Металлокерамика в цилиндрах.

Фольга титановая 0.2 мм подойдет?
 

Вложения

  • 2013-08-09-132103.jpg
    2013-08-09-132103.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 103


Вы шутите ?   

   
 


Речь идет об огневой части, а не о юбке... .  Чтобы не казалось, говорю конкретно, надо изготавливать составные поршни, у которых огневая часть титановая, а тронковая с алюминиевого сплава. И верхняя и нижняя часть имеют собственные проушины и собираются на общем титановом термообработанном пальце. Про титановые шатуны я пока помолчу, хотя их уже вовсю делают.
 
составные поршни, у которых огневая часть титановая, а тронковая с алюминиевого сплава. 

Какие плюсы от такой комбинации?
Хром на кольцах, если его использовать, ограничит температуру кольца
до 400 С потолок.
 
При повышении температуры до 250 ° С прочность титана снижается почти в 2 раза. Однако жаропрочные Ti-сплавы по удельной прочности в интервале температур 300–600 ° С не имеют себе равных; при температурах выше 600 ° С сплавы титана уступают сплавам на основе железа и никеля.

http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/3_17.htm
 
Какие плюсы от такой комбинации?
 

Плюсов очень много. Вес этой комбинации будет меньше чем у чисто алюмиевого комплекта, уже сейчас подобные стале-алюминиевые составные поршни не уступают стандартным алюминиевым поршням по весу, при вдвое большей нагрузке на детали ЦПГ. Поршневые канавки стального поршня не надо упрочнять неризистативными вставками. Канавка из стали, под натиском бьющихся в агонии поршневых колец, значительно лучше противостоит износу. Надо сказать два слова и о теплоотводе, это важнейшая составляющая повышения экономичности двигателя, чем ниже теплопроводность поршневой группы, тем выше КПД. Когда то ставили чугунные поршня, и всем они были хороши, но они были тяжелые, силы инерции значительные ... почти массово перешли на алюминиевые, обороты выросли втрое. Потом добавили в алюминий кремния, стало еще лучше. Но времена меняются, и прогресс тоже не стоит на месте. Составной поршень допускает зазор в тронковой  (трущейся) части - 0.01 мм, полностью устраняя перекладку поршня, потому как теперь тронк не является частью донышка поршня, он сидит только рядом с ним на поршневом пальце. Такая конструкция позволяет примерно на 1 см. поднять ось поршневого пальца, а это позволяет уменьшить угол качания шатуна, снизив трение ... и не нужно строить для этого специальную геометрию, каждая часть выполняет свою фнкцию. Толщина стенки огневой части сокращается до 3 мм в дизельном варианте ( с 12 как минимум с алиминиевым поршнем). Верхнее поршневое кольцо можно поднять с глубины 10-12 мм до 4-5   !!! Зазор в огневой части в сторону поршневых колец сократить с 1 мм. до 04-0.3 мм. А это в бензиновой версии околоколечное пространство не будет "прятать" несгоревший бензин.  И по нарастающей : теплопроводность чугунного поршня втрое ниже чем у алюминиевоно, стального - втрое ниже чем у чугунного. Титан по прочности и по термической нагруженности превосходит любую сталь, но вес, он еще и вес имеет почти вдвое ниже чем у стали (4.5 против 7.85 по плотности). Таким образом, работа ЦПГ стороится так, что алюминий трется о зеркало, как пара трения, титан противостоит термическому воздействию газов (на касаясь зеркала цилиндра), плюс поршневой титановый палец вдвое легче стального.
Что в итоге имеем. Супердвигатель с коленвалом.
 
А где вы делали титановые накладки на поршни? Для какого двигателя? Что получили в итоге, какие преимущества в характеристиках?
Интересно было бы хоть фотографии поглядеть.
 
Составной поршень допускает зазор в тронковой(трущейся) части - 0.01 мм, полностью устраняя перекладку поршня, потому как теперь тронк не является частью донышка поршня,

Для такого мизерного зазора отлично подойдет КЕП.
С титаном сложновато работать в плане тугоплавкости, но игра стоит свеч, плюсов действительно можно собрать много.
 
А где вы делали титановые накладки на поршни? Для какого двигателя? Что получили в итоге, какие преимущества в характеристиках?
Интересно было бы хоть фотографии поглядеть. 




А может Вам и ключи от квартиры отдать, где деньги лежат ?
 
Для такого мизерного зазора отлично подойдет КЕП.
С титаном сложновато работать в плане тугоплавкости, но игра стоит свеч, плюсов действительно можно собрать много. 

Простите за "неосведомленность", но что такое КЕП.


Что касается мехобработки, я тоже раньше был уверен, что титановые сплавы сложно обрабатывать, пока сам не попробовал... чудесный в обработке материал (если он конечно не термообработан), единственное на что советую обратить особое внимание - на стружку, при очень малых подачах, когда стружка идет не толще человеческого волоса ... у меня пару раз полыхнуло, оба раза едва успел отскочить от станка. Причем титан, горит как магний, ослепительнейшым светом, даже на пару секунд "зрение потерял". Виной тому, резец, когда его кончик разогрелся до свечения, он поджег стружку из под себя... , а дальше, как бикфордов шнур, пламя по стружке в поддон, а там ее более чем, вот и полыхнуло.
 
КЕП комбинированное электро покрытие, она же металлокерамика.
 
Пусть будет КЭП сути не меняет.
Для чугуна сотка уходит на притирку поверхности.
 
Какой КПД для ДВС  возможно получить, если собрать все лучшие технологии?
 
Какой КПД для ДВС  возможно получить, если собрать все лучшие технологии?

Сложный на самом деле вопрос, и есть вроде резервы, и вроде их нет.  Судовые энергетические комплексы, так их назовем, имеют коэффициент использования тепла от сгоревшего топлива примерно в районе 88-92%. Примерно такой же эффективностью обладают стационарные дизельные электрогенераторы с когенерационными установками впридачу и различного рода комбинированные схемы с, типа, с двумя и более тепловыми контурами, рабочими телами, или как хотите.

А так, эффективность обычного дизеля можно поднять до уровня 60-65 % и все (сегодня 43-52%). О бензиновых моторах говорить не приходится, их экономичность в большой энергетике под бааальшим вопросом.
 
А может Вам и ключи от квартиры отдать, где деньги лежат ?

Я так и знал. "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем".

Короче говоря, кроме разговоров о собственных великих подвигах у вас ничего нет. Жаль, а у меня сохранялась надежда, что вы действительно что-то хорошее реализовали.
 
Короче говоря, кроме разговоров о собственных великих подвигах у вас ничего нет.   


...Вот пожалуйста пару постов назад, разве Вы до этого когда-нибуть слышали про титановые поршни, зазоры в поршневой, ведь нет, так что все равно, хоть что-то, но узнали. А это тоже "выстрадано" мною за много лет.

На остальное, не обижайтесь, есть такое понятие как "коммерческая тайна", я не делюсь на форумах конкретной информацией, потому как за нее люди свои деньги тратят, а разного рода эксКрименты дорогово стоят. А вот про общие горизонты, как кто и куда двигается, могу поделиться без проблем. Если есть какое нибуть "узкое место" в вашей работе, по возможности подскажу, но только конкретно, адресно. Ко мне многие обращаются за консультацией по поводу оценки тех или иных изобретений, некоторые из них бывают очень и очень достойные, но это вовсе не значит, чтобы  я здесь сливал чужую информацию. Наверное и Вам это не понравится, если Вы доверите мне свою какую-нибуть конкретную информацию, с которой Вы не хотите делиься до момента ее публикации, а поделиться, или проконсультироваться с кем-то необходимо, уж так устроен человек... .
.
 
Вот пожалуйста пару постов назад, разве Вы до этого когда-нибуть слышали про титановые поршни, зазоры в поршневой, ведь нет, так что все равно, хоть что-то, но узнали.
Конечно слышал. Не про титановые, а про составные, со стальным днищем и алюминиевым тронком. И про зазоры как бы тоже слышал, так что вы мне тут америки не открыли.

На остальное, не обижайтесь, есть такое понятие как "коммерческая тайна", я не делюсь на форумах конкретной информацией, потому как за нее люди свои деньги тратят, а разного рода эксКрименты дорогово стоят.
Договорились, больше я у вас не буду спрашивать какую-либо конкретную информацию про ваши разработки.

Хотя, признаюсь, такой подход как по мне, так очень странный. Логика у меня такая:

1. У вас есть разработка, которая даёт какие-то преимущества, по сравнению с существующими.
2. Наверняка в вашей разработке есть куча нюансов, которые надо держать в секрете, чтобы не спёрли.
3. Однако такие данные, которые я спросил (ну может быть за исключением фото, и то это спорно) - они ничего никому не дадут, кроме гордости за вас (ну или скрежета зубов от зависти).

Вон jbiplane делает оппозитные движки для беспилотников и парапланов. Так и фото выкладывает, и видео (обещает скоро выложить), и кучу данных и даже всяческие нюансы. Потому что знает, что хрен кто повторит, не обладая тем багажом знаний и оборудования, как он. А если и сделает что-то подобное, то хуже. И вообще, в любом случае, им всем места на рынке хватит с головой - уж больно нишевый товар.
 
Хотя, признаюсь, такой подход как по мне, так очень странный.




Поймите, я здесь ничего не продаю, и даже не собираюсь, просто общаюсь, вот и все. И  уж нисколько не боюсь того, что кто-то, что-то "сопрет". Причины глубже.

Что касается фотографий, они конечно есть, но те камеры сгорания, которые "выгравированы" на "тех" титановых поршнях пока не запатентованы, а я человек "суеверный" ... . 
 
... вы мне тут америки не открыли.


Как же не открыл, прочитайте вопрос, он касался титана. УТВЕРЖДАЮ, в мире никто до сих пор титан не примерял к поршням. Я и причину этого знаю - материал этот был раньше стратегический, вокруг него всегда ходило много мифов, даже пугалок. А если серьезно, то кроме нас в мире ТИТАН почти никто не производит, а если и производит, то в очень малых количествах. Более того, технология на обработку титана в СССР всегда была засекречена, и это не утка. И это не все, меня, мои коллеги (не по перу конечно) очень долго отговаривали от подобного шага, применить титан на накладках поршней, намекали на какие-то "химические" последствия этого дела, он де катализатор, и может что-то откаблучить на момент сгорания. Уж поверьте, наслушался.
 
Назад
Вверх