CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Чего только не нарисуешь в 3D-редакторе.
Да вроде экземпляр есть:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего только не нарисуешь в 3D-редакторе.
https://www.youtube.com/watch?v=m15bO_6hsas
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует. 😉Авторотация это хорошо. Реакция пилота тоже прекрасно... Только почему то такие аппараты летают в основном вокруг аэродромов и над полями. И ни кто не советует испытывать авторотацию без инструктора
Меня интересует один вопрос. До 115 кг обязательно регистрировать или нет? И можно ли по желанию регистрировать ? Если так то что мешает зарегистрировать с одним двс. а летать с двумя. разницу в 30-40кг никто мерять не будет тем более . если в кармане бумага до 115. В общем как обычно в России . ---не обязательно ходить по всем кабинетам. можно половину пропустить. Это так - размышления в слух... 🙂
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует. 😉Авторотация это хорошо. Реакция пилота тоже прекрасно... Только почему то такие аппараты летают в основном вокруг аэродромов и над полями. И ни кто не советует испытывать авторотацию без инструктора
Бают, что в классе до 120кг...
Запасной электродвигатель не решит проблему
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует.
И вероятно аккумы (самая тяжесть) не будут входить в вес конструкции, так как являются например "сменными топливными элементами". Во всяком случае, этот момент можно смело оспорить и увеличить время полёта.Наблюдая за развитием полемики в этой ветке, вчера ночью, с удивлением для себя обнаружил, что уже можно не особо напрягаясь сделать электричку.
А что произошло за 2 года? :-?Наблюдая за развитием полемики в этой ветке, вчера ночью, с удивлением для себя обнаружил, что уже можно не особо напрягаясь сделать электричку. Даже ценник уже будет почти вменяемым, и время полета можно дотянутьдо 15-20 мин в случае соосного вертолета. Два года назад это было практически за гранью разумного. Быстро ситуация развивается,
KAA сказал(а):Двигатель-6кВт проработал от LiPo батареи массой 6 кг менее минуты на полной мощности. Потом пошло падение напряжения и оборотов...
HAINOV сказал(а):Мне лениво искать видео, как два радиоуправляемых вертолета в небо тетеньку поднимали. Да,тетенька была стройная, китайская, но и верты - просто модели, на которых спортсмены летают.
Думаю, электромотор в качестве аварийной силовой установки для посадки - это технически уже сегодня совершенно реально для одноместного аппарата.
Была больше? :-? Так это была его максимальная мощность.Значит мощность 6кВт не соответствовала реальной номинальной мощности этого двигателя.
Они покупали импеллерную установку с двигателем. Немцы какие-то делают. Не так много производителей импеллеров по 6 кВт.Они двигатель где покупали?
Судя по тому,что нужную тягу импеллер развивал,там всё было правильно с мощностью, и я сомневаюсь в перегреве магнитов в импеллерной установке при температуре окружающего воздуха около +5град С. Суть в том, что при разряде уже на 25% начинается падение напряжения.На рынке полно двигателей совершенно не пригодных для использования с колоссально низким КПД и вдвое-втрое завышенной мощностью. За температурный режим магнитов говорить не приходится.
Не ищите, я его видел. В том-то и дело, что вертолётов было 4 а не 1, и поднимали они тётеньку на минуту.Мне лениво искать видео, как два радиоуправляемых вертолета в небо тетеньку поднимали