Махолет и машущий полет в моем видении

PS=a jesli vziat ljogkij planier i mahat kryljami?
Был такой в 60х годах. "Машук" назывался. Где то даже были данные по нему. Но всё кончилось как обычно: "Работы были остановлены в связи с безвременной кончиной изобретателя". :'(
А если серьёзно, то для того что бы планер превратился в махолёт надо как минимум 5 автомат-перекосов. У вертолёта он один и то это весьма громоздко выходит. А 5 это уже через чур.
 
"Работы были остановлены в связи с безвременной кончиной изобретателя". 

-a mozhet Oni slishkom silno zamahnulis?

http://www.ornithopter.org/history.manned.shtml
=v starinu...

http://o.aolcdn.com/dims-shared/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/750x422/quality/95/http://www.blogcdn.com/translogic.aolautos.com/media/2010/09/20100927snowbird-ornithopter-9612mz.jpg.jpg

=i sievodnia.
 
PS=a jesli vziat ljogkij planier i mahat kryljami?Был такой в 60х годах. "Машук" назывался.

В книге Шереметьева  "Планеры" о нём есть. Но, если мне память не изменяет, он не был с машущим крылом, крепление консолей было подпружинено.
 
http://www.scalesoaring.co.uk/VINTAGE/Documentation/Schwan/Schwan.html

-i niemieckij \zapriet na oblioty!\

http://www.ornithopter.de/english/clips.htm

-a modieli liotajut...
 
http://www.energykitesystems.net/Lift/2010/2010febLIFT.html

-patient \projekt\ Viktora Yljina...
 
Где-то читал что птица тяжелее воздуха в 300 раз а человек в 500 раз, и птица в 72 раза сильнее человека.
 
Где-то читал что птица тяжелее воздуха в 300 раз [highlight]а человек в 500 раз[/highlight], ...

Удельный вес человека примерно равен удельному весу воды.
Вода тяжелее воздуха примерно в 800 раз.
Если бы человек был тяжелее воздуха в 500 раз, то он был бы легче воды в 1,3 раза.
В таком случае люди вообще бы не тонули и держались на воде намного лучше чем в мертвом море.
30 % запаса плавучести.
Вы когда читаете подобную белиберду хоть прикидывайте в уме соответствие написанного реальным фактам. :STUPID
 
http://www.darwinmuseum.ru/report/2009/vystavki.html

http://alltrends.over-blog.net/article-l-ornithoptere-l-avion-a-battements-d-ailes-113588835.html

http://www.noticierodigital.com/forum/viewtopic.php?p=13658508&sid=78538681e545cae825f6d51ddb4638db
 
Интересно как будет выглядеть махолёт примерно мест на 80? И максимальную скорость какую разовьёт.
 
Интересно как будет выглядеть махолёт примерно мест на 80? И максимальную скорость какую разовьёт.
Прочности сегодняшних материалов хватает построить крыло махолёта полётной массой 400кг. Это два места. Он призван заменить городской легковой транспорт. Для этого есть все предпосылки. Это вертикальный взлёт и посадка, бесшумность и расход топлива порядка 2-4 кг на час полёта.
 
То-то, птички больше скворца взлетают с разбегу; да и шума хватает.
Поверьте, шума от машущего крыла гораздо меньше, чем от ваших Ротаксов, образца позапрошлого века. А не взлетают птички вертикально, потому что прочности им не хватает. В нашем махолёте бОльшая часть силовых узлов была сделана на основе жгута Армос, а это худо-бедно в 7 раз крепче стали, так что для махолёта весом до 400кг вполне хватает. Максимальные силы инерции на крыле получаются в пределах 8 тонн, это максимально что может выдержать сегодняшиние материалы. Дальше начинается замкнутый круг. Увеличиваем прочность, соответственно и вес и одновременно возрастает момент инерции, и всё остаётся на месте в итоге. Но думаю мне, неучу,  с вами спорить бесполезно. Спалите огнём своей многограмотности 😉
 
Нет, просто дальнейшая достройка не имела смысла. Поскольку на нём были опробованы все жизненно важные системы и сделаны соответствующие выводы. Ничего принципиально неправильного нет, но в серийном образце кое что пришлось бы изменить. Хотя и этот бы летал, только как те крокодилы у товарища прапорщика "низенько, низенько". Думаю для чистоты эксперимента его ресурса вполне хватило бы слетать из Крыма в Турцию и обратно. Если учесть, что бОльшая часть аппарата была сделана из материалов купленных в металлоломе, это  вполне приличный вариант. 😉
 
да и шума хватает. 

Владимир Павлович,
часто имею возможность наблюдать за голубями и галками...
\подобнгые габариты\=так слышу,что голуби взлетают с большим шумом крыльев а галки делают это намного тише,почти неслышно!

=испуганные стартуют с места,без разбега.
-у меня вызывают восторг,хотя то можджечки птичье...
 
Поверьте, шума от машущего крыла гораздо меньше,
Я поверю - только не нА слово; в отличие от большинства, имел "удовольствие" наблюдать "полет" шестикрылого махолета на слете в Тушино, когда автор, демонстрируя бумажную ленту без следов колес, уверял, что это и свидетельствует, что полет состоялся. Киселев в МАИ также долго носился со своей кордовой моделью еще 30 лет назад - и где реализация в натуре?
Флаг в руки, делайте: творите, выдумывайте, пробуйте: работа языком еще не гарантирует верности рассуждений. Хоть какой-нибудь пилотируемый, пусть не полет, а подлет на единицы метров высоты подтвердит правоту лучше сотен страниц самых эмоциональных текстов.
 
Назад
Вверх