Мне нравится этот гидросамолет!

Это ровным счетом ни чего не доказывает.
Один мой приятель пригнал 182-ю на амфибийных поплавках. Думал будет летать на воду.
В итоге был вынужден дозаказать обычные шасси, а про воду забыть.
У них это вам не тут.
 
Это как раз доказывает что прежде чем покупать, нужно попробовать что ты покупаешь. Или посоветоваться со знающими людьми.
А встрял  то  я по поводу "хилого" щитка который Вы и в глаза не видели. Я же не говорю что на Вашем самолете жабры оторвутся на первой большой волне, хотя у меня для этого несколько больше оснований 😉.
  Кст, если они по прежнему просто приклеены к бортам, это весьма вероятно.
 
 
поводу "хилого" щитка который Вы и в глаза не видели
Его и на фотографии не плохо видно. Грунт и трава таких вольностей не прощают.
Мои жабры даже оторвавшись на волне не убавляют безопасности. Обратно приклеить проблем нет.
Приятель отказался от поплавков по совокупности причин. В том числе и тех, что Вы перечислили. Не в последнюю очередь был и аргумент ограниченности асфальтом и бетоном. 
 
Приятель отказался от поплавков по совокупности причин. В том числе и тех, что Вы перечислили. Не в последнюю очередь был и аргумент ограниченности асфальтом и бетоном.
Да ерунда это все - поплавковая амфибия способна прекрасно садиться и на асфальт и на бетон и на грунт. При этом даже без шасси:  😱

[media]https://youtu.be/g3Qzgs0ZFmA[/media]

Прошедшим летом наблюдал посадку поплавковой Цессны-206 на горбатую грунтовую полосу в Шевлино. Я заходил следом за ней и прочувствовал на себе все "прелести" посадки и напряженного трафика на этом аэродроме. Цессна села легко и красиво. Впрочем как и я!  😉
 
Мои жабры даже оторвавшись на волне не убавляют безопасности.
Я мог бы в это поверить если бы не участвовал разок в спасении жаберного Пеликана.
 

Вложения

  • DSCN0202_002.jpg
    DSCN0202_002.jpg
    75 КБ · Просмотры: 119
Но речь то в общем о другом - нельзя выбрав что то для себя (пусть даже Вас это полностью устраивает), категорически утверждать что в мире лучше нет. Вот Вы полетали в своей жизни на 2-3 типах при этом только на лодках, и безапелляционно заявляете - всегда и везде лодка лучшее что может быть. А я имея опыт на десятках гидропланов затруднюсь дать совет не зная хорошо человека и предполагаемых условий эксплуатации.
Собственно и статья выше об этом (рекомендую все таки прочитать) - попробуйте и выберите, при желании это не сложно, во всяком случае гораздо проще и дешевле чем купить самолет (особенно тот который тебе не нужен 🙂)
 
Я уже давно людям предлагаю летом приезжать в Самару. Здесь есть разные гидросамолеты и на всех можно полетать и пообщаться с понимающими людьми. Кто это сообразил то приехал и выбрал для себя то что хотел. Вот в позапрошлом году приезжал человек с идеей поставить Бекас на поплавки и в результате заказал себе Л-44.
 
VolGA и Friday ! Спасибо за совет посетить аэродром. Т.е ждать весны, т.е. лета. Буду полгода ВЛЭК проходить  🙁 и подглядывать за Лодочником. Или в Крым махнуть, или ту-же широту?
Анегдотс на тему:
- Смотри-ка, Рабинович опять появился, но грустный какой-то?
- Еще бы! Полгода назад, послушав Януковича о вступлении в Европу, он, за немалые деньги, срочно купил украинское гражданство и домик в Крыму... А позавчера ему снова радостно вручили российский паспорт!!!!


Раз Вы эксплуатируете гидроварианты, можете вопрос разрешить ответом?
Эксплуатация – лето, север, река. Доставка запчастей на суда. Швартовка к судну (его шлюпке на веревке) или берег (лучше хотя там камни).
Скорость ветра для возникновения «барашков» на поверхности волны 23м/с по течению и 20м/с против. Это уже опасно. 10 м/с встречный ветер обе обсуждаемые категории самолетов справятся, (охреневший пилот не в счет) или как? ВПХ у лодки и поплавкового сходны?
Будьте любезны, интересен именно опыт эксплуатации, не отправляйте меня к заявленным производителем данным. Я тоже думал, что 172 Цесна 4-х местка, с радиусом действия пока по малому не приспичит.
 
разок в спасении жаберного Пеликана
Это не такой Пеликан. Это бесхвостая версия. У моего при потере жабры плавучесть не теряется. Доработано после того случая.
На волну больше 0,3 метра садится не приходилось. Мы в такую погоду не летаем. Вернее на наших водоемах при ветре до 12 м/с не бывает волны более 0,3 м. Разве что на Ладоге или Ильмене. Всегда можно найти место потише. Даже на Неве можно залететь за изгиб и спокойно сесть.
 
и безапелляционно заявляете - всегда и везде лодка лучшее что может быть
Я таких заявлений не делал.
В прошлом году, когда сам выбирал самолет, не нашел поплавкового с возможностью летать с грунта. Нет его и до сих пор. А если есть покажите.
 
Gavia, так что у нас амфибийных нет поплавков?   Как V o l k u t, хрясь об землю и за трактором?
 
Поплавковый самолет намного маневреннее на воде чем одномоторная лодка, особенно в ветер. Швартоваться к пристани или к судну тоже намного удобнее. Мы все лето заправляемся на плавучей заправке и сделали специальные упоры на поплавках. Выходить на каменистый берег тоже удобнее на поплавках. У них меньше осадка и можно выйти не замочив ног. Но и вообще удобнее грузиться. На наших самолетах поплавки большого водоизмещения и можно ходить по поплавку на воде -носы не тонут. Это очень удобно при швартовке к катеру и лодке. Так же поплавковый самолет более мореходный и гораздо проще в пилотировании., прощает ошибки на посадке. В-общем практичнее поплавки. Не зря в свое время Полярник хотел заказать 4-местную лодку а в итоге полетав на поплавках заказал поплавковый самолет. Смотрите ветку Водный сезон 2014. Там народ и на том и на сем летает. Можете у них поспрашивать.
 

Вложения

  • 163_001.jpg
    163_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 114
Правильно говорят Все надо сначала попробовать. При этом необходимо понимать что за все нужно платить. 172 на попдавках хороший вариант. Но... бензин, маленькие колесики, потерянная грузлподьемность, длинный разбег,высокий ЦТ
 
Friday! Спасибо! Пошел я к синему морю (гляну ветку).

Тримаран получится только с низкопланом, или V-образие менять для боковых поплавков, но сильно не загнешь. Встает вопрос как залезть и вылезти - жабры ставить, или площадку какую. Есть проекты посвежее (кроме довоенных)?
 
Friday, ну, почитал Водный сезон 2014 и посмотрел. И не первый раз. Там мошки, рыба и красиво. Оптику хорошую надо Бродяге – «в мире животных» за пояс заткнет! 
А где Ваши поплавки на 6-ти местном самолете, как он поживает? ВПХ, ЛТХ? А фото сюда с боевым раскрасом? Хвоствое ГО, мне кажется, маленькое. Как весло извините. Посадку совсем на маленькой скорости выполняли?
 
Ну шестиместный самолет он стоит не 3 лимона особенно с поплавками за 10 поучится. Посадочная около 70 пустой идо 85 груженый. Крейсер 150, грузоподъемность под 700кг. Но он заточен немного под другое применение - выброска парашютистов. Хотя и на поплавках тоже пойдет отлично. Вот А-37 прекрасный пример самолета на поплавках под ваши задачи. Но опять же цена хорошая. Можно сделать одномоторную модификацию, типа тундры - тогда подешевле будет.
 
Назад
Вверх