http://spareair.com/ - производитель
http://www.batiskaf.ru/ru_ru/news - продавец у вас в России
Есть у Вас еще торговый дом "Царь" www.czar.ru
Вентиль - это адаптер для зарядки Spare Air от обычного баллона для дайвинга. Т.е. заряжаешь баллон скажем литров на 12, а от него уже Spare Air. Держит давление до 200 Бар. Их есть несколько видов: меньшего 280мл и бОльшего 420мл. объема. Также разнятся они по содержимому - под обычный воздух (21% О2) и под найтрокс (до 50% О2). Под найтрокс они имеют кислородный грейд чистоты. Гарантированный выход с 30м с остановкой безопасности - сам проверял. Регулятор прямо на баллоне - вставляешь в рот и дышишь.
Заказывать лучше найтроксовый объемом 420мл. Забивать стоит найтроксом 32% - больше кислорода => больше времени для того, чтобы проковырять дырочку в стекле для выхода (не приведи Господь, конечно). Повышать дальше процентное содержание кислорода не стоит - возможен контакт с маслом в самолете.
Обрати внимание на зарядный вентиль: на рисунке показан вентиль стандарта YOKE, североамериканский. Надо просить поставщика чтобы дал стандарта DIN - международный (он у нас больше распространен).
При полетах выше 1500м может возникнуть проблема - регулятор может начать травить воздух. Это следует из принципа действия регулятора: при разрежении на мембране (вдох) включается подача воздуха.
Вообще, неплохо бы пройти курс подводного плавания, хотя бы уровня PADI Open Water чтобы приноровиться к дыханию под водой.
Штука реально полезная: можно провести осмотр днища когда самолет на плаву. Или, например, подплыл к тем самым без голубеньких платьиц ;D и утащил к себе в самоль 😀
Найтрокс бывает двух видов основных 32% и 36%. Сильно большой разницы в них не ощутишь при аварийном всплытии из затонувшего самолета. Больше кислорода в смеси не означает автоматически более длительное нахождение под водой, просто азотное насыщение наступает позже, но это не наша тема.
Опять же дайвинг и полеты плохо совместимы. После дайва нельзя 24 часа летать. Исключение только полеты где нибудь на 150 метров (это ползание на брюхе на самом деле).
Про эту штуку нужно вспомнить, найти где лежит, убедиться что в исправном состоянии. Интересно, а будет ли на это достаточно времени. Народ тонет из-за того что рамень тупо не может в панике отстегнуть или сознание теряет от удара.