Автор статьи заблуждается во многих вопросах. Например-относительно влияния отн. толщины профиля на скорость самолёта (в рассматриваемом диапазоне). Видно,что он не знаком с РДК-43 например. Крыло Ме-109 имело отн. толщины 14/11 %. А крыло Р-63-16% по всему размаху(!), а это-более скоростной самолёт! Или крыло Ф-84"Тандерджет"-12% по всему размаху. Это не помешало ему разогнаться до 980км/ч при тяге двигателя 1800 кг (как у Ме-262).
Кстати и воспетое им крыло "Спитфайра"-12,6/8% не так сильно отличалось по толщине от крыла Як-3-12,7/9,5%. Рассуждения о невозможности для немецкой промышленности разработать и запустить в производство новое крыло-просто бред. ;D
Также какие-то мутные мысли о подкосах шасси. Куда бы он их вставил при принятой схеме? Ну да вот была принята такая схема шасси, с понятными недостатками...
Насчёт фатального влияния нагрузки на крыло на ЛТХ Ме-109:
да, она достигла 180 кг/кв.м., а вот у ФВ-190 была 210, и все довольны! А Н.Н.Поликарпов, изначально у И-185 сделал 240 кг/кв.м. и все восхищаются... 😉
Видимо проблема управляемости в том, что уже без Люссера зачем-то элероны подрезали в пользу законцовок. :-?
Почему долго мирились с обострявшимися недостатками Ме-109? Ответ вижу не в неспособности немецких инженеров, а в чётком понимании, что спасением для люфтваффе является качественный скачок в технике, в виде Ме-262, запуск в серию которого уже происходил, и будь всё по планам Мессершмитта, Галланда и Ко, Ме-109 были бы уже не нужны в 45 г. вовсе. Оставались бы ФВ-190 для Восточного фронта и Ме-262 как основной истребитель.
Автор же придумывает какие-то дикие версии с откосом функционеров от фронта. "Мухинизм" какой-то!:STUPID
Интересный факт: сверхтехнологичный фюзеляж Ме-109 почему-то оказался очень тяжёлым-373 кг (Ме-109Г). У ФВ-190А-235кг,у "Спитфайра"9 -238 кг, у Р-63- 274 кг. 😱