Эх, опять все повторяется!
Но видимо придется обновить ответ, на вопрос инерции крыла в крайних точках амплитуды.
Пока в кратце.
Если крыло производит работу по созданию тяги и подъемной силы, то оно испытывает тормозящее противодействие среды и эта нагрузка в точке приложения силы силового агрегата равна той нагрузке которую он создает.
При КШМ, наибольшую скорость и импульс крыло имеет в среднем положении, где крыло и принимает наибольшее динамическое давление от среды.
По мере подхода к ВМТ, скорость падает, крыло тормозится о воздух и к крайним точкам кинетическая энергия уже потрачена на работу.
Но это в том, случае, если крыло легкое и достаточно упругое, чтобы при перегрущках в среднем положении аккумулировать мощность силовой установки и тратить эту энергию на подходе к МТ.
Машущее крыло, по определению , должно быть не просто легким, а сверхлегким.
В природе все уже решено, и нужно делать конструкцию крыла аналогичную тем, что существуют в природе.