Этот экзоскелет весит 12, с небольшим кг. И это основная его масса.
С оперением, которое будет из более современных материалов, чем задумывалось изначально, при размахе в 9,5м будет весить около 25.
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
зЧтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.
В таком виде в комбинации с неподвижным несущим крылом, экзоскелет с машущими крыльями будет движителем и в рабочем, разгруженом состоянии вес этого гибрида будет около 10 кг.
Простая арифметика.
Экзоскелет весит 12 кг.
С оперением из современных перьев будет весить 25 кг.
Добавляем крыло (невесомое из за гелия внутри крыла).
Но гелия столько, что он, гелий, разгружает эти 25 кг железяк с перьями до 10 кг.
Следовательно в добавленном крыле будет избытка гелия для создания аэростатической силы в 25 - 10 = 15 килограмм.
Если средняя молярная масса воздуха примерно равна 29 а.е., а у гелия это 4 а.е., то можно считать очень грубо объем вытесненного воздуха равным 15 кубометров только для разгрузки того набора из экзоскелета с перьями из современных материалов.
Пусть приделанное дополнительное тандемное крыло будет иметь размах тоже 9 метров и среднюю хорду порядка 1,5 метра.
Тогда в это крыло надо впихнуть дополнительного гелия по всей площади крыла толщиной более 1 метр. Это если баллонет будет иметь призматическую форму.
И еще надо будет к этому метру толщины добавить этак пол метра или метр для разгрузки самого тандемного крыла весте с баллонетами.
В итоге получаем брусок 9х1,5х2 метра.
У Вас получается геленаполненное крыло толще хорды.
Тогда уже смело присобачивайте дири#опиль к своему машущему движителю и вперед покорять просторы вселенной.