Махолет и машущий полет в моем видении

Что такое вес?
----
На планете Земля нет свободного падения.
Для ЕГЭшников:
Вес WWW — это синоним силы притяжения F_gFgF, start subscript, g, end subscript. Вес — это сила, действующая на все тела, находящиеся рядом с Землёй. Земля притягивает находящиеся на ней предметы или расположенные рядом с ней тела с силой, направленной к её центру. Величину силы притяжения можно узнать, умножив массу тела mmm на ускорение свободного падения g=+9{,}8 \dfrac{\text м}{\text{ с}^2}g=+9,8 с2мg, equals, plus, 9, comma, 8, start fraction, start text, м, end text, divided by, start text, space, с, end text, squared, end fraction.
 
Вес — это сила, действующая на все тела, находящиеся рядом с Землёй.
🤣🤣🤣🤣🤣
У кого еще какие заскоки?
На форуме есть не идиоты?
- - - - - -
Наблюдаю пик дебилизма! Человек имея интернет, не в состоянии найти определение: что такое вес тела?
Это что? Спец-ресурс для особо слабоумных?
Я 8 лет хожу по авиа форумам и форумам по физике, но я еще не разу не встречал, чтобы было целое сборище дебилов, которые не знают, что такое вес тела.
 
Последнее редактирование:
Наблюдаю пик дебилизма! Человек имея интернет, не в состоянии найти определение: что такое вес тела?
Мальчик са-авсем тупой: с 7-го класса не усвоил.
Вес тела, равный массе, умноженной на ускорение свободного падения никуда не девается даже в КК на околоземной орбите и в свободном падении.
В первом случае (при невесомости), он уравновешивается центробежной силой от криволинейного движения корабля по орбите; во втором - силой сопротивления воздуха - поэтому, при прыжке из стратосферы парашютист может разогнаться до сверхзвуковой скорости, но на километровой высоте от нее останутся все те же 50...60 м/с.
Это пояснение из жалости к обделенному разумом ( кстати, почти уверен, что ничего не поймет - пусть хоть вызубрит).
И интернетом пользоваться еще подучитесь - а то все лезете к дошколятам.
 
Так всегда как только исчезает опора или подвес.
У крылатого летательного аппарата, например планёра, опорой является воздух, на коротый давит крыло. Сила давления равна силе веса.
В полнолуние во время прилива, вес меньше и можно летать дольше 🤓
 
У крылатого летательного аппарата, например планёра, опорой является воздух, на кототый давит крыло. Сила давления равна силе веса.
Хорошая версия! Эта версия просуществовала до 1900 года и называлась "Ньютоновская теория передачи импульса".
Но потом, зачем то придумали ускорение потока над крылом и сказали что Ньютон дурак, т.к. основная ПС создается над крылом за счет разрежения.
Не хотите озвучит версию о том, что разрежение над крылом является "подвесом" и что разрежение тянет ЛА вверх и это разрежение рано весу. И у вас будет два веса: Один вес снизу, а другой вес сверху! 😢
Кстати Гравию очень смешно будет: он не может понять как это молекулы воздуха тянут крыло вверх! 🤣 🤣 🤣
 
Кстати Гравию очень смешно будет:
Гравий и mpn два сапога - пара.
Оба недоучки так и оставшиеся в начальной школе.
Жаль, что ЕГЭ сдают только по окончанию полного среднего образования, а не после начальной школы.
Эти два индивидуума тогда бы прилюдно остались навсегда неучами.
 
Хорошая версия! Эта версия просуществовала до 1900 года и называлась "Ньютоновская теория передачи импульса".
Но потом, зачем то придумали ускорение потока над крылом и сказали что Ньютон дурак, т.к. основная ПС создается над крылом за счет разрежения.
Не хотите озвучит версию о том, что разрежение над крылом является "подвесом" и что разрежение тянет ЛА вверх и это разрежение рано весу. И у вас будет два веса: Один вес снизу, а другой вес сверху! 😢
Кстати Гравию очень смешно будет: он не может понять как это молекулы воздуха тянут крыло вверх! 🤣 🤣 🤣
С какой психушки сбежал?
 
С какой психушки сбежал?
Видите и вам смешно самому!
Вы просто выучите, что ВЕС самолета - это сила с которой самолет давит на ВПП (на опору), а когда давление на опору прекращается, то это значит, что сила давления становится равной НУЛЮ, а это означает что ВЕСА у самолета больше нет, т.к. начинается полет.
А дальше вы будете рассуждать о том: А почему и кто уничтожил ВЕС самолета и вот тут вам придет грандиозная мысль о том, что ВЕС самолета уничтожила ПС, которая скомпенсировала Силу тяжести. А дальше изучая физику вы поймете, что для того чтобы одна сила скомпенсировала другую силу - силы должны быть равны по скаляру но направлены в разные стороны, т.е. лежать на одной прямой. А т.к. Сила тяжести всегда направлена строго вниз (к центру земли), то ПС всегда направлена строго вверх.
Дальше включив голову вы начнете понимать, что подъемная сила самолета складывается в основном из ЧЕТЫРЕХ сил:
- ПС основного крыла
- ПС закрылка
- ПС фюзеляжа
- ПС от двигателя.
 
Видите и вам смешно самому!
Вы просто выучите, что ВЕС самолета - это сила с которой самолет давит на ВПП (на опору), а когда давление на опору прекращается, то это значит, что сила давления становится равной НУЛЮ, а это означает что ВЕСА у самолета больше нет, т.к. начинается полет.
А дальше вы будете рассуждать о том: А почему и кто уничтожил ВЕС самолета и вот тут вам придет грандиозная мысль о том, что ВЕС самолета уничтожила ПС, которая скомпенсировала Силу тяжести. А дальше изучая физику вы поймете, что для того чтобы одна сила скомпенсировала другую силу - силы должны быть равны по скаляру но направлены в разные стороны, т.е. лежать на одной прямой. А т.к. Сила тяжести всегда направлена строго вниз (к центру земли), то ПС всегда направлена строго вверх.
Дальше включив голову вы начнете понимать, что подъемная сила самолета складывается в основном из ЧЕТЫРЕХ сил:
- ПС основного крыла
- ПС закрылка
- ПС фюзеляжа
- ПС от двигателя.
Ну если для тебя нет разницы между полетом и падением, то и крылья тебе не нужны. Можешь слетать с крыши на тротуар, может поймешь разницу.
 
Я вам скажу по секрету, что из психушки сбежали ваши профессора из ЦАГИ, которые написали вам книжки про то, что ПС должна быть перпендикулярна вектору скорости. 🤣🤣🤣🤣 Вот это действительно заслуживает психушки на полном серьезе! Вот это настоящая клиника головного мозга.
 
Ну если для тебя нет разницы между полетом и падением, то и крылья тебе не нужны. Можешь слетать с крыши на тротуар, может поймешь разницу.
С точки зрения физики и физического процесса - разницы между полетом и падением действительно нет.
Разница только в скоростях перемещения ЛА по горизонту и по вертикали.
А сточки зрения Ньютоновской механики и при полете в ГП и при падении с постоянной скоростью и при планировании и при пикировании ПС равна Силе тяжести.
С этой точки зрения все одно и то же.
 
С точки зрения физики и физического процесса - разницы между полетом и падением действительно нет.
Разница только в скоростях перемещения ЛА по горизонту и по вертикали.
А сточки зрения Ньютоновской механики и при полете в ГП и при падении с постоянной скоростью и при планировании и при пикировании ПС равна Силе тяжести.
С этой точки зрения все одно и то же.
Я понял.
Ты уже слетал с крыши.
И этот поток сознания есть результат жесткого приземления головой.
 
И этот поток сознания есть результат жесткого приземления головой.
Нет! Этот поток сознания - это самостоятельное 8-ми летнее изучение вашей аэродинамики и Ньютоновской физики (в уже зрелом возрасте) при наличии хорошего базового образования технического ВУЗа.
 
Вот задам вам простой вопрос, так ради прикола, попробуйте ответить.
Хотя я зарание знаю, что вы не только не сможете ответить правильно, но и вопрос полностью до конца не поймете, а вопрос такой:
На каком АУ (угле атаки) у крыла в АДТ будет максимальная ПС? (примерно!).
 
На каком АУ (угле атаки) у крыла в АДТ будет максимальная ПС? (примерно!).
Вначале ответьте что такое угол атаки в Вашем понимании.
Иначе получится как и с вашим клоном Гравио.
Он любой термин трактует каждый раз так как ему в голову взбредет.
И еще, ответьте на ряд вопросов по тому воображаемому крылу.
Какой профиль у того крыла, какая относительная толщина крыла, какая форма крыла в плане, какое удлинение имеет то крыло, какое число Рейнольдса для того крыла ???????????
 
А дальше вы будете рассуждать о том: А почему и кто уничтожил ВЕС самолета и вот тут вам придет грандиозная мысль о том, что ВЕС самолета уничтожила ПС, которая скомпенсировала Силу тяжести.
По Вашей логике у стоящего самолета на ВПП веса тоже нет, поскольку он скомпенсирован силой направленной против силы тяжести и скалярно равна той силе тяжести.
 
Назад
Вверх