Мне нравится этот гидросамолет!

оно же ..
 

Вложения

  • IMG_0357_001.JPG
    IMG_0357_001.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 110
у нас тоже красиво..

А Вы откуда будете? Вы этот CH-701 сами строили или покупали у Сергея Б. из Питера? Какой двигатель? Что у Вас за поплавки? Пластиковые? Не "плосковатые"?
Ну, есессно, если можно, то побольше фоток в студию! 😉
 
Самолёт Серёга Баев делал в Питере два года назад, верно. Мы его дорабатывали и переделывали в гидровариант. Поплавки нашего изготовления, пластик-сэндвич, очень хорошо себя зарекомендовали. Первый вариант получился тяжеловат, в дальнейшем облегчили сильно без потери прочности.
Движок 912-й (100). Фотки есть на сайте www.airbuggy.ru, но что то он сегодня не запускается. Уже ломали его два раза, не пойму зачем это надо... Очень похоже что опять упал сайт. Если не починится в течении нескольких дней - на форум выложу
 
Сколько водоизмещение поплавков? Навскидку маловато, да и по фотографии на ходу тоже сильно притоплены. :🙂
 
ШШШШУБАРУ-хоть убей, но за эти деньги веса не убавишь :IMHO :IMHO
можно подробнее,пожалста?   Я же хочу 2х-местный :-?
Пробей дырку на ремне и затяни по туже (я имею мнение, что если чуть подкопишь деньжат, то купишь нормальный авиадвигло). Я тож думал субару, но решил брать другое двигло. Ес что, пиши в личку. Отвечу подробнее
 
По СТОЛу: усиливали противопожарную перегородку (он же 1-й шпангоут), все стандартные узлы крепления поплавков (повырвало сразу всё родное "американское"). Переделка моторамы и некоторых силовых сварных узлов. Для полёта с колёс может этого и не надо делать, тем более, что сейчас у ребят опыт и качество несравнимо выросли. Делают уже кажется 8-й, или 9-й такой самолёт. Поплавки:  полное водоизмещение 560 кг каждого, рабочее (грузоподъёмность - 260 кг каждого). На этот самолёт очень даже хорошо подошли.
 
Ребяты вам такие страшные самолеты не надоело строить, столы стулья, этажерки че-20, на улице 21 век.
 
Кстати, согласен с мнением уважаемого MIZHANa - эксплуатировали субару, симона, хирт и ротакс. Скажу своё мнение - не зря ротакс стоит дороже в 1.5-2 раза. Спорить можно по цене вообще, но по качеству для "самолётного" использования он лучший из названного. Прежде всего из-за надёжности. По 912-му у нас (тьфу, тьфу) не было ни одного нарекания. Как говориться залил и забыл. Масло правда, учитывая Сибирский бензин, меняем раза в 2-3 чаще (просто на всякий пожарный). Кашу маслом не испортишь !
 
Ребяты вам такие страшные самолеты не надоело строить, столы стулья, этажерки че-20, на улице 21 век.

А с какого перепугу вы довольно распространенный и проверенный сотнями экземпляров самоль типа СН701 зачислили в страшные? Семейный бюджет никто не отменял, поэтому строили и будут строить. Вас же никто не упрекает в том, что строите слишком дорогие самолеты, вот и стройте на здоровье, нечего щеки надувать. Тем более, было бы от чего - иметь со 100-115 л.с. 150-200 кмч крейсера на двухместном зализанном пластиковом самоле не бог весть какое достижение для 21-го века  ;D Таких самолей - пруд пруди за бугром.
 
Ну и скажите, сколько стоит этот СТОЛ, я думаю не намного дороже. Чем пластиковый зализанный самолет.
 
Планер СН701 без СУ обойдется при самостоятельной постройке не больше 10-12 килоевро. R912 с винтом и прочими делами - еще максимум 14К. Итого четвертной.
А за сколько продается самарский ПЗС?
Кстати, можете сказать, сколько всего построено и летает самолетов А-33 на сегодняшний день и какой налет у этих самолетов?
 
Робяты! Прошу не отождествлять Магнума с Самарским Аэропрактом, определенные отношения он с нами имеет, но даже не является нашим штатным сотрудником.
Во вторых даже на такие посты не стоит отвечать в стиле "сам дурак"
Ну а что касается 33 - построено 11 машин, стоимость чуть менее 60 килоевро, из них наших примерно 25.
Удачи всем!
      В.Гаслов
ЗЫ: Насчет низкой посадки поплавковых самолетов в воде - они все такие на малом ходу в в/и режиме, обратите внимание где находится ватерлиния в средней части поплавка.
 
912 давно уже не стоит  14 000 баксов, а за 10-12 тысяч долларов вам набор листов пришлют с надписью доработать напильником, сколько готовый к полету новый стоит то ?
А-33 готовый к полету с 914, с ВИШ со спас системой и полной начинкой стоил 75 000 долларов. Построено самолетов 10 где то.
 
Робяты! Прошу не отождествлять Магнума с Самарским Аэропрактом

Ладно, не будем. А вы при случае ему объясните (жестами  :STUPID), чтобы вел себя потише во взрослой компании  ;D А вообще мы любим оба "Аэропракта" 🙂

Ну а что касается 33 - построено 11 машин

Владимир, спасибо за информацию. 11 аппаратов - это уже цифра.

Удачи,

АВМ
 
А как вам такой колор?
ЛОДОЧНИКУ:
Саня, махнешь не глядя? 😉
 

Вложения

  • 360062.jpg
    360062.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 114
А как вам такой колор?
ЛОДОЧНИКУ:
Саня, махнешь не глядя? 😉
Нуу... эта... блин :-/ Ща пойду гляну скоко золотого запасу осталось. И на тростянском вроде сядет. А давай, покупаю 😱
 
Назад
Вверх