Мне нравится этот гидросамолет!

я думаю подрессоренный редан будет срезать только перегрузки, при рабочих нагрузках он будет работать как жесткий. Для того, чтобы получить пикирующий момент надо получить спереди меньшую вертикальную силу чем сзади. Зато рессора позволит иметь более широкую глиссирующую поверхность и выше качество.
  Расположение редана, думаю перед центром масс, чтобы при касании реданом поверхности не получить момента. Площадь лучше брать из прототипов, слишком много неизвестных
 
Значит требуется узнать где, к примеру, наклеили продольный редан на тех-же чешках. Спасибо.

Кажется "дошли и до глухого вести". Т.е. подрессоренная лыжа перед центром масс. Думал об этом, даже о двух. Одна за реданом. И есть где спрятаться.  Сложить как у Рутана. Хорошая защита днища зимой и летом.
Но тут опасность скольжения. При сильном ударе может разворачивающий момент быть огромным. Если плечо большое, вывернет матку. В.П. советовал ставить водяной киль. Хоть легость бросай с хвоста...
 
Сдается мне мы говорим о форме корпуса Тридин. И первый редан можно подрессорить, а для начала сделать регулируемым.

http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/hull_lines_cathedral_eyrslot_tridin
 
Уважаемые, во что вы превратили ветку, ее автор задумал так (По предложению воднолетающих размещайте сдесь фотки летноплавательной техники. Разной и побольше. ), а вы ее превратили в технический семинар на тему как сделать лучше. Создайте свою тему и обсуждайте все тонкости проектирования редана сколько вам будет угодно.
 
Мне нравится этот гидорсамолет
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_138
Хотелось бы услышать мнение о нем инженера Friday.
 
Уважаемые, во что вы превратили ветку, ее автор задумал так (По предложению воднолетающих размещайте сдесь фотки летноплавательной техники. Разной и побольше. ), а вы ее превратили в технический семинар на тему как сделать лучше. Создайте свою тему и обсуждайте все тонкости проектирования редана сколько вам будет угодно.

Ишь ты, тут фотки хотят из глянцевых журналов. 😡
С тех. вопросами можно и тут  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223090509/1590#1590

Админ тут уже не отделит топ от оффтопа. 🙂
 
Не нужно забывать, что гидросамолет это все же самолет и такого большого разнооборазия схем глиссирования как не лодках не терпит. Да и не нужно ему это -он глиссирует недолго.

Каждый редан добавляет сопротивления что поперечный что продольный. Всякие подрессоренные конструкции добавляют веса и снижают надежность - набьется туда песок или лед и не будет работать. Гораздо проще сделать просто хорошее днище. Моногедрон для этого вполне подходит. Самое легкое и надежное решение - просто скорлупа без всяких механизмов.

Насчет Блома и Фосса:
Помню как то заходил Аннеков и мы с ним начали про то что пора на лайкоминги переходить. А Леша  говорит - еще можно три ротакса поставить. Вот как раз блом унд фосс был вынужден это сделать. Хорошего конечно в этом ничего нет - от отчаяния, если бы были два нормальных мотора - было бы лучше.
Ну а двухбалочную схему я просто не перевариваю.

То есть я ее конечно сейчас перевариваю, но она совершенно не оправдывает тех мучений которые она предоставляет. Если есть возможность ее не использовать - нужно всеми силами от нее отбрыкиваться.
 
Атеперь  с  Биллом  мы  попробуем  поднять  эту  хуевину  в  воздух............... ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Boeing-314_001.jpeg
    Boeing-314_001.jpeg
    125 КБ · Просмотры: 150
Никто не в курсе кто хозяин редана на фото и почему воздушный клин сужается к бортам?
 

Вложения

  • 053_001.jpg
    053_001.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 152
rukan2012, спасибо!
Аааа, ясненько. С-т ПМУ.
Теперь вижу что это второй редан.

"Самолёт комплектуется спасательными жилетами для пассажиров и пилота, ручным огнетушителем 0Р1-1, аптечкой."
Логика есть! 😉
 
Вот, всплыли новости про архангельский "Феникс":
"Этот самолет собирался 10 лет двумя людьми из Архангельска. Суетиным Михаилом Николаевичем бывшим пилотом, и Казаченко Виктором Николаевичем. К сожалению Виктор Николаевич не дожил до того момента когда эта машина поднялась в воздух, но его дело продолжил его сын Иван Викторович."
"К сожалению сейчас самолет уже 4 года стоит на участке дачного кооператива, под открытым небом. Дальнейшее развитие проекта заморожено до лучших времен. Не думаю что получится у этого самолета когда либо еще подняться в воздух, а очень хотелось бы."
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1331936.html
 

Вложения

  • 7326413.jpg
    7326413.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 157
Спасибо arkair, два дня смотрел. И это уже не первый смоль из поплавка. Где-тут есть еще один.
Но, поплавок делается с большим углом продольной килеватости (углы посадки самолета до 15град) это увеличивает общее сопротивление. Как выход, большие углы заклинения, больший угол двигателя. В итоге мы имеем смоль на двух лоботрясов с двигателем мощностью 170 лошадей при потребных до 100.
Это так думаю.
 
Мячта рыбака о "золотом веке" гидроавиации.
Вроде, "made in USA".
 

Вложения

  • projectlog_00024_00900_main.jpg
    projectlog_00024_00900_main.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх