Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
составные поршни, у которых огневая часть титановая, а тронковая с алюминиевого сплава.
Какие плюсы от такой комбинации?
Составной поршень допускает зазор в тронковой(трущейся) части - 0.01 мм, полностью устраняя перекладку поршня, потому как теперь тронк не является частью донышка поршня,
А где вы делали титановые накладки на поршни? Для какого двигателя? Что получили в итоге, какие преимущества в характеристиках?
Интересно было бы хоть фотографии поглядеть.
Для такого мизерного зазора отлично подойдет КЕП.
С титаном сложновато работать в плане тугоплавкости, но игра стоит свеч, плюсов действительно можно собрать много.
КЕП комбинированное электро покрытие, она же металлокерамика.
Какой КПД для ДВС возможно получить, если собрать все лучшие технологии?
А может Вам и ключи от квартиры отдать, где деньги лежат ?
Короче говоря, кроме разговоров о собственных великих подвигах у вас ничего нет.
Конечно слышал. Не про титановые, а про составные, со стальным днищем и алюминиевым тронком. И про зазоры как бы тоже слышал, так что вы мне тут америки не открыли.Вот пожалуйста пару постов назад, разве Вы до этого когда-нибуть слышали про титановые поршни, зазоры в поршневой, ведь нет, так что все равно, хоть что-то, но узнали.
Договорились, больше я у вас не буду спрашивать какую-либо конкретную информацию про ваши разработки.На остальное, не обижайтесь, есть такое понятие как "коммерческая тайна", я не делюсь на форумах конкретной информацией, потому как за нее люди свои деньги тратят, а разного рода эксКрименты дорогово стоят.
Хотя, признаюсь, такой подход как по мне, так очень странный.
... вы мне тут америки не открыли.