argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В чем же дело? Разочаровались в своей идее?дело до конца не довёл!
В чем же дело? Разочаровались в своей идее?дело до конца не довёл!
-идея не моя,а взята от "гравио"=Разочаровались в своей идее?
Действительно, на этой ветке лучше оставлять материалы "мечтателей в действии", а призывы как им жить и что строить - оставлять "за порогом".А.Б. писал(а) 27.01.12 :: 14:29:53:
Не легче построить обычный самолетик. без всякого надувания презервативов,впихивания их в крыло
Вы наверно пропустили начало обсуждения ), у человека уже есть машущие крылья площадью около 10 м2, но сконструированные только под мускульные усилия.
Я наблюдал вблизи грациозный бег девушки по улице с такими пружинными ходулями-джамперами. Потом дал ей мороженое, чтобы спокойно рассмотреть (девушку и "копыта"). Впечатление, что у голландца с такими же "акселераторами" на ногах скорее бы получится впечатляющий полет на его крыльях. Шагать в ходулях тоже можно, прыжок с места вроде бы и не нужен.Но средняя высота ЦТ при беге выше, да и скорость тоже. От толчка до толчка время нахождения в воздухе больше, чем при обычном беге. Разогнаться можно постепенно, хотя необычные навыки с крыльями за спиной и "копытами" на ногах, конечно, лучше приобрести заранее...IVL писал(а) 27.01.12 :: 12:45:36:
http://www.air-trekkers.com/
Это что, вместо шасси использовать? Озадачен
Вряд ли такое возможно с крыльями за спиной, и джамперами на ногах.
СпасиБо Виктор. Ты правильно меня понял. Я так и предполагал использовать это устройство.конечно, лучше приобрести заранее...
Юргис, примите мои 5 копеек к теме - в размышлениях другого мечтателя (почему-то формула пишется иначе)lav писал(а) 27.01.12 :: 10:46:37:
Поправочка....F=Cx( pV^2/2) S p-плотность..
Можно наверное проще замерить. Подвесить крыло за центральную часть и замерить при закрытых клапанах, перевернуть крыло и зацепив также замерить при открытых клапанах.
Всё таки я думаю нужно отделять мух от котлет . или высоко прыгать с крыльями и джамперами на ногах, или всё таки летать без них.Разогнаться можно постепенно, хотя необычные навыки с крыльями за спиной и "копытами" на ногах, конечно, лучше приобрести заранее.
Да просто высокие прыжки с крыльями на джамперах не возможны! И вот почему...большая высота прыжков с джамперами достигается только благодаря накоплению (сложению) энергии от серии предыдущих усилий прыгающего в момент отскока в пружине с малыми внутренними потерями (высокодобротный рекуператор) т.е. возможен резонансный режим...накопления энергии от периода к периоду...максимальная высота прыжка устанавливается при равенстве потерь на аэродинамическое сопротивление тела, внутреннее трение пружины ,трение в точке контакта "копыт" и подводимой мощности единичного толчка. Если нацепить крылья такой площади ,то аэродинамическое демпфирование (поглощение энергии) будет настолько большим что резонанса не получится...энергия из ничего не возникает!Всё таки я думаю нужно отделять мух от котлет . или высоко прыгать с крыльями и джамперами на ногах, или всё таки летать без них.
Для модели клапанного крыла коэфициент лобового сопротивления по формуле Cx=F/p V^2 S выходит что при взмахе:Юргис, примите мои 5 копеек к теме - в размышлениях другого мечтателя (почему-то формула пишется иначе)
У Вас две ошибки в расчётах.Для модели клапанного крыла коэфициент лобового сопротивления по формулеCx=F/p V^2 S выходит что при взмахе:
Cx(взмаха)=0,01/1,225*5^2*0,125=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/1,225*5^2*0,125=0,052 при закрытых клапанах
При расчёте нютона перевёл в килограмм силу.
Отношение сил лобового сопротивления потоку в этих двух случаях 1/20.
Taк показалось правильнее (в 10 раз большие коэф.), если в посте 2993 у Павла Полуяна формула корректная (без двойки в знаменателе)Cx(взмаха)=0,01/(1,225*5^2*0,125)=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/(1,225*5^2*0,125)=0,052 при закрытых клапанах
Спасибо! Действительно я ни в мухах, ни в котлетах ничего не понимаюмух от котлет Улыбка
-даже Сорокодум еще в Таганроге исследовал резонансные свойства перьев;Только немцы, видимо, не знали
В общем получается 5% потерь на взмахе, если принять толчковое движение за 100%. Виктор объясните пожалуйста, хороший это результат или не очень. Может не стоит заморачиваться и тратить время попусту. :-?Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #3000 - Вчера :: 23:27:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать О вычислениях Юргиса:
Цитата:
Cx(взмаха)=0,01/(1,225*5^2*0,125)=0,0026 при открытых клапанах
Cx(толчка)=0,2/(1,225*5^2*0,125)=0,052 при закрытых клапанах
Сделайте хотя бы резиномоторную модель с такими крыльями, Добейтесь устойчивого планирования с зафиксироваными крыльями, а потом пустите в машущем режиме и всё станет ясно!Может не стоит заморачиваться и тратить время попусту.
Интересно было бы посмотреть вблизи. До этого строил приводы для плоскопаралельного маха. Оборотов двигателя не хватало для взлёта. Теперь делаю привод для радиального взмаха.Моя модель летает!
Просто хотел узнать, по расчётам эффективность крыла в норме или нет.-попробуйте померить коэфф.сопротивления\Сх\
=боюсь,что выйдет небольшим и эффективность
такого \жалюзьевого\ крыла будет малой.
КШМ двигает ползун, в пазу которого ходят подшипники плечей лонжеронов. Лонжероны вращаются вдоль оси во втулках плечей. углы атаки определяются жесткостью резиновых муфт в корне лонжеронов. Муфты приклеены к лонжеронам а на плечи втугую насаживаются. Можно менять углы установки крыльев, и задать прямолинейный полёт или полёт по кругу. Хвост несущий. Наклоны по оси Х задают занос хвоста и так же влияют на направление полёта.нтересно было бы посмотреть вблизи.