Мне нравится этот гидросамолет!

Привет всем обитателям сей ветки..Впервые на ней.. Рад лицезреть конструктивные беседы..Особенно впечатлил рассказ реальнолетающего на лодке пилота... Сам начинающий пилот и страстный рыбак (вот рыбак уже со стажем)..Освоил Цессну 172 и 182..Но цель -освоить амфибию,дабы иметь возможность с аэродрома (под Питером) летать на рыбалку в Карелию...А озер там!!!!!!!  Но вот пилотов с опытом эксплуатации конкретных аппаратов не встречал...одни теоретики... Хотелось бы получить совет,на какой из аппаратов стоит обратить особое внимание,дабы иметь хороший,надежный 4 местный вариант стоимомтью до 300 килобаксов... И ,как говорят у нас на селе,заранее всем благодарен. :~)

Как счастливый обладатель одной из лучших(не побоюсь этого слова) амфибий, самолета, который действительно предназначен для путешествий и туризма, милости прошу ко мне в личку, всегда рад помочь земляку.
 
Привет всем обитателям сей ветки..Впервые на ней.. Рад лицезреть конструктивные беседы..Особенно впечатлил рассказ реальнолетающего на лодке пилота... Сам начинающий пилот и страстный рыбак (вот рыбак уже со стажем)..Освоил Цессну 172 и 182..Но цель -освоить амфибию,дабы иметь возможность с аэродрома (под Питером) летать на рыбалку в Карелию...А озер там!!!!!!!  Но вот пилотов с опытом эксплуатации конкретных аппаратов не встречал...одни теоретики... Хотелось бы получить совет,на какой из аппаратов стоит обратить особое внимание,дабы иметь хороший,надежный 4 местный вариант стоимомтью до 300 килобаксов... И ,как говорят у нас на селе,заранее всем благодарен. :~)

Как счастливый обладатель одной из лучших(не побоюсь этого слова) амфибий, самолета, который действительно предназначен для путешествий и туризма, милости прошу ко мне в личку, всегда рад помочь земляку.


А как называется Ваша одна из лучших амфибий? Если не секрет....
 
Во многом согласен на счет пластика, но вот моего напарника при отчаливании от пирса начало крутить и он крылом ударился о стойку пирса. Получилась вмятина на крыле, но мы в этот день отлетали, а вечером сняли пластиковую законцовку и деревянным молотком выправили хлопун на место за пол часа. Думаю с пластиком проблем было бы больше.
А в Б.Грызлово я летал, прошлой зимой садился там на "Гольфе" из Дракино. Что правда у вас там Лейк есть?
 
Во многом согласен на счет пластика, но вот моего напарника при отчаливании от пирса начало крутить и он крылом ударился о стойку пирса. Получилась вмятина на крыле, но мы в этот день отлетали, а вечером сняли пластиковую законцовку и деревянным молотком выправили хлопун на место за пол часа. Думаю с пластиком проблем было бы больше.
А в Б.Грызлово я летал, прошлой зимой садился там на "Гольфе" из Дракино. Что правда у вас там Лейк есть?
Я ж про фюзеляж говорил. Про крыло - полностью с вами согласен - оно в воду не погружается.
 
Привет всем обитателям сей ветки..Впервые на ней.. Рад лицезреть конструктивные беседы..Особенно впечатлил рассказ реальнолетающего на лодке пилота... Сам начинающий пилот и страстный рыбак (вот рыбак уже со стажем)..Освоил Цессну 172 и 182..Но цель -освоить амфибию,дабы иметь возможность с аэродрома (под Питером) летать на рыбалку в Карелию...А озер там!!!!!!!  Но вот пилотов с опытом эксплуатации конкретных аппаратов не встречал...одни теоретики... Хотелось бы получить совет,на какой из аппаратов стоит обратить особое внимание,дабы иметь хороший,надежный 4 местный вариант стоимомтью до 300 килобаксов... И ,как говорят у нас на селе,заранее всем благодарен. :~)

Как счастливый обладатель одной из лучших(не побоюсь этого слова) амфибий, самолета, который действительно предназначен для путешествий и туризма, милости прошу ко мне в личку, всегда рад помочь земляку.
0335 ??
 
Вопрос Лодочнику и Tang
К основным недостаткам пластиковых лодок знакомые пилоты относят невозможность ремонта корпуса в случае повреждений. Что подсказывает Ваш опыт эксплуатации.
После Танго мне и добавить нечего. Знакомые пилоты говориш...

Спрашивает техник летчика - Ты медведей в цирке на мотоциклах видел? Ну видел, отвечает летчик. Ну, а ты видел хотя бы раз, что бы они сами их ремонтировали... 😉

Завтра постараюсь выложить рассказ участника одного перелета с многократными попытками уничтожить гидросамолет.
 
To Лодочник:

И все-то Вы знаете. :🙂
Просто больше никто кроме счастливого обладателя этой амфибии не стал бы делать столь наглого заявления ;D 😉 и я с ним согласен.
 
Привет всем обитателям сей ветки..Впервые на ней.. Рад лицезреть конструктивные беседы..Особенно впечатлил рассказ реальнолетающего на лодке пилота... Сам начинающий пилот и страстный рыбак (вот рыбак уже со стажем)..Освоил Цессну 172 и 182..Но цель -освоить амфибию,дабы иметь возможность с аэродрома (под Питером) летать на рыбалку в Карелию...А озер там!!!!!!!  Но вот пилотов с опытом эксплуатации конкретных аппаратов не встречал...одни теоретики... Хотелось бы получить совет,на какой из аппаратов стоит обратить особое внимание,дабы иметь хороший,надежный 4 местный вариант стоимомтью до 300 килобаксов... И ,как говорят у нас на селе,заранее всем благодарен. :~)
Прошу прощения, что не по теме.  И скольно же  % населения "у вас на селе... дабы иметь хороший, надежный 4 местный вариант стоимостью до 300 килобаксов/!!!/".? Да.... Умом Россию не понять.! :'( ;D :craZy
 
Привет всем обитателям сей ветки..Впервые на ней.. Рад лицезреть конструктивные беседы..Особенно впечатлил рассказ реальнолетающего на лодке пилота... Сам начинающий пилот и страстный рыбак (вот рыбак уже со стажем)..Освоил Цессну 172 и 182..Но цель -освоить амфибию,дабы иметь возможность с аэродрома (под Питером) летать на рыбалку в Карелию...А озер там!!!!!!!  Но вот пилотов с опытом эксплуатации конкретных аппаратов не встречал...одни теоретики... Хотелось бы получить совет,на какой из аппаратов стоит обратить особое внимание,дабы иметь хороший,надежный 4 местный вариант стоимомтью до 300 килобаксов... И ,как говорят у нас на селе,заранее всем благодарен. :~)
Прошу прощения, что не по теме.  И скольно же  % населения "у вас на селе... дабы иметь хороший, надежный 4 местный вариант стоимостью до 300 килобаксов/!!!/".? Да.... Умом Россию не понять.! :'( ;D :craZy
Эту информацию Уважаемый, вы можете узнать только в Генеральном штабе, вот. Кстати, у нас там тоже все из деревни :🙂
 
Господа Гуру, может кто знает, существуют ли чертежи, или кто-то строит  гидросамолет Donier-Libelle, который очень похож на Ш-2, только выглядит более элегантно.?! Благодарю всех! ;D :'(
 
Элегантнее "Шаврушки" выглядит может вот это, и только потому что моложе лет на 70.
 

Вложения

  • el_SH2.jpg
    el_SH2.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 107
Элегантнее "Шаврушки" выглядит может вот это, и только потому что моложе лет на 70.
Мне неизвестно, кто кого старше, но ведь не в этом вопрос.! Оба они построены давным давно.!  Мне нравится и тот и другой.! И непонятно, к чему это фото красивого самолета.?
;D :'(
 
Даже ноги не мочили!!!!
Спасибо за хорошее фото, только в таких ботинках нельзя бегать по палубе.!  Не верите мне, спросите у Гуру - Лодочника, он все знает, даже, что за народ у нас в штабе сидит.! ;D :'(
 
Даже ноги не мочили!!!!
Спасибо за хорошее фото, только в таких ботинках нельзя бегать по палубе.!  Не верите мне, спросите у Гуру - Лодочника, он все знает, даже, что за народ у нас в штабе сидит.! ;D :'(
А че ему, у него и бутцы и лодка казенная. Попробывал бы он по моей кулацкой в этом пробежать, сразу в репу :STUPID
 
Когда в этих ботинках бегали по Ш-2 то ГУРУ и его штаба еще не было.
А народа в штабе много собралось.
 
Назад
Вверх