Маленький складной соосный.

Shturman_billy сказал(а):
мы приобрели приборчик для оперативного контроля октанового числа производства Нижнего Новгорода. 

Очень полезное замечение.
Скиньте, пожалуйста, информацию по этому измерительному прибору пока и мы не раздолбали свой двигатель.
У нас положение еще хуже.
Мы живем в Крыму и что нам везут только черт знает.
 
Anatoliy. сказал(а):
Shturman_billy сказал(а):
мы приобрели приборчик для оперативного контроля октанового числа производства Нижнего Новгорода. 

Очень полезное замечение.
Скиньте, пожалуйста, информацию по этому измерительному прибору пока и мы не раздолбали свой двигатель.
У нас положение еще хуже.
Мы живем в Крыму и что нам везут только черт знает.
    Тоже интересует какой марки и модели приобрели измеритель.
 
Доброго дня! Прибор покупали здесь: http://www.oktis.ru. Понятно, что он даёт приближенную оценку, и точная величина ОЧ - это лабораторные методы, но он позволяет не нарваться на откровенное гуано... И через 30 секунд уже знать, с какой жидкостью вы имеете дело.
 
Прибор покупали здесь: http://www.oktis.ru.

Спасибо.
Я полазил по интернету в этом направлении.
Пока другого доступного прибора не нашел.
Отзывы очень интересные.
В целом положительные.
Как то по телику рассматривали эту проблему с октановыми числами.
Было это года два назад.
Так вот там один ответственный дядя из топливной промышленности объяснял нам лохам, что в России практически нет заводов которые выпускают бензин выше 92. И чтоб "кормить" всякую иностранщину на заводах в тот 92 добавляют всякие присадки повышающие октановое число.
Поэтому наш бензин это не их бензин.
А вот сколько туда намешают это на совести мешальщиков. И главное то, что этот коктейль может со временем менять свои свойства.
Цена прибора практически смешная по сравнению со стоимостью двигателя. Может этот прибор сделать вообще встроенным в каждый бак любого летательного аппарата?
Это особенно важно если владелец на собственном ЛА вздумает перелететь из точки "А" в точку "Б" где нет знакомой ему заправки.
Мы так и сделаем.
 
Может этот прибор сделать вообще встроенным в каждый бак любого летательного аппарата?
Это особенно важно если владелец на собственном ЛА вздумает перелететь из точки "А" в точку "Б" где нет знакомой ему заправки.
Мы так и сделаем. 
Сразу - удобный сливной кран + заземление + ведро + палочка масло размешивать, если вдруг бенз хороший (мало ли..)  🙂

Альтернатива такому прибору - установка на двигатель датчика детонации и электронного блока опережения зажигания. На бензе с низким октаном мотор немного убавит в мощности, но не будет взрывного сгорания (детонации) и полетите дальше.

А так прилетели на АЗС... центральная Сибирь... одна заправка на 1000 км, и раааззз - ВСЁ... бенз плохой. Что делать то?  🙁

И учтите - замер октанового числа совершенно не даёт гарантии качества бензина! Октан у разной бодяги поднимают и присадками, но при этом бенз может замёрзнуть при -10, или разъесть топливку, или выпасть в хлопья, закипать в карбах и насосе и ещё чёрти чего...
 
Альтернатива такому прибору - установка на двигатель датчика детонации и электронного блока опережения зажигания. На бензе с низким октаном мотор немного убавит в мощности, но не будет взрывного сгорания (детонации) и полетите дальше.

Чем выше октановое число, тем сильнее сжимается горючая смесь перед поджиганием её.
Это можно в двигатель с меньшей степенью сжатия вливать бензин с большим октановым числом, а не наоборот.

Что произойдет с бензином у которого более низкое октановое число?
Не успеет в цилиндре сжаться горючая смесь как произойдет детонация.
А если поджечь её чуток раньше, то к чему это приведет?

Вот прилетел человек в дикую местность.
Узнал, что в той единственной заправке нет нужного бензина.
Что делать?

Тогда уж лучше послать "шпиона" на тот завод где что то вливают в бензин дабы поднять октановое число.
Пусть тот "шпион" не только разузнает чего и сколько в какой бензин домешивать, но и наладит постоянные поставки то самого чудо-средства.

Тогда плеснув абы какого бензина в бензобак на любой заправке и определив прибором его реальное октановое число, можно будет с помощью инструкции чудесным образом замесить желаемый бензин.

Мне кажется это самый лучший вариант.

Осталось только бросить клич и разведать столь охраняемую тайну производителей бензина.
Полагаю, что одного литра этого чудо-средства хватит чтоб долететь обратно.
 
Понятно, что он даёт приближенную оценку, и точная величина ОЧ - это лабораторные методы, но он позволяет не нарваться на откровенное гуано... И через 30 секунд уже знать, с какой жидкостью вы имеете дело.

Валер, хреново он работает...

По одной диэлектрической проницаемости реально ничего не определить.
Прибо предполагает , то бензин разогнан по октановому числу исключительно метил-трет-бутиловым эфиром, у которого диэлектрическая проницаемость на 20% выше, чем у "базы" бензина.

Если бензин разгоняют тетраэтилсвинцом, наиболее пригодным для авиатоплив , то показания насмарку. (попробуй в него 100LL залить)
Если в бензине вода -показания по октановому числу этот прибор покажет выше реальных.
Если "база" бензина имеет октановое число ниже (или выше) того, на которое рассчитан прибор - показания насмарку.
Антиокислители, красители и т.п. добавляемые  в бензин - всякий там Агидол, химические присадки, которыми маркируют свою продукцию раные НПЗ - все вносят коррекцию в итоговое значение в ту или другую сторону...

Еще у неавиационноых бензинов в "базе" помимо компонентов , полученных прямой перегонкой присутствуют те, что получены путем крэкинга.  Т.е., грубо упрощая, мазут подогрели, его молекулы разорвались и получился высокооктановый бензин . Только это временно - если такой бензин долго постоит -эти молекулы начинают собираться обратно в мазут или в колечки.  Весной на таком бензине , постоявшем в баке двиг воообще не работает. Прибор этого , разумеется, не видит.

Датчик детонации - единственное средство.
p.S.

Про принципы работы прибора написано тут :
https://www.drive2.ru/b/1391423/
 
Тогда уж лучше послать "шпиона" на тот завод где что то вливают в бензин дабы поднять октановое число.



Можно попытаться купить этиловую жидкость на базе тэтраэтилсвинца и возитьс с собой в непроверенные места этот пузырек с ядом...(ранше бедные раллисты так делали) .
Однако, чтобы это работало, нужен _проверенный_ 92-й.
А если этот "92-й" уже получен недобросовестным владеьцем заправки из 80-го, с применением того-же тэтраэтилсвинца -то тут присадка октановое число уже поднимет - зато нагара будет море...


Поэтому ничего хорошего из этой затеи скорее всего не выйдет 🙁
 
Чем выше октановое число, тем сильнее сжимается горючая смесь перед поджиганием её.
Это можно в двигатель с меньшей степенью сжатия вливать бензин с большим октановым числом, а не наоборот.

Что произойдет с бензином у которого более низкое октановое число?
Не успеет в цилиндре сжаться горючая смесь как произойдет детонация.
А если поджечь её чуток раньше, то к чему это приведет?
Детонация без воспламенения не случиться, это лишь скорость сгорания смеси - мягкая, или взрывная, (не путать с калильным зажиганием). Для определения момента детонации смесь нужно поджечь (взорвать), а электронный блок и определяет оптимальный момент поджига, по команде датчика детонации от предыдущего (тестового) цикла.

Конечно, электронный блок может делать как более раннее, так и более позднее зажигание в разумном рабочем диапазоне. Если не ошибаюсь, там этот диапазон даже можно программировать для конкретного двигателя.

Ну и бензин, конечно должен быть "разумной бодягой" - без крайностей.
 
Доброго дня! Я же говорю, что это позволяет не нарваться на откровенное гуано, вот так как мы купили вместо 95-го - 85-й, а точность - это надо лабораторным методом...
 
Кто в курсах .....приобрели-ли кто не будь это чудо и по какому ценнику ? хотело-бы услышать приобретателя счастливчика...... )) 😉
 

Вложения

  • sddefault_001.jpg
    sddefault_001.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 178
Доброго всем дня.
Именно этот аппарат в настоящий момент летает в беспилотном варианте, как стенд-демонстратор.
 
Ну вообще наверно все и догадались о истинном направлении данной машины. Ещё немного и мы увидим на нем крупнокалиберный пулемет и аппаратуру для разведки.
 
Аппарат интересный, только нигде не продают и не предлагают и цену не говорят.....
 
Доброго дня.
Идет доводка аппарата, на Heli Russia будет представлен окончательный вариант вертолета.
 
Именно этот аппарат в настоящий момент летает в беспилотном варианте, как стенд-демонстратор.
Очевидно погибшему испытателю Д. Ракитскому замены не нашлось. Хотя беспилотники сейчас популярны. Удалось ли найти его и других погибших на Телецком озере на Алтае?
 
Доброго дня!

Нашли только Е.Ракитскую. К сожалению дальнейшие поиски не дали результатов.

Мы продолжаем работать совместно с Дмитрием Шадриным.
 
Назад
Вверх