Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Может быть, кто-нибудь уже заметил, что я часто иронизирую по поводу логики и "логичности"...
В одной умной книге попалось утверждение, что известно... 150 видов логик! 😱
Спросил у одного старого еврея, правда ли это?
Про число 150 он не слышал, но признал, что в их Торе очень много такой мудрости, которая в одну единственную (а тем более в "мужскую" логику) - не вписывается 🙂
Я же "обалдел" и немедленно влюбился в логику - "нечеткую", как только удалось с ней познакомиться. Ее еще называют fuzzy logic. Изобрел ее "наш земляк по СССР" по имени Заде из Азербайджана. Увы, развил он ее ... уже в Америке. Сравнительно молодая наука.
Успехи коммунистического Китая говорят, имхо, сегодня о силе "нечеткой" логики...
Перестали они разрушать "старый мир" ради нового. Появилась и почва под ногами 🙂
В нестрогом переводе fuzzy - означает - дурачок.
Каково звучит?! Логика дурачка 😀 ;D ;D
Долго смеяться, однако, не будем. Даже в наших народных сказках - последним смеялся именно Иванушка - Дурачок...
Это была апологетика отрицания "силы" логики.
В смысле, вдогонку к "логике масляной смазки", к "логике изоляции камеры сгорания"...
Со снижением термодинамической эффективности тепловых двигателей очень малого размера (с их неэкономичностью) можно бороться еще так же, как борются с утечками в велосипедном насосе:
- нечего растягивать длительность тактов! В насосе, например - такт сжатия. Все мы знаем, - если ручку вело-насоса двигать медленно, то доля утечек очень высока и давление мы создать не можем. Быстрым же движением мы и долю утечек уменьшаем, и самоуплотнение достигаем, и давление повышаем, и ... вобщем-то быстрее с делом справимся (выдадим бОльшую мощность).
Применительно к тепловым двигателям:
- мы можем бороться с "переохлаждением" головки цилиндров как увеличением числа тактов за один оборот, так и повышением оборотов.
Резюм: скоростной самолетик "исчезающих размеров" должен иметь микродвигатель, способный за один оборот иметь во много раз большее число рабочих тактов , чем это делает обычный одноцилиндровый (мотоциклетный) двигатель! :IMHO Ванкель же уступает в этом даже поршневикам...
Время работает, имхо, на роторно-лопастной двигатель:
В одной умной книге попалось утверждение, что известно... 150 видов логик! 😱
Спросил у одного старого еврея, правда ли это?
Про число 150 он не слышал, но признал, что в их Торе очень много такой мудрости, которая в одну единственную (а тем более в "мужскую" логику) - не вписывается 🙂
Я же "обалдел" и немедленно влюбился в логику - "нечеткую", как только удалось с ней познакомиться. Ее еще называют fuzzy logic. Изобрел ее "наш земляк по СССР" по имени Заде из Азербайджана. Увы, развил он ее ... уже в Америке. Сравнительно молодая наука.
Успехи коммунистического Китая говорят, имхо, сегодня о силе "нечеткой" логики...
Перестали они разрушать "старый мир" ради нового. Появилась и почва под ногами 🙂
В нестрогом переводе fuzzy - означает - дурачок.
Каково звучит?! Логика дурачка 😀 ;D ;D
Долго смеяться, однако, не будем. Даже в наших народных сказках - последним смеялся именно Иванушка - Дурачок...
Это была апологетика отрицания "силы" логики.
В смысле, вдогонку к "логике масляной смазки", к "логике изоляции камеры сгорания"...
Со снижением термодинамической эффективности тепловых двигателей очень малого размера (с их неэкономичностью) можно бороться еще так же, как борются с утечками в велосипедном насосе:
- нечего растягивать длительность тактов! В насосе, например - такт сжатия. Все мы знаем, - если ручку вело-насоса двигать медленно, то доля утечек очень высока и давление мы создать не можем. Быстрым же движением мы и долю утечек уменьшаем, и самоуплотнение достигаем, и давление повышаем, и ... вобщем-то быстрее с делом справимся (выдадим бОльшую мощность).
Применительно к тепловым двигателям:
- мы можем бороться с "переохлаждением" головки цилиндров как увеличением числа тактов за один оборот, так и повышением оборотов.
Резюм: скоростной самолетик "исчезающих размеров" должен иметь микродвигатель, способный за один оборот иметь во много раз большее число рабочих тактов , чем это делает обычный одноцилиндровый (мотоциклетный) двигатель! :IMHO Ванкель же уступает в этом даже поршневикам...
Время работает, имхо, на роторно-лопастной двигатель: