Мечты не одного поэта.

Может быть, кто-нибудь уже заметил, что я часто иронизирую по поводу логики и "логичности"...

В одной умной книге попалось утверждение, что известно... 150 видов логик! 😱
Спросил у одного старого еврея, правда ли это?

Про число 150 он не слышал, но признал, что в их Торе очень много такой мудрости, которая в одну единственную (а тем более в "мужскую" логику) - не вписывается 🙂

Я же "обалдел" и немедленно влюбился в логику - "нечеткую", как только удалось с ней познакомиться.  Ее еще называют fuzzy logic.  Изобрел ее "наш земляк по СССР" по имени Заде из Азербайджана. Увы, развил он ее ... уже в Америке. Сравнительно молодая наука.
Успехи коммунистического Китая говорят, имхо, сегодня о силе "нечеткой" логики...
Перестали они разрушать "старый мир" ради нового. Появилась и почва под ногами 🙂

В нестрогом переводе fuzzy - означает - дурачок.  
Каково звучит?!  Логика дурачка 😀 ;D ;D
Долго смеяться, однако, не будем.  Даже в наших народных сказках - последним смеялся именно Иванушка - Дурачок...

Это была апологетика отрицания "силы" логики.
В смысле, вдогонку к "логике масляной смазки", к "логике изоляции камеры сгорания"...

Со снижением термодинамической эффективности тепловых двигателей очень малого размера (с их неэкономичностью) можно бороться еще так же, как борются с утечками в велосипедном насосе:
 
- нечего растягивать длительность тактов!  В насосе, например - такт сжатия. Все мы знаем, - если ручку вело-насоса двигать медленно, то доля утечек очень высока и давление мы создать не можем. Быстрым же движением мы и долю утечек уменьшаем, и самоуплотнение достигаем, и давление повышаем, и ... вобщем-то быстрее с делом справимся (выдадим бОльшую мощность).

Применительно к тепловым двигателям:
- мы можем бороться с "переохлаждением" головки цилиндров как увеличением числа тактов за один оборот, так и повышением оборотов.

Резюм:  скоростной самолетик "исчезающих размеров" должен иметь микродвигатель, способный за один оборот иметь во много раз большее число рабочих тактов , чем это делает обычный одноцилиндровый (мотоциклетный) двигатель! :IMHO  Ванкель же уступает в этом даже поршневикам...

Время работает, имхо, на роторно-лопастной двигатель:
 

Вложения

  • rot-lop_x_001.jpg
    rot-lop_x_001.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 85
Посмотрел только что http://www.youtube.com/watch?v=QjaYvLIU8KU&feature=related

Потрясло самообладание пилота...

Смотрим на длину мотора в его самолете....
Счастье пилота, что на такой тяге можно висеть ...

Смотрим на элерон оставшегося крыла в момент "выравнивания"...
Аппарат прямо-таки прыгнул на землю, подпрыгнул еще раз и успокоился...

Шасси оказалось прочнее крыла... :-?
 

Вложения

  • lost_wing.jpg
    lost_wing.jpg
    62 КБ · Просмотры: 84
Время работает, имхо, на роторно-лопастной двигатель:

-моторчик величиной в торт,весом ок.30кг
-мощность ок.500лс

-на "Ваших смазывающих сухих маслах" сносу ему не будет.


кстати,в спец.магазине с подшипниками видел керамический с раб темп.900град!
 

Вложения

  • Zdj__281_cie182_003.jpg
    Zdj__281_cie182_003.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 78
  • Zdj__281_cie181_002.jpg
    Zdj__281_cie181_002.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 74
на какой стадии работы над ним?  

-конструктор оставил на потом-может в музей?
-в этой конструкции ротор на трётся об статор=\цилиндр\!


-полёты с моделями с "оторванными крылом" практикуются=модель летит на корпусе\пилотажные самолёты также так смогут но риск приземления слишком большой..
 
http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index.html
по поводу двигателей, мне было очень интересно.

По поводу логик - очень интересно, расскажите чего вам изветсно, дайте ссылок. Я уверен, что владея разными способами мышления можно творить чудеса. Правда, я пока склонясь к тому, что все думают одинаково словами, которые есть абстракции, но явно при этом пользуются разными законами, которые вы называете логиками.
 
все думают одинаково словами, которые есть абстракции, но явно при этом пользуются разными законами

Согласен. В том смысле, что всех людей по типу их нервной системы можно отнести только к четырем типам. "Устройство" людей, как бы одинаково.  Хотя "наука соционика" пытается расширить типы ПОВЕДЕНИЯ людей до 16.
Ну а логик... и должно быть много. Ибо они "доказывают средствами говорящего" именно его собственную правоту 🙂

Вот немного ссылок по Вашей просьбе.

Словарная статья о логике – как последовательной цепочке операций...
http://slovar.plib.ru/dictionary/d2/157.htm

Вот тут небольшой обзор типов логик и введение в «сквозную» логику:
http://www.ushakov.org/arch/000007ea.htm

Детальнее о, так называевой, современной логике:
http://mirslovarei.com/content_fil/SOVREMENNAJA-LOGIKA-868.htm
Она учитывает логически-философский опыт множества теорий...

Одно замечательное открытие монаха ГЁДЕЛя.
http://mirslovarei.com/content_fil/GJODELJA-TEOREMA-558.html
О том, что находясь внутри системы (абстракций, убеждений) невозможно доказать, что она совершенна - непротиворечива. Отдаленное следствие этого – любая логика в чем-то тавтологична (опирается сама на свои же высказывания)

Многие логики относятся к неклассическим, обзор которых есть здесь:
http://mirslovarei.com/content_fil/LOGIKA-NEKLASSICHESKAJA-672.htm

Среди них, в частности, многозначные логики, где допускаются не только ложь и истина, но и другие «мотивы»:
http://mirslovarei.com/content_fil/MNOGOZNACHNAJA-LOGIKA-705.htm
"Логика дурачка" относится именно к многозначным

Среди логик, отражающих алгоритмы мышления и чувств, есть и логики ошибок, логика иллюзий... («закономерности» появления ошибок и иллюзий)
http://mirslovarei.com/content_fil/TRANSCENDENTALNAJA-DIALEKTIKA-LOGIKA-ILLJUZII-1743.htm

Весь список отдельных логик на том же сайте мира словарей - есть тоже, но он слишком длинный 😱


Юра, у меня тоже есть вопросы:
Можете Вы, как авиатор, представить генерацию вихря узкими крылышками ПНС в соответствии с описанием патента Каспэра?

Согласны ли Вы, что разрешение противоречия между VTOL и скоростью возможно кардинальным образом  только динамическим реструктурированием конструкции (трансформированием)? Например, выпуском гибкой плоскости между двумя крылышками ПНС...
Можете ли Вы сказать, что переходный процесс такого выпуска дополнительной широкой несущей плоскости может быть предсказуемым?
 
присмортитесь круглым отверстиям \гнёздам\ для лонжеронов.

Индивидуальные решения могут различаться, так ведь?

Я поймал момент и увеличил фотокадр.
Здесь я вижу и темные места вблизи обшивки, где могли быть прямоугольные полки заднего лонжерона.  Обрывок обшивки вверху - тоже реалистичен... Под ним угадывается место под передний лонжерон. Но он не мог, видимо, быть "сквозным" - там еще мотор. Кстати, вибрации от мотора в этом месте могли быть и причиной расстыковки?

Кроме всего, звуковой поток видео - непрерывистый, без следов монтажа.
Тон и эмоции криков - реалистичны...
Видеокадры полета и прыжка, с последующей парковкой, открытием кабины - находятся все время в поле зрения и подчинено одному темпу, без стыков и скачков...

Есть еще закономерности соотношения заднего плана и того, что находится на переднем плане:  угол зрения на самолет - одинаково большой. В случае маленькой модели угол зрения был бы маленьким и это сказалось бы на "странностях" восприятии заднего плана - леса, реальных зданий, других самолетов. Нарушалась бы "масштабность"... по мере удаления. Задний план размыт закономерно, так как камера следила за быстрым объектом на переднем плане...
Угадывается, что пилот в кабине не манекен, а сидит, "съехав" частично на боковину кабины, пытаясь голову держать почти вертикально...
 

Вложения

  • lost_wing_0.jpg
    lost_wing_0.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 64
Потрясло самообладание пилота...

Дядюшка! Вы просто легко поддающаяся,впечатлительная натура и совершенно не представляющая реальных моментов инерции полноразмерного пилотажника...После первого просмотра мне подумалось,что на такое способен только Ю.Кайрис,но потом пришло отрезвление от хорошо сделанного трюка с моделькой...!
 
пришло отрезвление от хорошо сделанного трюка с моделькой...!  

Борис Борисович, можно ли так выразиться: "пришло" иллюзионное представление от Вашей впечатлительности и под напором скептицизма других людей?  🙂

В реальных видео других самолетов, делающих "козла",  я вижу такого же порядка моменты инерции.
Самолеты-то легче, нежели автомашины...

А может быть сидя в кабине, субъективнее воспринимаются ускорения от прыжков, когда крылья-то "держат" ?

С уважением, Виктор
 
У меня появились копии трех американских патентов Каспэра.
Если кому интересно - могу сделать электронные версии и выслать по e-mail.  🙂
 
иллюзионное представление от Вашей впечатлительности  

C трудом можно понять,что тут имелось ввиду.Ничем не ограниченное непрерывное словоизвежение,затушёвывает выпуклость недовыраженной мысли...Соревноваться в любительском словетворении не собираюсь...Что сказал,то и сказал.Аминь!
 
видео других самолетов,

-на мысль о модели наводят подобные фильмы..
конечно,если модель может что-то выполнить=при желании можно и повторить в полномасштабном самолёте.

-нпр.альбатросы и модели планеров умеют использовать вертикальный градиент ветра для продолжения полёта\дайнамик
соаринг\.

но одному немецкому мастеру удалось это выполнить на нормальном планере\в течении 10мин.\
 
уже раньше было

Нет...
Это целый пласт давно идущих исследований! Спасибо!!
Начаты они были еще в СССР вскоре после получения патента на "вихревое крыло" Каспэром.
 

Вложения

  • Unbenannt.jpg
    Unbenannt.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 76
смотрите как красиво держит струю...
http://www.niar.twsu.edu/media/images/Image%20Gallery/Aerodynamics/NIAR_Aerodynamics_05.jpg
 
Назад
Вверх