 🤫...ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРАПЛАНА...
...Безопасность...