Мечты не одного поэта.

Доброго времени суток. Я тоже не писатель, но пытаюсь им стать. Стучу двумя пальцами.

-но в молодости на дельтаплане опробовал "ступенчатую" посадку,
которую видел у уток в лесу.
пришлось садиться "в колодец"=двор окруженный высокими препятствиями=резко оттдавал рчку почти до срыва,брал на себя  и так несколько раз=сходил под средним углом ок.45град!

-я к тому-же не писатель\стучу одним пальцем...\

Интересно, а на грани срыва, под каким углом обычно снижение было не замечал?

У меня что то с иконкой сообщения случилось Две панели инструментов, два одинаковых ряда смайликов и две панельки "посмотреть все смайлики" что с ними случилось не знаю.

В июне в Аскарово были соревнования и я ездил с дельтом и парапланом. Решил продать дельт. Возраст уже не тот 30кг в гору таскать. Да и медленно нарабатываются навыки уже. Езжу в лучшем случае раз в год. Требования к взлётным условиям завышеные для обучения. Близко подходящих горок нет.
Два раза на дельте слетел нормально с 50 и со 100 метров. Надо было ещё с промежуточной поляны взлететь, но полез сразу на двухсотку. Собрал, хватился, подвески нет, в лагере осталась. Пока ездил на старте ветер усилился. Надо было уж спуститься пониже, ая решил с самого лобка. Да к выбору площадки невнимательно отнёсся. Как оказалось ниже по склону передо мной скальный зуб роторы выдавал. Ну и на старте закидало. Два крена выправил а на третьем развернуло и кинуло на склон. Успел только перехватиться на противоположный подкос. Один загнул, другой сломал, килевую и консоль погнул маленько, сам ни ушиба ни царапины.
Небо наглых не прощает.
Балансирное управление, всё таки имеет определённые недостатки.
Зато на следующий день налетался на параплане.
А дельт у меня сразу купили только заикнулся.

Хенрик, а на Каспере управление по тангажу тоже балансирное?
Я видел ты из сидячего положения переходил на корточки и оттягивался назад.
 
Да, всё чётко видно. Синим цветом выделены зоны уплотнения и когда они прорываются из-за задней кромки под оторвавшийся верхний слой потока, происходит резкое снижение подъёмной силы крыла. Когда срыв происходит на одной из консолей и происходит сваливание. Даже на идеальном крыле срыв не происходит одновременно на обеих консолях, потому что набегающий поток всё равно неоднороден.

Англичане на палубных истребителях Blackurn Buccaneer Для уменьшения взлётной дистанции и повышения подъёмной силы на больших углах атаки, применили систему суперциркуляции консолей. У верхней поверхности передней кромки крыла есть ряд мелких сопел куда подаётся давление от компрессора турбины. Потом эту систему внедрили и в Хариерах.

А сколько кW получает ваш Кулибин с этой ометаемой площади. Колесо очень тихоходное с большим крутящим моментом и довольно низким КПД. Площадь лопастей большая и вязкостных потерь много. Чтобы на обычном генераторе получить хоть что то нужен большой коэффициент редукции, а это тоже большие потери. Думаю что около киловатта он получает при десятиметровом ветре. Однако такое колесо и при слабых ветрах неплохо работает. Его выгоднее использовать на подъёме воды или для привода компрессора. Теплоту сжатия использовать для нагрева воды в системе отопления дома и горячего водоснабжения а сжатый воздух накапливать в ресиверах и периодически пускать на пневмодвигатель для привода генератора. Летом охлаждённый после расширения воздух можно использовать для кондиционирования и охлаждения погреба. КПД системы будет на много выше.
Когда я доведу своё колесо, в перспективе планирую сделать колесо диамером 10м, с приводом на компрессор и генератор пост. тока.

Судя по расположению лопастей это фронтальная сторона ветряка. А ориентирует по ветру он его вручную, это не очень хорошо.
 
на Каспере управление по тангажу тоже балансирное?

-по тангажу балансирное,по курсу и крену=с помощю откланяемых
наружу рулей.

если их отклонить одновременно=дополнительное управление по тангажу=применяется для выхода на сверхбольшие углы атаки,
даже до 90 град!
 
По сути парашютирование? По курсу понятно что отклонение одного из рулей создаёт тормозной эффект, но судя по развалу рулей на фото, приэтом крен задаётся в противоположную сторону от поворота, или я что то не так понял?
Или из-за разворота, обгоняющее крыло создаёт завышенную подъёмную силу и развал компенсирует этот избыток?
 
По курсу понятно что отклонение одного из рулей создаёт тормозной эффект, но судя по развалу рулей на фото, приэтом крен задаётся в противоположную сторону от поворота, или я что то не так понял?

http://kasperwing.com/jack_olson_productions_presents.htm
=vpolnie koordinirovannyj razvarot...

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-116
=os oborota rulia nakloniena nazad\45 grad.\= bolshe tshiem narushu \30 grad.\

Re: Мечты не одного поэта...
Reply #2770 - Today at 17:09:57 Mark & Quote Quote
По сути парашютирование?

=da,no s bolieje miedliennym snishenijem=5m/s pri nagruzkie
10kg/qm.\plostshad parusa 4 raza bolshe!\
 
Замечательный аппарат. 🙂  А из крена он сам выходит? или нужны какие то действия. Как себя показал бипланный вариант?

=da,no s bolieje miedliennym snishenijem=5m/s pri nagruzkie
10kg/qm.\plostshad parusa 4 raza bolshe!\

Болше чего?
 
Как себя показал бипланный вариант? 

-бипланного КАСПЭРвинга не встречал...

-как установите рули так и полетит\СТАТИЧЕСКАЯ стабильность
и управляемость\

-площадь ПАРАШЮТА\не ПАРУСА\4*больше для такого веса\150кг\ чем площадь крыла КАСПЭРа\16 кв.м\
 
бипланного КАСПЭРвинга не встречал...

Но как же не встречал. Посмотрите фото на ссылке которую вымне представили.
http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random...

А чертежи где можно посмотреть? Одноместного, и какой мощности мотор?
 

Вложения

  • normal_kasperwing4321.JPG
    normal_kasperwing4321.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 96
чертежи где можно посмотреть? Одноместного, и какой мощности мотор?

-чертежей кажется нет=продавали киты с инструкцией монтажа.

больше на сайте=
http://kasperwing.com/techtalk.htm

=motor 21 HP.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/normal_kasperwing4321.JPG

-KASPERWING в глубине.
впереди=ИЗИ РАЙЗЕР.
 
ИЗИ РАЙЗЕР это имя конструктора? Принципы управления те же, а взлёт наверно короче чем у КАСПЕРА. Эффект экрана лучше проявляется. Как он в полёте, ничего не слыхал о нём? Интересная конструкция, а здесь рули без развала стоят и короткие но высокие.  Его полёт должен значительно отличатся от КАСПЕРА, как мне кажется. Я честно говоря уже подумываю о моторном аппарате.
 
Взлётный вес вы написали 150кг, а сам аппарат получается весит около 75? Мощность 20лс., скорость около 90км/ч, На посадку под 45 градусов заходит с виража.  Фантастика! [smiley=tekst-toppie.gif] На МДП так нельзя!

Ещё меня удивляет что для управления по тангажу достаточно перемещений одного пилота, при том что вся остальная конструкция остаётся жестко связаной с крылом. Хотя на двухместном уже стоит система с ручкой изменения угла атаки крыла относительно капсулы.
 
http://www.youtube.com/watch?v=MncqsVZQa1s&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=riWCj03AiT4&feature=related
 
он что народ на Касперах вытворяет:

-это у них СВИФТы такие...

http://www.youtube.com/watch?v=-qA6pN1aeZ4&feature=player_embedded
=на ГРИФОНе...

http://www.youtube.com/user/olsonspeed#p/a/u/2/b37KGY8_BFs
=а вот КАСПЭРы...

http://www.youtube.com/user/dovesmagic
=и ИЗИ РАЙЗЕР,похож на ИКАРУС.
 


=это МАНТА ФЛИДЖ,вероятнее всего конструкции Володьи
Бугрова\Москва\=я её видал давно на Трикотажке как дельтаплан.

http://www.youtube.com/user/olsonspeed#p/u/4/MncqsVZQa1s

=сперва стартует МАНТА а после\0.30мин\=КАСПЭРВИНГ-ещё
без мотора=типа дельтаплан с жёстким крылом...

http://www.youtube.com/watch?v=gAtIIlEVTok&feature=user
-вот как надо!
 
Солько же он весит этот изи райзер, если он так на ноги может приземляться. Рискованно  очень. Сам внутри довольно тесной конструкции ноги снаружи. Что-то как-то непосебе  даже.   Там и мотор наверно не больше 10 лошадей.   Но конечно прикольно.

А на Каспэрах летают конечно классно. Когда всё правильно сбалансировано и аппарат четко управляется.

А кто же там так страшно хряпнулся, и почему. Он так долго разгонялся, у него явно что то с балансировкой не то, какой-то пикирующий момент был, а по управлению недостаток кабрирующего момента.
Меня теперь смущает труба на против лба. А страховка какая то предусмотрена на ограничение перемещения пилота вперёд при таком падении?
 
У чайки кистевой сустав конечно хорошо играет и Festo смоделировали этот процесс конечно очень здорово. Но у мелких птиц это почти не проявляется, и ясно почему.
У меня есть видео на магнитной кассете, полёт орла гарпии среди деревьев. Этот орёл джунглей охотится на мелких обезъян и ему приходится залетать в чащу.
У него соответствующий ЛА очень похожий на глухариный. Короткие но очень широкие крылья, удлинение наверно где то 2,5 и большой широкий хвост по площади примерно равный одному крылу.  Пролетая между ветками впритирку, он складывает на мгновение крылья и хвост и тут же раскрывает. Он тоже использует частичное складывание крыла в зависании при махе назад и так же видны поднимающиеся перья на верхней стороне крыла от ротора над крылом.
Я думаю, что этот ротор удерживается на крыле при махе вперёд (в зависании) благодаря загнутой назад задней кромки крыла (как на консолях у Каспера к стати) и сходит с крыла как только крыло останавливается в переходной фазе и по инерции движется вперёд подгибая заднюю кромку вперёд поддерживая циркуляцию воздуха на верхней поверхности крыла. Вот здесь и происходит возврат запасённой энергии вращения вихря!!! 😉
 
Привет🙂
Вчера смотрел этот ролик но не увидел. А сегодня увидел. На 49 секунде очень хорошо видно, как на крыле открывается вихреобразующяя,  и как быстро закрывается. Потом, и на нижней поверхности плоскости появляются такие же элементы.
(как на консолях у Каспера к стати)
Да согласен, Он давно заметил, что несущая поверхность эффективно работает благодаря вихрям, но не беспорядочным, а организованным.
 
Назад
Вверх