Придется Вам ознакомиться как устроена двух двигательная силовая установка в вертолетах с двумя двигателями.
Как там "мгновенно" заводят и выводят на максимальную мощность второй двигатель
без комментариев... все и вы тоже прекрасно знают разницу в скорости запуска ДВС и электро, а также мощностную характеристику. Про вес вы решили умолчать.
Почему 35 кВтт ???
Это магическое число или конкретное значение для конкретного вертолета?
3 пост 1 страница.
@ Shturman_billy
пишет что двигатель у сабжа - Rotax 503. Его мощность 34-37 кВт.
И весит он 38 кг без редуктора.
@ Anatoliy. беседу в формате "сам дурак" продолжать не буду.
Хотелось бы все-таки выяснить мнение
Shturman_billy по этому поводу. Не вижу препятствий в реализации такой аварийной системы.
Ооооо, как всё у Вас запущено.
Считаем.
Вы предлагаете сложить вес Rotax 503 равный 38 кг со своей лабудой весом 13,7 кг.
Получим 51,7 кг.
Делим это пополам и получаем 25,85 кг
Смотрим какой двигатель обладает таким весом или легче.
Есть у итальянцев двигатель легче 19 кг и 24 кВт.
"19,3 кг (включая выхлопную систему, воздушный фильтр, редуктор, [highlight]пропеллер[/highlight])"
Это по мощности 64,8 ... 70,5 % от того Rotax 503, что вполне обеспечит продолжение полета на одном двигателе.
Есть такая категория для вертолетов.
При такой тяговооруженности вертолет может совершать полет над городом.
Это можно найти в нормативных документах.
Таким образом, два двигателя из Италии будут весить менее 38 кг.
Столько же как и один Rotax 503, но легче Вашей лабуды на 13,7 кг
Этого веса вполне хватит на "коробочку в которую "всунуты" два вала тех итальянских двигателей и из той "коробочки" будет выходить один вал на несущую систему вертолета.
Всё просто.