Мне нравится этот гидросамолет!

На этом Лейке я как раз и прыгал и все было несколько не так как вы решили.
 

Вложения

  • 100_0735.JPG
    100_0735.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 152
А вот ссылка не видео, учились летать в Дракино.
http://video.mail.ru/mail/svatoslav.kotik/LA-200/10.html
 
А как вам такой аппарат  🙂
 

Вложения

  • Hidrotraktor.jpg
    Hidrotraktor.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 158
Чешский Мермейд - алюминевый наверно проблемен для эксплуатации на море 🙂 Красив однако...
 

Вложения

  • Mermaid.jpg
    Mermaid.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 138
С чего бы начать... Самолет из Америки, приехал в контейнере, собирали ребята из RV, регистрацию сделали РОСТО, в ГА быстро сделать было нереально. Хозяин купил с прицелом на Астрахань, у него там база и он очччень хотел начать там летать летом 2007-го, а собрали в июне. Летать должны были два пилота, мы оба летчики-истребители, потом 52, 18т, RV, П-96. Первый полет сделали с Заболотским из Мячково в Дракино, вот и все провозки.
Самолет оказался тяжелым и вялым в поперечном канале, понравилась усточивось, эдакий "утюг", на перелетах совсем не устаешь. При полетах в Дракино была задача определить взлетно-посадочные характеристики, т.к. на острове была полоса около 600м., и расход топлива, нужно было посчитать маршрут и количество посадок.
Продолжение следует...
 
Так вот... Разбег по длине оказался 600-650м. и летать с земли мы на острове не могли. Конечно Лайкоминг 200л.с. оставил плохое впечатление. Бензин 100ЛЛ, цена, где взять... Тяги еще бы 50 кг., ну очень не хватает для 4-х местного с-та, а если взять 50кг. груза, да полностью заправить вместе с крыльевыми баками... А запустить летом горячий двигатель, не дай бог чуть перелить и все, часа два нужно остывать и продувать, а если ты улетел кудато далеко, под вечер и нужно возвращаться... Для такого универсального самолета нужен более простой движок.
Расход при п-тах по кругу, на богатой смеси, оказался 50-55л/ч, потом на перелете, смесью добились 30-35л/ч, меньше никак не получилось. При заправке 150л. считайте продолжительность и стоимость часа полета.
 
Так вот... Разбег по длине оказался 600-650м. и летать с земли мы на острове не могли. Конечно Лайкоминг 200л.с. оставил плохое впечатление. Бензин 100ЛЛ, цена, где взять... Тяги еще бы 50 кг., ну очень не хватает для 4-х местного с-та, а если взять 50кг. груза, да полностью заправить вместе с крыльевыми баками... А запустить летом горячий двигатель, не дай бог чуть перелить и все, часа два нужно остывать и продувать, а если ты улетел кудато далеко, под вечер и нужно возвращаться... Для такого универсального самолета нужен более простой движок.
Расход при п-тах по кругу, на богатой смеси, оказался 50-55л/ч, потом на перелете, смесью добились 30-35л/ч, меньше никак не получилось. При заправке 150л. считайте продолжительность и стоимость часа полета.
А какие эмпирические ЛТХ получились? Какой винт стоит? Двигатель карбюратор или инжектор? Какое время после оверхола?
 
Дружище! Вы решили блеснуть Вашими глубокими познаниями в области авиационной терминалогии, или реально чето хотите?
 
Перелет делали с 2-мя посадками, первая в Усмани (у них был 100ЛЛ), вторая в Средней Ахтубе, третья на воду возле турбазы (впервые для нас обоих), кстати все абсолютно легально по заявкам. Ночевали в каждом месте. Оборудован с-т VOR DME, р/компас, ИЛС, даже штормоскоп стоял, GPS были свои, короче навигацию вести одно удовольствие. На воду сели без проблем, никаких зарываний носом и вообще чего либо опасного небыло. Есть встроенный гидронасос, который либо в автомате, либо вручную откачивает воду из лодки. Очень удобно, что нос резиновый, можно причаливать носом к причалу и выходить из кабины по носу на причал. На носу наждачка- не соскользнешь.
 
Дружище! Вы решили блеснуть Вашими глубокими познаниями в области авиационной терминалогии, или реально чето хотите?
TANGO, не грузи истребителя. А то или замолчит, или гашетки расчекует.  🙂
LAKE, не обращай внимания он у нас уже капраз получил в маломерном флоте (кстати много полезных вещей знает). Ты для нас рассказывай, для нас каждый вылет боевой, и может закончится походом подводной лодки. А я например плаваю плохо. И на твои грабли наступать нехочу, я лутше расскажу где мои лежат. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ ДО КОНЦА РАССКАЗА ИСТРЕБИТЕЛЯ! Брифинг потом.
 
Пришвартовали самолет к причалу на воде, всю ночь периодически включался откачивающий насос пугая охранников. На следующий день нам и всем окружающим очень хотелось полетать с воды. Оттолкнувшись от причала, развернули нос на большую воду и запустились (для Танго, двигатель инжектор, карбюраторных Лайкомингов я не видел). При "выруливании" на большую воду столкнулся, что если чуть резче сунуть обороты, то нос неприятно ныряет. Потом это частично устранили убрав балластные грузы из носа (там есть отсек для них и для якоря). Заняв "исполнительный" выпустили закрылки (два положения вып., убр.), плавно увеличили обороты до макс. Вода вылетая из под носа заливала нас полностью, мы ничего не видели и плюс забыли закрыть вентиляционные отверстия, и вода попадала в салон. Взлет прекратили...
 
Дружище! Вы решили блеснуть Вашими глубокими познаниями в области авиационной терминалогии, или реально чето хотите?
Грубоватый ответ. Я никогда не выделывался своими глубокими познаниями. "Я знаю только то, что я ничего не знаю" - (С) Сократ, если мне не изменяет память.
Целью моих вопросов было выяснить в каком состоянии пребывает данное ВС и каких ЛТХ можно от него ожидать, т.к. любое летающее водоплавающее ВС для меня действительно представляет интерес.
Что до карбюраторных Лайкомингов то их можно увидеть, например, в Киеве.
 
Танго, прошу у Вас прощения, обидеть не хотел. Я летал на трех типах с Лайкомингом: Цессна 152, RV-7A, ну и сама лодка. Двигатели у всех практически одинаковые, немного отличаются по тяге, но внешне похожи. Все они инжекторные, потому и не подозревал, что есть карбюраторные. Лично я отдал бы предпочтение карбюратору для лодки. Наша была 89-го г.в., но в отличном состоянии, с ресурсом по двигателю и по планеру, сколько, скзать сейчас уже не смогу. Движек работал отлично, чистенький, за весь перелет до Астрахани может пол литра масла сожрал, не больше, а это 10 часов. Винт двухлопастной, металический по-моему Хартзел, прошу прощения, не помню как правильно пишется.
 
Танго, прошу у Вас прощения, обидеть не хотел. Я летал на трех типах с Лайкомингом: Цессна 152, RV-7A, ну и сама лодка. Двигатели у всех практически одинаковые, немного отличаются по тяге, но внешне похожи. Все они инжекторные, потому и не подозревал, что есть карбюраторные. Лично я отдал бы предпочтение карбюратору для лодки. Наша была 89-го г.в., но в отличном состоянии, с ресурсом по двигателю и по планеру, сколько, скзать сейчас уже не смогу. Движек работал отлично, чистенький, за весь перелет до Астрахани может пол литра масла сожрал, не больше, а это 10 часов. Винт двухлопастной, металический по-моему Хартзел, прошу прощения, не помню как правильно пишется.
Ничего, без обид. У меня сейчас стоит задача выбора на новый самолет. После длительного общения с экспертами принял решение в пользу клона карбюраторного Лайкоминга - Superior.
http://www.xp-360.com/ Он почти на 100% повторяет Лайку.
А вот в вашем случае непонятна ситуация с маслом и расходом. Что-то многовато получается. Какая модель Лайки у Вас стоит?
И еще интересно: средний крейсер воздушный сколько у Lake?
 
Да нет, раговаривали с RV-шниками, они сказали, что это нормальный эксплуатационный расход масла. У нас стояла 200-тка, но повторюсь, нужен по-мощнее. Крейсер 110-120 узлов.
Про взлет. Закрыв все дырки взяли триммер РВ (он гидравлический) полностью на себя, чтоб не заныривал нос и договорились потерпеть по-дольше. Проверив, что впереди по курсу никого нет, начали разгон вдоль берега, чтоб хоть сбоку что-то видеть. Штурвал держали в нейтральном положении, стараясь удерживать по крену. "Пробежав" с километр на редан так и не вышли, температура масла подошла к красному сектору, решили причалить, остыть, покурить и подумать. Наблюдатели с берега сказали что самолет при взлете практически небыло видно. Брызги летели над кабиной, крылом и народ уже начал делать ставки на наш взлет. Решили триммер взять на себя не полностью, а на себя немного за нейтральное положение и помогать штурвалом от себя выходу на редан.  
 
Назад
Вверх