Да вы тоже ничего, если хотя бы представляете как выглядит А-П для махолёта. Можно в двух чертах описать его?Ну вы просто гений раз додумались присобачить автомат перекоса на мкхолёт....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вы тоже ничего, если хотя бы представляете как выглядит А-П для махолёта. Можно в двух чертах описать его?Ну вы просто гений раз додумались присобачить автомат перекоса на мкхолёт....
=лень надо преоделевать,будет успех !но не вижу.
Если линейно привести массу птицы к массе человека, то на взлёте выдаваемая мощность птицы переваливает за 10 кВт....рекордные велосипедисты, до 1квт и более...
Пустопорожний трындёж надо прекращать и будет польза 😉=лень надо преоделевать,будет успех !
На ярмарке тщеславия важен не результат, важен процесс...Хотя, дать ссылку при её отсутствии, конечно проблема. Ну тогда продолжаем пустой трындёж 😁
Нене, я не имею ни малейшего понятия.Да вы тоже ничего, если хотя бы представляете как выглядит А-П для махолёта. Можно в двух чертах описать его?
Крыло сделать не сложно, вот технологическая оснастка для его изготовления очень дорогая и сложная, но мы справились. Прада тогда существовал донецкий институт клеев и он изобрёл уникальное связующее для ткани СВМ, а сегодня думаю там пустыня, да и СВМ уже не выпускается, а Кевлар гораздо слабее, и нынче всё было бы гораздо сложнее, хотя думаю до новых крыльев уже и не дойдёт делоА вы в те древние времена дошли до изготовления для вашего варианта махолёта крыльев?
Характеристики он не верно считает. Нагрузка на площадь 8 и 15 кг/кв.м. - это для неподвижного крыла. При махании надо считать по "ометаемой" площади, как считают для пропеллера и несущего винта вертолёта.О характеристиках и потенциале
Так понимаю Вы никогда и ни за что не перестаните постить фотовидео машущих велосипедов. Ладно, потерпим 😁
Законов сохранения не обманешь - поэтому, поверх 85%-го к.п.д. винта энергетически ничего не придумать. А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.На лодочных подвесных моторах проверяли привод с машущим элементом,работал вполне сносно .
Точка свободного подвеса крылышка была около 20% хорды .........Может и на махолёте проверить данный вариант ?!
Поскольку угол маха 140 и 160 град а удлинение соответственно 5 и 4 то нагрузка на ометаемую площадь у большой птички ещё быстрее растетХарактеристики он не верно считает. Нагрузка на площадь 8 и 15 кг/кв.м. - это для неподвижного крыла. При махании надо считать по "ометаемой" площади, как считают для пропеллера и несущего винта вертолёта.
"никогда не говори никогда". Колебательный привод: 1. Не тратит энергию на закручивание (или вихреобразование в случае соосника). 2. Частично реккуперирует сжатый воздух. Да, сложно, да, это масштабный НИОКР, на который никто копейки не даст, но и задачка -заманчивая.Законов сохранения не обманешь - поэтому, поверх 85%-го к.п.д. винта энергетически ничего не придумать. А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.
Да бросьте: сделайте машущий привод для воздуха хоть с к.п.д. 0.5 - только тогда и сможете мудроствовать, выдумывая завиральные идеи. Без вихрей нет скоса потока; без скоса потока нет подъемной силы, уважаемый."никогда не говори никогда". Колебательный привод: 1. Не тратит энергию на закручивание (или вихреобразование в случае соосника). 2. Частично реккуперирует сжатый воздух. Да, сложно, да, это масштабный НИОКР, на который никто копейки не даст, но и задачка -заманчивая.
Позволю себе с уверенностью 99,99% предположить, что автором ютубканала является именно сам "KV1237542"...
А а чего это вы взяли?Не тратит энергию на закручивание
А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.
Ладно, потерпим